Mass Effect 3 с технологией Nvidia FXAA

Ребята из EVGA опубликовали на youtube видео демонстрирующее геймплей Mass Effect 3 с технологией Nvidia FXAA, который позволяет заметно сглаживает края объектов без вреда производительности. Хотя при этом появляется небольшой эффект размытия.

Те кто любит возится с графикой в играх, так же могут повозится с Инжектором SMAA, он так же повышает качество картинки без размытия, но при этом немного отъедает в fps.
Пока точно не известно насколько стабилен SMAA с демкой Mass Effect 3, так что пробуйте на свой риск.

1 Комментарий

  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера опробовал демку, значит. Признаться, ждал чего то большего. Подняли кипиш, мол жнецы и т.п. С видом на все обстоятельства понравился только эпизод с подходом кораблей к Земле. А в городе перед нападением парила атмосфера сущего "холода" и ощущение пустоты, в какой то степени. В общем не поверил, что действительно происходит и в этом главный минус.

    По качеству графики все вполне даже ничего. Местами, в отдельных кадрах, казалось будто с "этой стороны" забыли подсветить и операторы реально снимают темную точку без подсветки хоть какой либо. Конечно, возможно это зависит от задействованного DirectX. Может на 11-ом смотрится круче, естественно.

    По части боя ощущаем ну практически строгую линейность и "обрезание" возможностей ГГ в действии. Я думаю вы поймете, сравнив возможности и удобство с другими экшэнами подобного стиля. Может быть в ролевом сегменте будут свои достатки и это положительно скажется на всем остальном. В целом, это ведь всего демка, на то она и есть, чтоб подразнить. Сюжетные повороты довольно завораживающие, если правильно обратить на них внимание. В общем сидим, ждем...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.