Civilization V - почему шестигранники?
Цивилизация, фанаты этой гениальной серии созданной Сидом Мейером ждали чего-то нового уже давно. Когда Civilization V была анонсирована и мы впервые за историю тайтла увидели шестигранники, гексагоны или просто гексы, то возник резонный вопрос – почему в предыдущих играх не было гексов?
Сид Мейер винит в этом военные игры:
"В то время когда создавалась Цивилизация, гексы прямо ассоциировались с военными, настольными играми. С играми, которые занимали у вас пять часов чтобы только расставить фишки на карте, и к тому времени, когда игра готова, у тебя уже не остается сил."
"Десять-пятнадцать лет назад гексы ассоциировались бы с совершенно иной игрой. Сейчас это возможно, так как тех игр уже нет. Если вы посмотрите на современные настольные игры сегодня, то они мультиплеерны, они забавные и веселые, они карточные. Старые добрые военные игры стали более хардкорными, и теперь не ассоциируются с гексами.
В такой ситуации, переход Цивилизацию на шестигранную разметку имеет смысл."
"Если честно, в предыдущих частях мы рассматривали такую возможность, мы спорили. Но только сейчас нашли смелость чтобы сделать Цивилизацию V шестигранной. И что удивительно, мы обнаружили, что движения, стратегия, бой, позиционирование юнитов и прочее стали более интересными. Это более естественно и имеет логическую основу."
Но что же делает гексы такими удивительными по сравнению с квадратами? Сид говорит, что в квадратной разметке получается так, что некоторые расстояние становятся длиннее для движения, и не совсем понятно, каким образом соединяются углы. Все это решается благодаря шестигранникам. Тем более, что графика благодаря этому становится более реалистичной. Такие вещи как реки и линия побережья теперь будет выглядеть так, как если бы это был снимок со спутника. Кроме того, благодаря новой системе когда один гекс может занимать только один юнит, боевые действия будут интереснее, тактика поднимется на новый уровень: нам придется планировать, где разместить тот или иной юнит.
Ждем осени, если не будет задержек, то игра выйдет уже скоро.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Новый геймплейный трейлер Falling Frontier
- Разработчики Homeworld 3 анонсировали множество изменения после сбора фидбека по демо