Превью GTA 5 – Кто не рискует...

Как и крупнейшие структурные изменения в дизайне игр со времен GTA 3, внедрение системы смены персонажа – непростая задача. Так как возможность перепрыгивать в другого героя нажатием кнопки крайне комплексна для движка, Rockstar продолжает работать над оптимизацией производительности. Занимаясь этим кропотливым делом, они обнаружили места в миссиях, где можно сделать такие переходы более кинематографическими и захватывающими, используя все новые технологии, которым команда научилась во время создания Max Payne 3. 

В сочетании с гибкостью повествования, которую обеспечивает система нескольких героев, Rockstar надеется, что они создали основу для своей самой инновационной игры.

"Мы чувствуем, что это наша самая продуманная игра в плане сюжета благодаря переплетению этих персонажей," говорит Хаузер. "Когда ты идешь по истории Майкла, ты так же продвигаешься по сюжету Тревора, но другим образом, и встречные точки просто захватывают. Я думаю, что это стало одной из самых сложных задач, так как у нас отсутствовал опыт в этой области, но мы сделали все возможное, придумав то, что создает уникальную глубину и ощущение сюжета, которая не возможна при наличии единственного персонажа."

Для такой успешной серии как Grand Theft Auto, любое крупное изменение – это риск. Фанаты ожидают расширенный мир GTA IV в сеттинге Сан-Андреас, но они получат куда большее. Только время покажет, как фанаты воспримут эту новую структуру трех персонажей, но судя по тому, что мы увидели, эта игра имеет потенциал поставить франчайзу – и другим играм с открытым миром – новую высоту. Изменения – это не просто, но если риск Rockstar окупится, вознаграждение как для Take-Two так и для фанатов GTA будет огромным.

Превью GTA V:

6 Комментариев

  • Почти вся главная страница в ГТА5, может как нить покомпактнее?

    0
  • @Jaadar, это все. Больше не будет )

    0
  • Читая каждое превью понимаю что назревает самая шикарная часть в серии. Конечно они рискуют с этой фишкой которая позволяет переключатся между персонажами,но с другой стороны это освежит представление о игре и внесет новый интерес.Читать и слышать это хорошо но лучше раз увидеть и оценить,так что ждем геймплея,или трейлер.

    0
  • слишком часто в статьях упоминаются слова: ограничение и не хотели- не могли

    не к добру это

    0
  • Жаль не сказали вообще ничего о ситуации с PC (( Настораживает... Глупая конечно мысль, но как бы не получилась вторая RDR

    0
  • @CorvoAtano, ну пока что ни одна GTA мимо нас не прошла;)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.