Watch Dogs: технологии и общество
Watch Dogs уже стал одним из самых ожидаемых тайтлов этого года. И это вполне понятно – несмотря на то, что выйдет игра и на нынешних консолях, в глазах многих тайтл представляет из себя первое поколение next-gen игр для PS4 и Xbox 720.
Недавно ведущий продюсер – Доминик Гуай и креативный директор – Джонатан Морин, дали интервью Examiner, где рассказали множество новой информации о Watch Dogs.
Джонатан говорит, что команда черпала идеи для игры из проблемы пересечения технологий и безопасности в эпоху, когда жители, правительство и инфраструктура городов – все объединяется в сети, настолько комплексные, что их уже сложно осознать человеческому сознанию.
"Представьте, что кто-то получает доступ к этим сетям и начинает манипулировать пластами данных хранящихся внутри, а так же управлять реальными системами, которые зависят от этих данных. Это мир Watch Dogs."
"Мы представляли себе человека, с моральной системой, которая позволяла бы ему осуществлять это. Кто стал бы использовать эти технологии ради личных целей, даже если бы это причинило вред людям?"
"Мы живем во время, когда люди более открыты для анти-героев. Сейчас нам интересны фигуры, которые находятся в области оттенков серого, и мы считаем, что это должно быть представлено в играх."
"Не существует такой вещи как черно-белое общество. Все что окружает нас имеет различные оттенки серого, и мы рады, что культура и развлечения начинают понимать это."
Благодаря этому Watch Dogs получается более правдоподобным чем традиционная научная фантастика или фэнтези.
"Мы работаем очень усердно, чтобы убедиться в правдоподобности мира, который поддерживает очень насыщенный геймплей," говорит Морин, добавляя, что при всем этом игроков ждет огромное количество возможностей как в привычных тайтлах с открытым миром. Игроков ждут сотни улиц Чикаго, крыши зданий, переходов, аллей, задних дворов и интерьеров зданий.
"Наш город уже огромен! Сейчас я не могу рассказать подробности, однако скоро вы сможете оценить то, насколько обширен сеттинг."
Но почему же разработчики выбрали Чикаго?
"Чикаго – это один из величайших городов мира. От своего зарождения до сегодняшнего дня, он символизирует современность и прогресс, так же как криминал и коррупцию, богатство и высокую культуру, вровень с бедностью и жестокостью."
"Все эти противовесы делают Чикаго идеальной локацией для нашей игры."
Кроме того Морин добавляет, что реальный Чикаго идеально изображает тему – Все соединено. В 2006-м году в Чикаго была внедрена система "Operation Virtual Shield" – которая создала самую обширную систему наблюдения в США, объединив более 10,000 камер безопасности для централизованной системы мониторинга в реальном времени.
"Данные программы наблюдения являются частью фона в котором происходит действие Watch Dogs."
А для более реального воспроизведения города, разработчики несколько раз посещали Чикаго, записывая разговоры с жителями и рассказы департамента полиции, чтобы лучше осознать сеттинг.
Еще одним ключевым элементом стало воспроизведение реальной архитектуры и знаменитых мест. По словам разработчиков, если вы бывали в Чикаго, то узнаете множество мест.
Что же относительно платформ, то Ubisoft обещают, что расскажут о разнице в разработке игры на PS3 и PS4 позднее, заверив, что на всех консолях игра будет отличной... хотя с графической точки зрения конечно на первом месте будут стоять последние платформы.
Еще одной темой в будущие месяцы станет техника, разработчики планируют поделиться инофрмацией о автомобилях и других средствах передвижения в игре.
И, наконец, разработчики поделились своими мыслями о GTA 5.
"Ради блага всех игроков скажу – я верю, что существует место для более чем одной игры в открытом мире."
"Но если говорить конкретно, то добавлю, что над игрой работает очень талантливая команда, которая намерена сделать отличную игру. Однако в отношении геймплея – мы создаем нечто уникальное, что в то же время будет понятным и естественным, при этом продвигающим гейминг на новый уровень."
"Этот мир будет действительно живым, и все ваши действия будут иметь последствия. Это популярная фраза в современных играх, однако в отличие от других игр, последствия в Watch Dogs не ограничатся альтернативными концовками и реакцией. В Watch Dogs когда игрок совершает что-то, люди замечают это, и они будут замечать игрока. Это будет оказывать влияние на то, как вы будете достигать своей цели. Медиа будут говорить о ваших действиях, что будет так же менять ваши отношения с миром. Это новый уровень симуляции города."
"Так же я считаю, что нас выделяет уровень контроля, которым обладает игрок и как это помогает ему в ситуациях, когда они сталкиваются с разными ситуациями"
Напомню, что релиз запланирован на PC, PS4, Xbox 720 и нынешних консолях.
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Состоялся релиз переиздания Beyond Good and Evil