Diablo III – детали, данжоны и консольная версия

Сегодня рано утром во время BlizzCon 2011 (вечером по местному), разработчики студии Blizzard собрались за длинным столом чтобы поговорить о Diablo III. Речь пошла о Лоре игры, Аукционе, геймплейной механике, скиллах, крафтинге и консольной версии игры.
Вот вам относительно сокращенные итоги посиделок:

Случайные Данжоны 
Прежде чем разработчики стали отвечать на вопросы и обсуждать всяческие вещи, была отмечена важная деталь геймплея – большая часть всех данжонов Diablo III будут рандомными. Во время предыдущей BlizzCon об этом сказали совсем немного.

"Различия между Diablo II и Diablo III в том, что теперь у нас будет больше сюжетных моментов в самих данжонах, так что в полностью случайном данжоне, который случайно появляется в мире, часто это будет уникальная точка отсчета приключений, к примеру Остров Рагнара."

"Вам встречается парень по имени Болтар, он охотник за сокровищами. Он находит эти руины, но не может пройти по ним сам по себе. Так что мы беремся за сопровождение. Между началом и концом миссии, нам попадается случайны данжон, со своим стартом и финалом, со своими квестами."

"В других локациях, например которые вы видели в бете, у нас так же есть  уровни с небольшой рандомностью, например в случае с Храмовником, у которого есть собственные небольшие истории, и небольшой сюжет, при этом между знакомством и завершением его истории, будут происходить небольшие случайные события. "

Ангелы и Книга Каина
Крис Метцен, вице-президент по креативной разработке, объявил, что они уже опубликовали восьми-страничное превью Книги Каина, которая набита историями Diablo III, лором, артами. Посмотреть его можно онлайн на сайте издателя – Insight Editions.

По словам Криса, команда Blizzard очень нуждалась в средстве по упорядочиванию различных историй и сюжетов по вселенной Diablo, созданных различными авторами для разных игр и книг.
Когда команда погружалась еще глубже в разработку Diablo III, они стали думать о способах организации в других вселенных. Так и родилась Книга Каина.

Прочитавшие Книгу Каина вероятно не встретят серьезных изменений мира, так как лишь часть попала в лор, и Метцен надеется, что особо ярые фанаты не будут сильно расстроены. Другой интересной деталью книги станет то, что в ней будет уделяться внимание Ангелам, а не только Демонам. Вселенная Diablo это конфликт между Высшими Небесами и Пылающим Адом за Камень Мира (Worldstone), так что имеет смысл включить обе стороны.

В Diablo II Ангелы контролировали Пандемоний, где находился Камень Мира, так же известный как Глаз Ану. Его можно использовать для создания новых миров, и именно контроль над Камнем является причиной войны между Небесами и Бездной.

Новые зоны
Метцен так же рассказал о новых зонах мира Sanctuary, таких как Калдеум (Caldeum), Сокровище Востока (Jewel of the East) – где юный император правит со своего высокого трона, пытаясь выжить в этом мире. К счастью для него, группа наемников из D2, Железные Волки, защищала его, так же помогали и священники Закарума. Но стариков сместили и на их место пришла новая стража.

Калдеум помимо просто города так же будет и торговым центром мира. Кроме этого хаб является домом для трех основных групп. Каждая из них пытается откусить кусок и формировать жизнь города. Город будет состоять как из богатых районов, так и бедных.

Dahlgur Oasis – это фермерский регион, богатый водой и растительностью, что контрастирует с пустынной зоной которую мы увидим во втором Акте.

Так же разработчики сообщили, что зоны которые мы посещали в Diablo II, в третей части мы не посетим. Diablo 3 состоит практически полностью из новых локаций.

"Начинаем игру в новом Тристраме, чтобы задать тон игры, тематику и напомнить о прошлом. Для новых игроков это так же будет возможностью познакомится с миром. Регионы игры будут теми же, но сами уровни будут отличаться от предыдущей части. К примеру земли Варваров вокруг кратера Арреат. Вы не узнаете их."

Аукцион
Согласно разработчикам, они внесли некоторые изменения в аукцион. Теперь есть поддержка различных типов поиска. Игроки смогут настраивать собственную систему продажи и приобретения вещей.

Золото, камни, свитки, вещи для крафта и краски – это только часть вещей которые можно будет продавать и покупать стэками.

Консольный Diablo III
Хотя до сих пор не официального подтверждения для Diablo III, разработчики все так же работают над этим. В данный момент Blizzard нанимает новых сотрудников для тестирования того, как D3 будет работать с управлением от джойстика.

"Движения более удобны на контроллере, однако у нас все еще есть некоторые проблемы с нацеливанием. Мы пытаемся понять, как выбирать того или иного противника, а так же для подбора лута. И если серьезно, у нас пока не очень много успехов."

"Монстры и ИИ так же отличается от PC версии игры. В любом случае, это никаким образом не повредит PC версии. Пока мы будем уверены что все работает как положено, мы будем ничего объявлять."

Крафтинг
Как уже известно из предыдущих анонсов, крафтинг в Diablo III будет осуществляться при помощи трех Мастеров NPC.

Крафтеры смогут создавать вещи с большей долговечностью нежели те, которые были в Diablo II. Они смогут создавать, улучшать, и разделять вещи которые потом можно продавать на Аукционе.

Мистик: он зачаровывает вещи, эти улучшения будут рандомными, но они смогут помочь игрокам создавать разнообразные билды, например Охотник на Демонов с щитом на одну руку и топором. У Мистика будет 10 уровней которые будут улучшать его способности.

Ювелир: он может комбинировать камни (существует 14 разных рангов камней), добавлять слоты к вещам, вынимать камни, что позволит заметно менять броню и оружие. Так же есть уровни развития.

Кузнец: может создавать вещи из базовых материалов которые вы предоставите ему, может создавать даже Легендарные и Уникальные вещи если есть схема.

Скиллы и уровни сложности
Скиллы в Diablo III теперь будут более визуально разнообразными.
К примеру у Охотника на демонов будет летучая мышь которая может сражаться с врагами. У Варвара будет возможность призывать Древних. Они так же будут сражать на стороне Варвара.

У врагов будут собственные скиллы. Об этом уже шла речь – Blizzard специально создает уникальные визуальные стили скиллов и их характеристики для врагов.

По поводу сложности: уровень "Нормальный" теперь будет самым низшим. Никакого "Простого" режима.

Первый Акт игры будет скорее туториалом, где игроки встретят более слабых монстров. Так же, на Нормальном режиме, 70% лута не будет доступно.
Возможности игроков в первом Акте так же ограничены, но по мере прохождения и открытия новых зон, будут открываться все больше нового.

По мере продвижения и повышения сложности, к моменту достижения Ада, Редкие монстры и Чемпионы будут обладать четырьмя уникальными силами.

По поводу кастомизации. По подсчетам Blizzard, существует 2.8 триллионов вариаций.

Больше статей на Shazoo
Тэги: