Субботний концепт #19
В сегодняшнем Субботнем Концепте у нас довольно рандомные работы по множеству тайтлов от двух авторов. Коро Кауфман (Coro Kaufman), очередной представитель и со-основатель содружества Massive Black. Наверное нет особых причин говорить, что его работы являются отличными примерами того, как зарождаются концепции и дизайн игр. Коро работал над: Red Faction, Army of Two, Lost Planet 2, Silent Hill и даже Golden Axe.
Помимо работы в игровой индустрии, Коро так же известен своим участием в разработке артов для рекламы, ТВ программ, фильмами, дизайном одежды, игрушек и обложек для музыкальных альбомов.
Во второй части работы Николаса "Sparth" Бувье (Nicolas "Sparth" Bouvier). Это ветеран игровой индустрии, он знаменит своими работами для студий Darkworks, Ubisoft, id Software а недавно и для Microsfot.
Коро
Николас
- Художник Epic Games создал фотореалистичные лесистые горы в Unreal Engine 5 с Lumen
- 3D-художник Якоб Эйрих показал футуристическое грузовое судно, сделанное в Blender и Substance 3D
- Таймлапс: 3D-художник целый год строил цифровой город в Blender