Художник Mirror's Edge и Dear Esther намекает на новый проект – STALKER без пушек

Роб Бриско – ведущий художник таких проектов как Mirror's Edge и Dear Esther намекнул, что работает над новым амбициозным проектом, который он описывает как хоррор STALKER но без оружия. 

В интервью с Unlimited Hyperbole, Биско рассказал: "Мне нравится делать что-то самому. Dear Esther был великолепным проектом... но что теперь? У меня всегда была идея открытого мира, чего-то вроде STALKER но без оружия и с аспектом ужастика."

"У меня никогда не было возможности заняться таким проектом из-за его масштаба... Я не могу поверить, что даже рассматриваю возможность работы над этим. Так нереально... но уж таков я есть – я хочу узнать, возможно ли, чтобы один человек сделал игру подобного масштаба сам..."

О чем идет речь совершенно не ясно, но интригует.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • Chaaaaaay
    Комментарий скрыт. Показать

    Нет, S.T.A.LK.ER без оружия - это не S.T.A.LK.ER, так что идея, как по мне, не очень. Даже если и сделать подобие хоррора и оставить открытый мир - всё равно будет не то.

    P.S. Исправить ошибочки бы в тексте.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Сталкер без оружия - это Amnesia: The Dark Descent?

    0
  • Zurg
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, Ха, не ну думаю, что у кого-либо получиться повторить Амнезию, особенно если делать из Сталкера

    0
  • Yamal_Yefremov
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну я слышал, что сталкера делает Betsheda. Я надеюсь это будет Скайрим (мир и открытость) + Батлфилд (стрельба) + Mass Effect (атмосфера). Блин, если так и будет, то это заебца. А то всем кажется, что потеряется атмосфера.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Yamal_Yefremov, bethesda опровергла эти данные. Да и сам ген-директор Stalker'а заявлял, что не собирается продавать бренд. Так-что ждем еще пару фэйковских новостей и несколько артов.

    0
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    новые идеи это хорошо. Но сравнение всегда плохо сказывается на конечном продукте. Стоило только Робу намекнуть о том, что по масштабности игра будет как Сталкер, так сразу же успели навешать ярлыков. Ждешь одного ( Я надеюсь это будет Скайрим (мир и открытость) + Батлфилд (стрельба) + Mass Effect (атмосфера).), а на самом деле выходит совсем другой продукт далекий от собственных ожиданий. В итоге игру опускают ниже плинтуса и талантливым разрабам ничего не приходится делать, как брать старые "новые" темы игр..или даже покидать индустрию (ведь на месте топчемся).

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, никто не хочет делать Mirror's Edge 2 :(

    @Yamal_Yefremov, "атмосфера" Mass Effect в Сталкере?! Надеюсь, я до этого не доживу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, Вы наверно не правильно поняли, он просто назвал "сильные" элементы игр. Тобишь @Yamal_Yefremov хочет отменную атмосферу, сэндбокс, и эпичные перестрелки.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, да я понял, но не считаю атмосферу МЕ сильной. В третьей части ее вообще нет.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь это будет Скайрим (мир и открытость) + Батлфилд (стрельба) + Mass Effect (атмосфера)

    Нафиг надо. У S.T.A.L.K.E.R.'а все это и так есть, осталось только это доработать и расширить, плюс еще с анимацией поработать как следует, а вот Bethesda фиг сделает вменяемый Сталкер, наверняка будет далеко по атмосфере от "того самого Сталкера".

    Кстати, вы зря отвергаете слухи о том, что бренд S.T.A.L.K.E.R. был продан Bethesda, источник (он же Сергей Галёнкин) уверял, что информация поступившая к нему очень надежная, которой он доверяет.
    В "Беседке" не дурачки работают, ловко они отмахнулись: "мы не комментируем слухи и предположения", 100% что-то утаивают.

    Лично я такой развязки не исключаю, вполне возможно что Bethesda Softworks потом внезапно объявят "S.T.A.L.K.E.R 2 в разработке", все может быть...

    0
  • Yamal_Yefremov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kain_40000, эм... Ты точно в Масс Эффект играл? Может ты её плохо прошёл или что-то ещё... Ты концовку видел? Какие эмоции?

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yamal-Yefremov, видел-посмеялся.

    @Werewolf, а директор фирмы по продаже сталкерских шмоток говорит, что ему сам Григорович сказал, что никому ничего не продавал и он собирается собрать новую команду для разработки. Болтать - не мешки ворочать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, ага, особенно открытость и перестрелки. Дали задания - беги через три локации с загрузочными экранами по 5 минут. Перестрелки не менее унылые. Хотя это скорее из-за анимации.

    Мой знакомый, ярый фанат Стелкера, не проспкает ни одной новости, слуха или любой другой весточки, пусть даже фальшивой. И вот он сумел на одном из фан-сайтов откопать официальные данные о том, что Сергей Григорович (собственно его заявление и было) работает над второй частью. Правда с новой командой (зачем?).

    А Bethesda'е зачем этот бренд? Постапокалипсис (хоть Сталкер к этому сеттингу и не относится) у них уже есть, и раскрученнее того же Сталкера. Им о Fallout 4/Online (а может и о TES VI) нужно думать, а не о чужих брендах. Да и Prey 2 не в лучшем состоянии находится - практически на грани заморозки/отмены.

    Ах да, ИМХО

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, это все заслуга программистов и движка, я сам сказал, что многие элементы нужно отлаживать (ту же анимацию, переработать квестовую систему, сделать обещанную вменяемую симуляцию жизни и т.д.), а вот что в Сталкере не хромает, так это атмосфера.

    Я не ярый фанат, я всего лишь поклонник поэтому про этот слух не слышал, все возможно, а Григорович тот еще тип.

    Может быть деньги? S.T.A.L.K.E.R такой же лихо раскрученный бренд на котором можно отлично заработать. Возможно на западе он и плохо заработал, но в этом виновата пост-советская атмосфера, которую на западе плохо понимают, так же заслуга обилия багов и плохой оптимизированности движка, но особенно отсутсвие игры на консолях.

    У Bethesda уже есть опыт в создании пост-апокалиптических игр, деньги тоже, но хочется еще больше, тем более врятли Григорович просил много (если просил конечно), изменят атмосферу Сталкера под более западную версию, запилят на консоли на Creation Engine и - profit!
    Работы у них конечно хватает, но мы не знаем чем они занимаются на данный момент кроме создания DLC к Skyrim, поэтому пища для размышлений есть, тем более они "не комментируют слухи и предложения".

    P.S. Я не утверждаю, что бренд S.T.A.L.K.E.R был продан, но и не отвергаю такое.

    0
  • AngelOrDevil
    Комментарий скрыт. Показать

    У всех все получится, при чем Амнезия не такая выдающаяся, на мой взгляд, игра. Вполне возможен сценарий, в котором главному герою предстоит выбираться из плена по таинственным каннализациям и подземным туннелям. Таинственным, потому что прочитав более двадцати книг данной серии, я так и не встретил внятного описания подземного мира Зоны. И очень хочу на него посмотреть. И учитывая амбициозность художника, этого Роба Бриско, он может замахнуться и на клоаку, радиационную помойку, куда Зона сбрасывает самые ужасные творения, дабы не топтали землю сие упыри. Очень на это надеюсь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если кто-то помнит про пикник (а не про тонну сраной мукулатуры по игре), тот должен вспомнить что в зону на самом деле никакое оружие нести и нельзя, так что направление мысли очень даже правильное.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    да сколько же можно то! Bethesda НЕ приобретала прав на франшизу. Сергей Галенкин - пи**ун с ограниченной фантазией, который скормил вам одну и ту же утку дважды. официальная страница S.T.A.L.K.E.R. на facebook и Григорович лично опровергли эту информацию.
    а впрочем, фантазируйте дальше.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, может быть он и врун, я этого не знаю, но и Григоровичу я как-то особо и верить не хочу. Но ты меня убедил, действительно, лучше не гадать у кого права на S.T.A.L.K.E.R., черт с ними, главное чтобы игры годные продолжали делать.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, так в том-то и беда, что не продолжают >_<
    Григорович никому не отдает права, студия, фактически, распалась из-за неадекватных условий труда и судьба франшизы никому неизвестна. известно только что она отнюдь не радужна.

    0
  • RomanVatanabe
    Комментарий скрыт. Показать

    возможно будет что нибудь по книге Стругацких только с элементами ужастика

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ultimatedeath, в Пикнике в зону тащить оружие и не зачем - мутантов нет, а на одних аномалиях хоррор не построишь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.