Детали патча Skyrim v1.4 опубликованы, Creation Kit на подходе

Как и было обещано вчера, Bethesda опубликовала подробные детали патча для The Elder Scrolls V: Skyrim v1.4, релиз которого намечен на этот месяц. Если вы еще не играли в Скайрим, то естественно, что некоторые пункты могут содержать спойлеры.

Собственно как и предполагалось, патч будет патчить ранее не закрытые бреши, или же штопать то, что открылось в результате предыдущего лечения. Bethesda намерена закончить работы над 1.4 к концу следующей недели, и скорее всего в выходные он появится на Steam.

Так же стало известно, что Skyrim с новым патчем станет поддерживать Steam Workshop. И кроме того, сообщается, что приблизительно в то же время будет запущен и редактор мира TESV: Skyrim – Creation Kit.

Далее список всего входящего в патч на данный момент:
В основном на английском, перевода много.

Новые особенности

  • Поддержка Steam Workshop (PC)

Фиксы Багов

  • Общая оптимизация производительности
  • Решены проблемы с отображение брони и одежды на манекенах в доме игрока. (PS3)
  • Улучшены настройки оптимизации компилятора (PC)
  • Оптимизация для долгой игры для памяти и производительности (PS3)
  • Оптимизация памяти связанная со скриптами
  • Крэши связанные с поиском пути и ИИ
  • Fixed crash in Haemar’s Shame if player had already completed “A Daedra’s Best Friend”
  • Крэш с загрузкой сэйва
  • Fixed issue with accented characters not displaying properly at the end of a line
  • Master Criminal achievement/trophy unlocks properly in French, German, Spanish and Italian
  • Проблема с отображением маски Драконьего Жреца
  • Решена проблема с квестами и их прогрессом после загрузки
  • Решена проблема с передвижением книг на полке в доме игрока
  • Fixed issue where weapon racks and plaques would not work correctly in player’s house if player immediately visits their house before purchasing any furnishing.
  • Fixed issue where the player house in Windhelm would not clean up properly
  • Проблемы с атаками гигантов и абсорбированием спеллов
  • Fixed issue with ash piles not cleaning up properly
  • Fixed occasional issue where overwriting an existing save would fail
  • Fixed memory crash with container menu
  • Fixed infinite loop with bookshelves
  • Fixed issue where traps in Shalidor’s Maze would not work properly in French, German, Spanish and Italian versions
  • Проблема с трансформацией из оборотня в человека
  • Луки и кинжалы отображаются соответственно на оружейных стойках

Фиксы Квестов

  • The Unusual Gem inside the Thalmor Embassy is now accessible after finishing “Diplomatic Immunity”
  • In “Breaching Security”, the quest token is no longer required to receive a fortune reading from Olava the Feeble
  • Fixed issue where Galmar would not complete Joining the Stormcloaks properly if “Season Unending” was an active quest
  • Fixed issue where starting “Season Unending” after finishing “Joining the Stormcloaks” would prevent “The Jagged Crown” from starting properly.
  • Fixed issue progressing through “Message to Whiterun” while “Season Unending” was still open would block progression for both quests.
  • In “Arniel’s Endeavor”, fixed issue where a quest journal would trigger multiple times
  • In “Forbidden Legend”, the amulet fragment can no longer disappear after player leaves a dungeon without taking it
  • Fixed rare issue in “Forbidden Legend” where killing Mikrul Gauldurson while sneaking would make his corpose unaccessible
  • In “The White Phial”, the phial can no longer disappear if player leaves dungeon without taking it
  • “The White Phial” will now start properly if player already has a briar heart in their inventory
  • Player can no longer get stuck in Misty Grove after completing “A Night to Remember”
  • Fixed issue where leaving Riften during “A Chance Arrangement” would prevent quest from progressing
  • In “Darkness Returns”, a door in Twilight Sepulcher will properly open if the player leaves the dungeon for an extended period of time before completing the quest
  • In “Under New Management”, if the player leaves the Oculory for an extended period of time after placing the focusing crystal and returns, the quest will proceed correctly
  • “Onmund’s Request” will now start properly if player has already found Enthir’s staff before receiving this quest
  • Fixed instance where Tonilia would stop buying stolen items and also would not give Guild Leader Armor
  • “Repairing the Phial” will start properly if player already has unmelting snow or mammoth tusk in their inventory
  • Finding Pantea’s Flute before speaking with Pantea no longer prevents her quest from updating
  • In “The Coming of the Dawn”, fixed rare instance where a quest object would spawn incorrectly on the Katariah during Hail Sithis
  • Fixed rare issue in “The Mind of Madness” where player is unable to equip the Wabbajack
  • Fixed issue in “Pieces of the Past” where Mehrunes Dagon’s Razor will not trigger properly if player leaves the cell for extended period of time before activating it
  • “Blood’s Honor” will start properly if you visited and completed Driftshade and an extended period of time passes before starting the quest.
  • Fixed rare issue where “Dampened Spirits” would not start properly
  • Fixed issue where player would be unable to become Thane of Riften if they purchased a home first
  • Fixed issue where killing guards in Cidhna Mine woud block progression for “No One Escapes Cidhna Mine”
  • Fixed numerous issues with “Blood on the Ice” not triggering properly
  • In “Blood on the Ice”, Calixto can now be killed if player owns a house in Windhelm
  • In “The Cure for Madness”, killing Cicero then resurrecting him no longer impedes quest progress
  • Fixed rare issue in “To Kill an Empire” where an NPC would fail to die properly
  • Clearing Knifepoint Ridge before starting “Boethiah’s Champion” no longer prevents quest from starting.

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • Leha236
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутоооо!!!!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Steam Workshop - а это что такое?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Musashi, здесь есть небольшое описание.

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавили бы заодно несколько квестов, ыы )

    0
  • reveroman
    Комментарий скрыт. Показать

    взято с FULLRESTа

    Список исправлений истинно внушает. Смотрим:

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
    Пусковой файл Skyrim поддерживает Steam Workshop (PC)

    ИСПРАВЛЕНИЕ БАГОВ

    Общая оптимизация по производительности и использованию памяти
    Исправлены периодические проблемы с некорректным отображением брони и одежды на манекенах в доме игрока. (PS3)
    Улучшины настройки оптимизации компилятора (PC)
    Оптимизация производительности и потребления памяти при долгой игре (PS3)
    Оптимизация работы памяти для скриптов
    Исправлены вылеты связаанные с поиском пути и ИИ
    Исправлен вылет в Haemar’s Shame, если игрок не выполнил квест “A Daedra’s Best Friend”
    Исправлен редкий вылет при загрузке сохранений
    Исправлена некорректная отрисовка выделенных символов в конце строки
    Достижение/трофей Master Criminal корректно открывается в английской, немецкой, фрранцузской и итальянской версиях
    Исправлена ошибка с некорректной отрисовкой маски драконьего жреца
    Исправлена ошибка с некорректным развитием квестов после загрузки сохранения
    Исправлены проблемы с размещением и изъятием книг
    Исправлена ошибка с некорректной работой стоек для оружия и декораций при посещении игроком дома до его меблировки
    Исправлена ошибка с домом игрока в Виндхельме: он не мог быть корректно очищен
    Исправлены вылеты игры в результате атак гигантов и магических атак
    Исправлена ошибка с некорректной очисткой кучек пепла
    Исправлена периодическая ошибка с невозможностью перезаписи сохранения
    Исправлена ошибка памяти в меню контейнеров
    Исправлено зацикливание с книжными полками
    Исправлена ошибка, приводящая к неработоспособности ловушек в Shalidor’s Maze при использовании неанглоязычных версий игры
    Исправлена ошибка с периодической невозможностью обратного превращения из волка в человека
    Луки и кинжалы теперь корректно отображаются на стойках для оружия

    ИСПРАВЛЕНИЯ В КВЕСТАХ

    Необычный камень в посольстве Талмора теперь доступен после выполнения квеста "Дипломатическая неприкосновенность"
    В квесте “Уязвимое место” больше не требуется соответствующий этап задания для получения предсказания от Олавы Немощной
    Исправлена ошибка, приводящая к тому, что Галмар не завершал "Вступление в ряды Братьев Бури", если квест “Бесконечная пора” был активен
    Исправлена ошибка, из-за которой начало “Бесконечной поры” после завершения квеста “Вступление в ряды Братьев Бури” не давало “Зубчатой Короне” нормально начаться.
    Исправлена ошибка, из-за которой выполнение этапов “Сообщение для Вайтрана” при активном задании “Бесконечная пора” делало оба квеста непроходимыми.
    В “Проекте Арнела” исправлено многократное срабатывание журнала
    В “Запретной легенде” фрагмент амулета больше не исчезает, если игрок покидает подземелье без него
    Исправлена редкая ошибка в “Запретной легенде”, когда скрытное убийство Микрула Голдурсона могло заблокировать доступ к его трупу
    В “Белом флаконе” фиал больше не исчезает, если игрок покидает подземелье без него
    “Белый флакон” начинается нормально, если у игрока уже есть Вересковое сердце в инвентаре
    Игрок больше не может застрять в Туманной Роще после завершения квеста “Незабываемая ночка”
    Исправлена ошибка, из-за которой уход из Рифтена при активном квесте “Случайная встреча” мог заблокировать развитие этого самого квеста
    В “Возвращении сумерек” дверь в Сумеречную гробницу откроется нормально, если игрок надолго покинет подземелье, не завершив квеста
    В “Смене руководства”, если игрок покидает Окалори надолго, оставив расставленные по местам фокусирующие кристаллы, квест продолжится нормально
    “Просьба Онмунда” начнется нормально, если игрок уже нашел посох Энтира до получения квеста
    Исправлена ошибка, из-за которой Тонилла перестает покупать краденые предметы и не выдает Доспехи Главы Гильдии
    “Починка флакона” начнется нормально, если игрок уже нашел нетающий снег и бивень мамонта
    Нахождение Флейты Пантеи до разговора с Пантеей больше не прерывает обновление квеста
    В “Рассветной заре” исправлен редкий случай, когда квестовый предмет не генерируется у Катарии при выполнении квеста "Слава Ситису!"
    Исправлена редкая ошибка в квесте “Безумный ум”, из-за которой игрок не мог взять в руки Ваббаджек
    Исправлена ошибка в “Осколках былой славы”, когда Бритва Мерунеса Дагона не срабатывает нормально, если игрок не активирует ее долгое время, покинув локацию
    “Кровь и честь” начнется нормально, если вы посетили и завершили Дрифт, и прошло много времени до начала квеста
    Исправлена редкая ошибка, когда “Неправильный мёд” не начинался как положено
    Исправлена ошибка, когда игрок не мог стать Таном Рифтена, если купил дом загодя
    Исправлен ошибка, из-за которой убийство стражей в Шахте Сидна блокировало прогресс квеста “Никому не сбежать из Сидны”
    Исправлена куча ошибок в триггерах “Кровь на снегу”
    В “Крови на снегу” Калиосто теперь можно убить, если игрок владеет домом в Виндхельме
    В “Лекарстве от безумия” убийство Цицерона и его последующее воскрешение более не влияют на прогресс квеста
    Исправлена редкая ошибка со “Смертью Империи”, когда НИПы не умирали как положено
    Зачистка хребта Острие Ножа до начала “Зова Боэтии” больше не блокирует начало квеста

    Что ж, список весьма солиден; хочется верить, что патч 1.4, в отличие от своих предшественников, добавит хотя бы столько же багов, сколько лечит, а не вдесятеро больше.

    Слава Талосу!

    А еще слава Anlasovl-у, который обнаружил эту новость,
    и главному редактору ленты Дарину, который всё это перевёл.

    0
  • DERODAM
    Комментарий скрыт. Показать

    оууу еее

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.