Dishonored: ранние концепт-арты Корво

Как мы знаем, на протяжении почти всей игры, лицо Корво скрыто под маской и лишь в нескольких моментах, мы можем на мгновенье взглянуть на его лицо.

Предлагаю посмотреть на ранние концепт-арты Уэса Берта (Wes Burt), которые он нарисовал для Arkane Studios. На них мы можем видеть, что изначально, никакой маски на Корво не было и он был похож скорее на ниндзя.

Думаю, что изначально, главный протагонист задумывался, как более "человечный" персонаж, а не машина для убийства, чье лицо и чувства, все время скрыты под маской. 

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по первым трем концептам разработчики из Arkane вдохновлялись серией Thief.

    UPD: @SVDV, спасибо, буду знать, теперь ясно почему такое сходство.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    На Thief похоже чем то, да.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Смотрится неплохо, но маске, тем более такая эффектная, придает Корво некую уникальность. ИМХО

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Magnus, согласен, на артах, Корво больше копию Гаррета напоминает.

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Гаррет как он есть.
    Кстати в маске Корво ни разу за всю игру не использовал увеличение. Оно оказалось просто не нужным.
    Словил ещё пару багов, но в целом - хорошая игра.
    И да: жаль, что Arkane не вдохновилась ИИ который был в Thief. ^_^

    0
  • Arty
    Комментарий скрыт. Показать

    @p_AV_el, а я использовал увеличение )) как оптический прицел для арбалета ))) и кстати, увеличение активно, даже когда корво без маски =D

    0
  • TheCoon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arty, это он просто щурится! :D

    Вообще прошел игру 4 раза и каждый раз проходилась игра по разному. ну очень круто. очень не хотелось бы, чтобы разработчики забрасывали такой шикарно проработаный мир.. но и игра сама по себе самодостаточна и не требует продолжения.. эх!

    0
  • SVDV
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, один из главных дизайнеров Dishonored - Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Игра одну радость приносит. Максимальная сложность, и призраком без убийств... Почти 8 лет такого удовольствия не получал.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    если играть исключительно стелсом то приближение очень полезно было, иногда прежде чем действовать надо было внимательно понаблюдать, кстати приближение также работает на звук:))) можно подслушать разговор)

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх,если бы не эта маска...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.