Коды для доступа к Ультра-Сложному режиму 1999 в BioShock Infinite

Еще в Январе прошлого года студия Irrational объявила, что BioShock Infinite будет включать хардкорный режим прозванный "режим 1999", отсылая к олдскульной сложности шутеров. Данный режим должен был открыть игрокам выбор специализации, которая должна была дать персонажу строго определенный набор сил и умений – в отличие от всего арсенала обычной игры. 

Игрок не мог откатить скиллы, смерть персонажа перманентна. Анонсировав "Режим 1999", команда сообщила, что единственный способ открыть его – пройти игру в первый раз. 

Однако если вы сразу хотите начать играть в BioShock Infinite на хардкоре, то можете использовать Код Konami в главном меню, открывающий доступ к "1999". Вот что нужно ввести:

Для PC или Xbox 360: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A 
(Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, B, A)

Для PS3: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, O, X
(Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, O, X)

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Ederun
    Комментарий скрыт. Показать

    А что за B и A? Как я понял это на контроллере?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а для ПК вместо B A, что?) esc accept ?

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ederun, @queen, стрелками Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A ( B, A это клавиши на клаве) вводить все в главном меню

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @queen, полагаю ,что это просто буквы в латинице

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    да все верно, спасибо ребята)

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    ха-ха )) круто прям времна сеги вспоминаются ))

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    я уж было подумал там действительно что то ультра сложное, вообщем не найтмар это и даже не хард. прошел уже так прилично на 1999, с одним пистолетиком, даже магией практически не пользовался, боты тупенькие, от хедшотов складываются только так, если это супер сложность, то я папа римский.

    по игре, игра не высшего сорта, косяков много, как графических, так и по скриптам, пропорциям. геймплей туповат и однообразен. арт шикарный, только жалко что быстро приедается. графика сама устаревшая, на уровне Fable 3, только освещение интереснее и текстурки по четче.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, право слово, какое говноедство.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, какое, такое, это обман чистой воды, который явился стимулом, только благодаря которому, этот продукт очутился у меня на харде, потому что я знал, заранее, что по сравнению с предыдущими частями ничего не изменится, как и оказалось на самом деле.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже начал на 1999, постоянное ощущение нежелания умирать помогает окунуться в игру чуть глубже. Молодцы, что не перестарались с хелсами у противников, все реально, хедшоты складывают как нужно, исследуешь каждый закоулок, короче советую всем, единственный минус, если нужно закруглятся, приходится доходить до конца главы, чтобы потом не терять, но вообще при повторном прохождении все гораздо проще. С тов. Hitman_X3Z соглашусь только в одном, графика действительно подкачала, ощущения такие, что первый ролик двухлетней давности был красивее, чем итог.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Hitman_X3Z, сами вы не изменились, с предыдущих-то частей.
    мне не охота даже спорить с людьми, которые не поняли эту игру. не утруждайте себя ответом. @Zart, честно говоря, я абсолютно не понимаю притензиё к графической составляющей. да, биошок менее технологичен чем кризис, но по красоте он его кладет на лопатки. своим артом в первую очередь. если и говорить, что игры - это искусство, то биошок стоит в первых рядах. а раз так - то и метафору можно соответствующую втиснуть: разница между биошоком и кризисом такая же, как и между картиной и фотографией. надеюсь, что достаточно прозрачно.

    0
  • Hitman_X3Z
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, а чей то я должен меняться то? между прочим, речь о вполне конкретных вещах, разработчиков ни кто за язык не тянул про хардкор, а где он? нету его, весь их хардкор в багах, и застреваниях на ровном месте, из-за которых я сдох 50% раз, специально записываю свое бездумное прохождение, чисто танкуя все что есть, и создавая экстремальные ситуации, легкота, если и убивают, то тупо спавнясь в каком-нить тупичке в полуметре от гг, который им был только что осмотрен, либо просто от моего желания, быстрее разобрать их всех и забыть об этом кошмаре, но хороших схваток там раз два и обчелся, 30% времени отнимает всякого рода туннельный туризм. ах да, в магазинчики тупо не заглядываю, не нужно, магию юзать стал уже практически под конец, можно и без нее запинать, но муторно.

    итого, меньше чем за два с половиной часа попал к каким то неграм на руднике, и я так полагаю, больше половины игры уже пройдено. реального геймплея там от силы половина. хардкора ноль, выбора какого то, о котором говорили разработчики в интервью попросту нету. и сравнение с систем шок тут никак неуместно, в него было реально интересно и страшно играть, а тут цирк и фанатичные бредни какие то, как было со всеми биошоками.

    но за декорации, атмосферу и музыку, им 10 из 10 даю, здорово сделали, только об игре забыли.

    ведь на выбор там есть еще три сложности - легко, очень легко, супер легко :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    играю тоже на 1999. Мне всегда хватает патронов и прочих фишек ровно для убийства. Никогда нет избытка, хоть я и лажу по всем уголкам.

    Единственное, что не нравится - чувствительность мыши.

    Элизабет сделали шикарно.

    Ах да, сложности реально добавил бы. Хотя я пока только сбежал с элизабет и пытаюсь добраться до дережабля, посмотрим как там дальше, но перманентная смерть вкатила)

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    @queen, я просто ставил чувствительность на минимум, и у меня в х7 dpi стоит на 800, и довольно комфортно играется =)

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, достаточно часто попадаются просто убогие текстуры, да и эффекты огня расстраивают. Все в целом хорошо, но чувствуется, что могло быть лучше, на уровне 2013 года. А игра бесподобна, 9 легко ставлю. Пройду, может и 10 станет. Как всегда графика для меня второстепенна, поэтому претензии к ней скорее дань времени.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.