Марио и Луиджи на Unreal Engine 3
Известный художник персонажей студии Splash Damage – Джон Флетчер, вновь взялся за редизайн популярных героев. На этот раз он представил Марио и Луиджи в более реалистичном хоть и гротескном стиле.
Однако Флетчер не остановился только на создании высокополигональных моделей в Zbrush. При использовании 3d Max и Photoshop он создал маски дисплейсмента и все это загрузил в сцену на Unreal Engine 3. Получилось чертовски качественно.
При желании, подобных персонажей можно было бы внедрять в Brink как дополнительный контент или в качестве "Шапок" TF2.
Больше статей на Shazoo
- Pokemon Company пожертвовала 200 тысяч долларов пострадавшим от пожаров на острове Мауи
- Сценарист лучших игр серии Saints Row теперь директор по IP Far Cry
- Автор книги о "Тетрисе" подал в суд на создателей фильма "Тетрис"
Тэги: