Wasteland 2 собрал более $2 миллионов

Kickstarter олдскульной тактической RPG от студии inXile, Obsidian и лично Брайана Фарго, преодолел планку в 2 миллиона долларов – все благодаря более чем 40 тысячам геймеров.

Первоначальная цифра для разработки проекта – в два раза меньше, $900 тысяч, но используя дополнительные средства, inXile сможет не только сделать более крутую игру, с огромным количеством контента и порты на Linux и Mac, но так же они привлекут для разработки Крисса Авеллоуна из Obsidian. 

Разработчики сообщают в блоге, что если будет собрано более $2.5 миллионов, то они смогут пригласить еще пару культовых гейм-дизайнеров.

"Дополнительные средства только увеличат общий объем и глубину мира, мы сможем сделать более разветвленные истории и внедрить новые возможности для игроков," пишет Брайан Фарго.

"При нынешнем объеме финансирования мы пригласим к себе еще несколько создателей уровней и скриптеров, что ускорит работу. Чем быстрее будут создаваться уровни, тем больше у нас будет времени на полировку элементов."

"Кроме того, мы добавим больше портретов NPC и артов экипировки – как раз то, что просили фанаты на форумах. Так же мы увеличим бюджет на музыку, что позволит Марку Моргану добавить новые слои атмосферности. Если подводить итог, то с нынешним бюджетом мы уверены, что Wasteland 2 получится БОЛЬШЕ чем Wasteland 1."

И в заключении, Фарго пишет, что если за последующие 11 дней проект дойдет до 3 миллионов, то команда сможет выпустить моддерский инструментарий. Хотя в любом случае, он не выйдет раньше релиза самой игры, так как разработчики в первую очередь фокусируются на самой игре. 

Тем временем, процесс пре-продакшена стартовал в полную силу и сейчас команда работает над тем, как будет выглядеть игра. После того как внешний вид и стиль будут решены, разработчики приступят к тестированию различных технологий, который станут использоваться в процессе разработки.

Больше подробностей на странице Kickstarter.

И еще – концепт художник Андрэ Валлин заканчивает первые концепты для Пустынных Рейнджеров.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • TekhnoloG
    Комментарий скрыт. Показать

    Аппетит приходит во время еды (с)
    Чего-то мой первоначальный оптимизм потихоньку угасает, хорошо конечно, если эти "лишние" деньги пойдут только во благо, но большие возможности - большие соблазны.

    0
  • Antmyr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага, только и читаешь - дайте ещё, дайте ещё...

    0
  • mic
    Комментарий скрыт. Показать

    Это что получается, нужен один миллион чтобы выпустить инструментарий?

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    [q3]
    Это что получается, нужен один миллион чтобы выпустить инструментарий?
    [/q]
    Конечно не миллион, но то, что не мало это факт. Не зря же та же Беседка выпустила свой воркшоп не сразу, а только когда руки до этого дошли.
    Качественный инструментарий модо и картостроителя не за секунду делается, и одно дело для внутреннего использования, там все и так знают, что и как можно нажимать, а что нет, и совсем другое дело, когда глючный инструментарий попадает в руки игроков.

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Да радуйтесь, пускай хоть пять мультов наберут, а половину пусть хоть пропьют, лишь бы что-то нормальное в духе Фолла получилось

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.