Community Call: Мультиплеер – проблема или решение?
В последние годы геймеры столкнулись с тем, что мультиплеерный сегмент включается во все большее количество игр... даже туда, где он казалось бы совершенно не нужен. Такой шаг со стороны разработчиков является одним из способов не только защитить игру от пиратства, но и привлечь потенциальную аудиторию тех геймеров, которые предпочитают играть в компании с друзьями или незнакомцами.
Однако, что в действительности значит мультиплеер? Хотя в некоторых тайтлах сетевая игра получается достаточно увлекательной – в Mass Effect 3, в других играх мультиплеер становится не более чем тратой времени самих разработчиков.
Какие проекты, на ваш взгляд, заслужили собственный мультиплеер и почему?
Где мультиплеер совершенно не нужен?
Существует ли формула идеального мультиплеера? Может ли он стать панацеей от пиратства.
- Актер Red Dead Redemption 2 говорит, что замена актеров озвучки на ИИ "неизбежна"
- Бывший глава Twitter и другие руководители подали в суд на Илона Маска на 128 миллионов долларов — им не выплатили выходные пособия
- Intel показала мега-анбоксинг литографической машины ASML High-NA стоимостью 380 миллионов долларов