Halo 4: эпизодический кооператив, мультиплеер и одиночная игра
Как и было обещано, публикую детали о том, что будут представлять из себя различные режимы Halo 4. Информация взята из последнего номера gameinformer. Скриншоты оттуда-же смотрите тут.
Переводить всю статью не стал, лишь ключевые особенности.
Напомню, что релиз состоится на Xbox 360 в этом Декабре.
Мультиплеер
Мультиплеерный режим Halo 4 будет прямо связан с основным сюжетом. Игроки будут выступать в роли солдат подразделения Спартанец IV (Spartan IV), на борту корабля UNSC Infinity – того самого, который Мастер Чиф встретит на протяжении одиночной кампании.
Мультиплеер разделен на две части. Традиционный соревновательный мультиплеер включает несколько старых и новых режимов, и представляет собой тренировки Спартанцев IV в голографической камере корабля.
Игроки смогут использовать апгрейды и модификации, получать уровни в виде рангов, выбирать внешний вид и приобретать эквип на заслуженные очки. Другое нововведение включает оружие, которое выпадает на полях сражения, а так же медали.
Новый режим называется Regicide (Убийство Короля). Ведущий игрок является своего рода "королем", и за каждое новое убийство совершенное им, растет и цена за его голову.
В материале представлено две карты – Wraparound – солнечная электростанция. И Warhouse – производственная трехэтажная фабрика UNSC.
Второй режим – Spartan Ops. Это кооперативный режим игры для четырех человек. Он будет обновляться каждую неделю.
Каждую неделю игроки будут получать доступ к новой кат-сцене и группе миссий, постепенно продвигаясь по истории схожей с одиночной кампанией. Все обновления будут бесплатными.
Оба мультиплеерных режима будут поддерживать моментальное вступление в битву, что избавит пользователей от необходимости дожидаться в лобби.
Одиночный режим
Отношения между Мастер Чифом и его ИИ-компаньоном – Кортаной, будут играть центральную роль в Halo 4, так как если вы помните, Кортана вплотную подошла к цифровому эквиваленту "смерти."
Геймплей основан на том давнем тизере, который 343 публиковали еще в прошлом году. Действие начинается на корабле, где Мастер Чиф просыпается после четырехлетнего стазиса – на корабле высадились враги.
Этими противниками оказываются Ковенанты, однако причина их проникновения на судно остается не ясной, тем более, что они не названы как основные "злодеи" четвертой части.
Вместо этого игрокам предстоит открыть совсем других противников.
Предшественники (Forerunner) – это загадочная раса инопланетных существ, которые использовали Хэйло для уничтожения разумной жизни, "дабы спасти ее". Это случилось более 100 тысяч лет назад – тогда состоялась великая война, и человечество проиграло ее, результатом стало возвращение на уровень пещерных людей.
В данный момент над проектом работает около 250 человек, а все начиналось с команды в 30 разработчиков.
- Трейлеры Concord демонстрируют способности Вейл, Базз и Эмари
- Новый трейлер Warhammer 40,000: Space Marine 2 демонстрирует плазменную пушку, цепной меч и другое
- Armored Core 6: Fires of Rubicon преодолел отметку в 3 миллиона проданных копий