Превью The Elder Scrolls Online – Часть 2: Восстание Оборотней

Остановить Оборотней

Zenimаx Online показали еще один пример, который иллюстрирует то, как The Elder Scrolls Online управляется с несколькими героями-спасителями-мира, выбором игроков, эпичными историями и знаковыми элементами франчайза. История Камлорна трагична, но вмешательство героя может предотвратить чуму, некогда охватившую крупный город. 

Беженцы нашедшие пристанище в соседних городах расскажут игроку о необычном восстании оборотней охватившем Камлорн и ближайшую область. Большинство проблем с оборотнями в TES всегда являлись локальными, обычно они просто берут под контроль район вокруг логова или формируют гильдии, что позволяет им использовать проклятие для разных деяний – не обязательно злых. Однако в Камлорне все пошло по другому сценарию. Оборотни собрались в небольшую армию, что позволило им приступить к настоящим завоеваниям.

По пути в Камлорн, компас игрока предупредит его о присутствии военного лагеря на некотором расстоянии от дороги. Отряд магов и солдат был атакован призраками, но никто не имел понятия почему это случилось. После сбора артефактов и эктоплазмы призраков для магов, в стандартном для MMO стиле убей-принеси, игрок узнает, что призраки навечно прикованы переживать древнюю битву, которая имела отношение к Фаолчу (Фаолка – Faolchu?). Теперь его отправляют в близлежащие руины дабы призвать тень командира армии, который объяснит загадку, и тут начинается новый поворот событий. 
Призрак жены лейтенанта давно уничтоженной армии рассказывает игроку, что надев доспехи – это единственный способ действительно понять битву. Экипировавшись в броню мертвеца, игрок перемещается в прошлое на сотни лет. Тут у каждого игрока будет возможность своими руками повлиять на то, каким будет мир в настоящем.

Офицеры выкрикивают команды, игрок двигает свои войска, захватывая небольшие области на поле сражения – вокруг бушует война. Вскоре мы узнаем, что вся эта битва оказалась ловушкой: вражеский командир – Фаолчу, лишь собирает все силы его противника вместе, чтобы превратить их в прах единственным ударом. Тут перед игроком появляется выбор: спасти жену человека, чье тело захватил игрок, или продолжить битву. Дизайнер Zenimax Online пробивается через врагов и спасает леди, которая рассказывает, что единственное слабое место Фаолчу – огонь. 

Судьбоносное сражение лежит на плечах игрока. Он пробирается в пещеру Фаолчу и вступает в кровавую битву, заманивая его в костры, огонь блокирует трансформацию в волка, делая противника уязвимым к металлу. Миссия завершена, игрок возвращается в свое собственное время, где маги и войны более не вынуждены сражаться с призраками.

Подобное использование "фаз", когда игрок видит различные миры, зависит от действий во время выполнения квестов, и они не могут взаимодействовать с другими людьми в разных фазах – технически, это очень похоже на то, что сделали Blizzard в World of Warcraft. "Каждый раз возвращаясь в Камлорн после победы над Фаолчу, это момент явления героя," рассказывает Мэтт Фирор. "Они узнают вас как героя, который уничтожил злодея противостоящего им." Отличия этой игры, согласно Zenimax Online, в дизайне квестов. Разработчики считают, что самодостаточная природа квестов The Elder Scrolls Online, плюс тот факт, что игроки могут присоединиться к другим героям на более ранних стадиях квестов – позволит избежать отделения игроков друг от друга, с чем часто сталкиваются подобные системы.

Если игрок решит не спасать лейтенанта, тогда это повлияет на существование других NPC, некоторые из которых могли так же дать квесты. Подобные "исчезновения" вряд ли будут представлены в основной сюжетной линии, хотя некоторые последствия все же будут присутствовать.

Фирор посмеивается, рассказывая нам пример, где слуга дворянина постоянно попадает в передряги во время выполнения квестов одной из фракций. Хотя он может погибнуть в любой момент событий, история все же продолжится. Странно, что игра не пытается удержать его несчастную душу в теле благодаря каким-то уникальным достижениям или еще чему-то. По сути, можно взять диалоги, врагов и даже целый лор квестов, и без проблем вырезать из одиночной игры TES, вставив его сюда. Однако главное отличие заключается в промежуточных стадиях квестов, механике сражений и присутствии игроков вокруг. В одиночных RPG не так уж много квестов в стиле "убей шесть штук..." или "принеси мне десять...", хотя то что показали в демке, не выглядело чрезмерным по стандартам MMO. Опыт в целом и поток содержания вполне соответствует тому, к чему привыкли фанаты Elder Scrolls. 

Однако вернемся к теме: весь квест является частью более обширной проблемы Камлорна. Информация о том, что босс уязвим к огню – может сильно помочь в истории, однако для завершения квеста это не обязательно. Любой игрок когда либо застрявший в линейке MMO квестов из-за пропущенного NPC посреди леса оценит рациональный подход Zenimax.

Оборотни и гильдии – это лишь пара элементов Elder Scrolls присутствующих в той или иной форме. Об это подробнее позже. Разработчики стараются включить в игру все что возможно, только так можно добиться того ощущения от мира, к которому мы привыкли на протяжении десятилетия. Однако кое-что все же пришлось изменить. И это – система боя, которая к последней части TES – Skyrim, превратилась в действительно заслуживающую уважения механику. 

В следующей части – Система Боя
Продолжение ждите завтра вечером. А пока моежет почитать оригинал.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    В целом идея интересная и раз игра уже почти готова, то в скором времени можно ждать ЗБТ...

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственное, что расстроило, так это то, что игра не будет от первого лица... Не исчезнет ли фирменная атмосфера?

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @CorvoAtano, я всегда играл в TES от 3-го лица. От 1-го лица было удобно играть только лучником, а так сплошные минусы...

    Лично я рад, что игра будет от 3-го лица.

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kurortnik13, Ну это уже дело каждого)) Я таки считаю, что игра выйдет изумительной. Наконец-то, что-то серьезное появилось на горизонте.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самое главное чтобы были OST'ы из всех частей TES)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин, если даже в превью трижды упоминается наличие квестов "пойди-принеси", то предвижу я очередной WoW-клон... и печаль моя безгранична.

    0
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    @bekabaka, а какие еще кв можно придумать в RPG, даже не MMO? Так что квэсти в стиле подай - принеси были, есть и всегда будут.

    0
  • Cheshire
    Комментарий скрыт. Показать

    @CorvoAtano и @Kurortnik13, видимо, мало знакомы с GW2 =)

    0
  • Worven
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо огромное за перевод Cohen !!

    0
  • Marki
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно... спасибо за перевод.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cheshire, и даже там куча таких кв.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Сегодня будет остальная часть

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.