Maxis: Миссии SimCity – это эволюционное развитие индустрии

 Ведущий продюсер Maxis – Кип Кацарелис рассказал, что в SimCIty появилась структура миссий чтобы привлечь новое поколение игроков.

"Я считаю, что это скорее эволюционный процесс, который произошел с играми за последние десять лет."
"Сегодня геймеры хотят чтобы в игре была история. Они хотят знать, что за это будет награда. Они хотят достичь чего-то за достаточно короткое время или наоборот за долгий период. Но в целом им необходимо знать, что они движутся куда-то."

Продюсер упомянул, что SimCity как серия – это и есть настоящий тип сэндбокса – песочницы, где игроку выдается инструментарий, пара уроков и что-то еще по мелочи. Хотя Кип полагает, что сегодняшние геймеры не часто хотят подобный тип геймплея, это не значит, что олдскульных геймеров нужно лишить старого доброго SimCity. Если вы хотите спокойно отстраивать свой Метрополис то вы и получите это.

"Мы не хотели делать линейную ролевую игры. Мы все еще хотим, чтобы получилась песочница, уже внутри которой можно развивать дополнительные элементы. Вы можете выполнять миссии, а можете не обращать на них внимания."

Релиз нового SimCity в 2013-м году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: