Torment на Kickstarter

Итак, этот день настал: ещё не закончив разработку нашумевшей Wasteland 2, студия inXile снова выходит на Kickstarter.

Новый проект Брайана Фарго не стал неожиданностью: разговоры о Torment: Tides of Numenera, духовном и идейном наследнике "того самого Planescape: Torment" в декорациях нового мира, велись уже довольно давно, да и выход на краудфандинг был обещан практически сразу. Тех, кто негодует запуском нового проекта так скоро, разработчики успокаивают: люди, ответственные за проработку мира, локаций и диалогов Wasteland 2, уже фактически освободились, и, дабы не быть уволенными, должны начать работу над чем-нибудь новым. 

В центре сюжета Numenera история о человеке, обманувшем смерть, и философский вопрос о смысле жизни и наследии. Релиз запланирован на декабрь 2014-го года.

26 Комментариев

  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Офигеть, ребята запросили $900.000 и уже собрали почти $500.000.

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ура, благодарности в титрах уже с 75$ и в все награды в этой категории цифровые!

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Вау, крутой результат. А кое-кто жаловался на то, что kickstarter, якобы, истощился.

    0
  • Chercheuse
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werewolf, это же наследник Planescape. Кикстартер не истощится на ностальгию, думаю.

    inXile буквально сегодня рассказывали немного про сюжет и эти...цвета.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Chercheuse, вот с ностальгией он еще прокатывает, а вот когда народу представляешь новый неизвестный проект дело не сильно вяжется. И благодарю за новость, с удовольствием прочту.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Поразительно... меньше чем за сутки больше половины суммы... вот что значит известный франчайз и сильная поддержка

    0
  • Levor
    Комментарий скрыт. Показать

    Арты порадовали. Пойти чтоль тоже скинуться?

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вот и как после этого говорят, что в игры старой школы никто играть не будет? :)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, видимо это приспешники EA и Activision )))

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну я не считаю их прямо таким вселенским злом (наверное потому, что не играю в их игры, лол), просто успех той же Legend of Grimrock показал, что игры сделанные по принципам старой школы, до сих пор пользуются популярностью.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    А вообще-то Planescape ни такой уж и известный бренд, точнее вообще малоизвестный, Fallout - другое дело.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    игра про порошок будет?:) Издеваюсь, потому что обидно за Chapters, которая похоже не набере 1,5 ляма, в отличии от новой носталоджи поделки от Фарго.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, так и чего расстраиваться? Chapters же собрали столько сколько было нужно и даже больше. :)

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА™

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, несколько десятков тысяч остервенелых задротов - это, ясен пень, чуть больше чем никто - до-о-о.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZloyDblX, если ты про Legend of Grimrock, то эти остервенелые задроты (и я в том числе), окупили затраты на игру в несколько раз. :)

    0
  • Witcher44
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже собрали нужную сумму. Интересно посмотреть на дополнительные цели

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый проект Брайана Фарго не стал неожиданностью

    Как и сбор миллиона долларов за 6 часов :D

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, я это обо всех успешных проектах на кикстартере.

    Wasteland 2 - 61290 сторонников, Project Eternity - 73986 сторонников, The Banner Saga - 20042, Shadowrun Returns - 36276, Sui Generis - 6931 и т. д. А сколько было заказов у CoD?

    В первой видео презентации Wasteland 2 мальчик издатель спрашивал Фарго: "ваша игра принесет мне миллиарды долларов?" - "не-ет".

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    уже 1.5 миллиона собрали)

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Это 3-я игра, на разработку которой я дал денег и все 3, от одних и тех же людей. :)

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотя в принципе все правильно, пусть делают, команда "набила" руку на движке unity сделав wastland-2, которую надо лишь "отполировать", сделали все очень быстро, что говорит о дружной и очень креактивной команде. Я бы тоже дал денег, но я нищий уркаынэць.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    Черт возьми, вот это команда:

    Chris Avellone, Lead Designer

    Eric Campanella, Artist

    Tim Donley, Lead Artist

    Scott Everts, Technical Designer

    Brian Fargo, Leader in Exile

    Adam Heine, Scripter

    Dave Maldonado, Designer

    Colin McComb, Designer

    Brian Menze, Artist

    Aaron Meyers, Artist

    Mark Morgan, Composer

    Dennis Presnell, Artist

    Dan Spitzley, Lead Programmer

    Feargus Urquhart, President, Black Isle Studios

    Scott Warner, Scripter

    0
  • Smob
    Комментарий скрыт. Показать

    Chris Avellone

    он же сейчас за разработку Project Eternity отвечает

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, меня крайне радует композитор к Numenera. За качественный саундтрек к игре уже можно не бояться.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Smob, и еще помогает в работе над Wasteland 2. Две команды очень тесно работают.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.