Превью Mass Effect 2
Релиз второй части Mass Effect 2 состоится 26-го Января, поэтому EA и Bioware стали приподнимать завесу неопределенности, так, чтобы уверить как можно большее чисто геймеров, что им просто жизненно необходима эта игра. Кто-то может подумать, что было показано слишком много, и я в какой-то степени согласен, поэтому я постараюсь вложить в превью только самую важную информацию, которая поможет определится, нужна вам игра или нет.
После первой части Mass Effect осталось множество связей, однако не отворачивайтесь от Mass Effect 2, только потому, что вы не играли в первую часть. Новая часть начинается через некоторое время после событий первой игры, так что вы легко включитесь в сюжет.
Одна из особенностей Mass Effect 2 - возможность использовать сейв из финала первой части игры. Директор проекта, Кейси Хадсон, объясняет как это работает: из каждого сейва первой части, берется ключевая информация и загружается в Mass Effect 2. После этого ключевые данные могут быть пересмотрены, это должно помочь игроку в принятии решения с чего начать.
Еще одно достоинство игры - движок. По словам разработчиков, они долго корпели над усовершенствованием движка, так чтобы он показывал приличное количество кадров даже в самых жарких сценах, когда на карте присутствует много противников и куча эффектов. По крайне мере те счастливчики которым удалось побегать в Xbox версию утверждают, что это правда.
Кстати, вторая часть - больший шутер чем первая. Нет, из игры вовсе не убрали элемент RPG, просто большая часть фанатов заинтересованы, чтобы игра была хороша в первую очередь как шутер. Но не стоит плеватся. Быть шутером, и иметь отличный элемент шутера - разные вещи. Объясняю - когда бегаешь с пушкой наперевес и валишь противников десятками – все более менее нормально, однако если ваш персонаж специализируется и на оружии, так и на силах, вас может серьзено задолбать использование вторых, так как разработчики не учли возможность назначения сил на клавиши. Тут же можно упомянуть целый ряд минусов, вроде управления командой, так что просто скажу - все это делало первую часть не самым удачным тактическим шутером.
Но как я упоминал, Mass Effect 2 это не только шутер, это еще и RPG. Разработчики обещают невероятно проработанных персонажей – напомню, что эти ребята сделали Dragon Age: Origins – к тому же будет сильная сюжетная линия, по мере которой ваш персонаж и его команда будут развиватся. Спойлерить про сюжет не буду, но уверяю, это будет нечто. Нас ждет политика, заговоры, личные разборки, блеск и нищета империи.
Хорошо что игра выходит после сессии, можно будет с уверенностью залипнуть на пару суток.
Ждите обзоры, прохождения и много другое в январе. Ждать осталось недолго.
- В средневековом симуляторе войны Kingmakers показывают, что происходит, когда в битву вступает танк Abrams
- Игрок Starfield создал приключение Мандалорца с более чем 100 модами
- Взгляните на новый инструмент создания персонажей в Star Citizen