Известный уже вам своими работами художник Баолонг Жанг, опубликовал новую порцию материалов своего творения. Напомню, что Баолонг создал небольшую сцену в Unreal Engine 3, где представил безымянного персонажа, концепция которого, очень схожа с серией Mass Effect.
Автор идеи старался как можно более реалистичнее и детальнее изобразить модель, и еще раз доказать, что хоть на носу и новая версия технологии, из Unreal Engine 3 выжаты не все соки.
23 Комментария
Вообще крутотенечка, никогда бы не подумал, что UE3 на такое способен.
@ruNike, UE3 многие недооценивают со стороны игроков, а вот со стороны разработчиков наоборот.
@ruNike, просто за демонстрацию подобных вещей обычно берутся только отдельные художники, в гейм-деве никому не нужно – консоли не потянут
@Cohen, да, и то верно. Интересно, а может ли современное железо потянуть эту демку в реальном времени? Помнится, Самаритянина же запускали, хоть и на крайне мощной конфигурации.
@ruNike, а что в твоем понятии "современное железо"? Не на инопланетных же технологиях запускали)
@Shumek, я думаю, это пререндер, а не реал-тайм запись.
Так это уже было!? Я помню что видел эту новость здесь еще до нового года...
@ruNike, первая секунда, realtime video done with UDK
Боже, какая кинематографичность. Вот бы всё было так, в играх я имею ввиду. До чего дошли технологии.
@xab101, вы название читаете? Это вторая часть.
А чего крутого-то в видео? Ну, много полигонов, ну и что? Ваномас бы раскритиковал. Ни разу, кстати, не похоже на реальность.
@Shumek, оу... Спасибо, впредь буду читать интро =D
@f_dionisius, просто демонстрируются возможности UE3.
Про ваномаса хорошая шутка. -_-
так это же все в статике, а не в динамике, разве нет? эту же сцену, но более, скажем, масштабную, в динамике даже топовые конфиги с превеликим трудом потянули бы.
Мне это больше RAGE напоминает, чем Mass Effect.
Напишу то, что кто-то написал в первой части видео: персонаж стоит в комнате-коробке с 1 источником освещения. Будь это какая-нибудь средняя открытая местность, топики это чудо еле тянули бы.
костюм немного напоминает броню ГГ Vanquish или мне так кажется,
но выглядит очень красиво
@martin_cake, luminous engine запускали на nvidia gtx 680 и все вроде без тормозов
Красиво конечно, но очень мало людей смогут комфортно играть.
проблема в том, что тут не особо та и показываются возможности движка (к слову о возможностях unreal engine 3), лично для меня возможности, это совокупность качества детализации, количества детализированных объектов, и главное как всё это смотрится в движении, анимации. А то в принципе в данном видео показывается просто на просто 3Д модель, пусть и качественная, но все таки обыкновенная 3Д модель, которую при достаточных ресурсах, времени, а главное прямых рук, сделать вполне себе возможно. Вот если бы была показана сцена как этот герой...не знаю...бежит по лесу, косм. кораблю (сами выбирайте :D вот тогда бы и можно было оценивать =)
@f_dionisius, ваномаса бы переглючило при подсчёте полигонов.
Если бы на слабых и средних видюхах шло бы то было ьбы золото
что за гей с пухлыми губками и девственно-пушистой бородкой и усиками? Не дай Бог такое МЕ4..
Сделано конечно супер, но типаж бесит