Консоли подождут Total War
Марк О'Коннел (Mark O’Connell) из студии Creative Assеmbly рассказал сегодня в интервью немного о будущем жанра стратегий на консолях и в частности о серии Total War. Так сложилось, что RTS это чаще PC эксклюзив, а все из-за управления. Когда игрок садится за клавиатуру и мышь, он интуитивно понимает как надо управятся в интерфейсе RTS, у консолей в этом плане проблема – контроллер. Помимо этого существует вопрос о железе. Несмотря на то, что консоли это очень мощная игровая платформа, часто они не способны обеспечить должный уровень работоспособности в крупномасштабных RTS. В такой игре как RUSE движок способен перестраивать уровень детализированности на консолях, однако последний в случае с Napoleon: Total War консоли не смогут выдавать играбельное количество кадров в секунду.
И все же Марк говорит, что как только у них будет возможность выпускать игры уровня Total War на консолях, они будут заниматься этим.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Battle Aces — наследник StarCraft c матчами до 10 минут
- Глава студии ветеранов Warcraft и StarCraft защищает привлечение инвестиций от игроков, несмотря на сбор $35 миллионов