Для STALKER 2 вышел первый патч с исправлением 650 багов — систему A-Life в нем не починили
Студия GSC Game World выпустила первый патч для шутера STALKER 2: Heart of Chornobyl. По словам разработчиков, обновление исправляет около 650 различных проблем и ошибок, связанных с ИИ, оптимизацией и балансом.
Вот некоторые из фиксов:
Исправлена проблема, из-за которой NPC иногда застревали и не доходили до места выполнения миссии;
Исправлены проблемы с падением производительности/возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных NPC, во время длительных игровых сессий;
Исправлена проблема, когда NPC переходили в A-позу или начинали летать после смерти;
Исправлено около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и ошибку EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION;
Стоимость ремонта оружия и брони снижена;
Значительно увеличена стоимость артефактов (больше доход от продажи);
Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза;
Добавлены различные баффы на сложности "Новичок";
Уменьшено здоровье монстров и увеличен урон по ним;
Исправлена проблема с мертвой зоной геймпада;
Устранены многочисленные проблемы, блокировавшие прохождение миссий, и ошибки, возникающие в определенных условиях;
Исправлено мерцание текстур в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод;
Исправлено поведение NPC во время случайных встреч.
В описании патча разработчики также добавили, что трудятся над исправлением различных ошибок системы A-Life. Все эти фиксы войдут в "будущие патчи".
Шутер STALKER 2: Heart of Chornobyl доступен на PC и Xbox Series, а также в Game Pass.
- Обзоры на STALKER 2 в Steam стали "очень положительными" — похоже на ревью-бомбинг
- VGI: За пять дней продажи STALKER 2 в Steam превысили 1.4 миллиона копий, а среднее время игры — менее 8 часов
- STALKER 2 стал самой прибыльной игрой в Steam за неделю и обошел по выручке Counter-Strike 2 и PUBG