Wasteland 2: первый геймплейный ролик

Команда inXile, занимающаяся разработкой Wasteland 2, предлагает вниманию публики первый геймплейный трейлер своего проекта.

После короткого вступления, знакомящего с основными игровыми фракциями, нас ждёт увлекательная экскурсия в одну из начальных локаций, где четвёрка рейнджеров переживёт пару боёв, постарается пробраться за все закрытые двери и ввяжется в один из игровых квестов.

Не забывайте: проект находится лишь на середине разработки, и многие визуальные эффекты, навыки и прочие фишки ещё банально не введены в игру. Впрочем, даже сейчас всё выглядит очень даже интересно.

62 Комментария

  • Ага, читал и видел в сегодняшнем обновлении. Жду игру с нетерпением, лично меня, ролик окончательно убедил, что Фарго все еще торт. Уже сейчас, видны фирменные фишки, особенно порадовали детальные описания предметов при наведении и описания после попаданий. Жалко, что пока очень мало звуков, Фарго обещал использовать радио в игре так, как его еще никогда не использовали.

    0
  • Навевает очень позитивные воспоминания )

    0
  • Смотрится увлекательно, надеюсь интерфейс в будущем подправят, сейчас выглядит как-то громоздко.

    0
  • Я разбавлю восторженные коменты. Игра сугубо для фанатов,я б в такое играть не стал(хотя первый фалаут мне нравился). Мне то напомнило игру под названием FALL механика похожая , только инвентаря я не заметил тут.

    0
  • @Vinche, ну UI еще не весь готов.

    0
  • @Vinche, ну так мы и фанаты или по крайне мере ценители олдскульной классики и, в частности, Fallout.

    Эта игра не рассчитана на массовую аудиторю - не на любителей шуетров, слэшеров и прочих экшенов.

    The Fall – был вспышкой, неплохо, но баги убили ее. Да и в целом игре требовалось больше внимания и доработки. Это не лучший тайтл для сравнения.

    0
  • 1:33

    • На неделе работаю 150 баксов, в день 150 баксов

    -Ага прекрасно (wtf)

    0
  • Подходит Unity все таки

    0
  • @Zozz, суровые русские рейнджеры. :)

    0
  • А где это тут интерфейс громоздкий? Для тактики в принципе вполне обычно нечто подобное. Графика в принципе нормально, да и карты не маленькие. А вот над звуками работать надо, и очень сильно. И таки да, ностальгия и хардкор.

    0
  • Ну, в первый wasteland и fallout я не играл, но мне видео понравилось. Смотрится и правда увлекательно. Графика конечно не ахти и видно что много чего еще надо дорабатывать, но я бы в такое поиграл. Надеюсь анимацию движений прикрутят получше (а то все скользят по земле), и изменять некоторые иконки (например полоску которая заполняется при взломе, или руку, которая подбирала вещи).

    0
  • Как-то на tactics больше смахивает меньше сюжета, больше резни.

    0
  • @Antmyr, интерфейс отнимает слишком большую часть дисплея. Пример неплохого интерфейса - XCOM: Enemy Unknown. Много ненужных элементов в попытке придать ощущение соответствующей электроники. Лучше меньше, но лучше.

    0
  • @Kane, а куда им деваться. Навыки введены не все, персонажей, ЕМНИП, в команде может быть 7 или 8, сейчас на экран это впихнуть некуда, придется переработать.

    0
  • @Kane, @Kain_40000, учтите, что еще снято на 720p, то есть при игре на 1080p он будет меньше занимать, хотя конечно согласен, выглядит несколько громоздко

    0
  • @Kain_40000, надеюсь на это. Сейчас для них важнее сделать игру. Интерфейс переработать еще успеют.

    В Fallout Tactics был замечательный интерфейс, вот от такого бы не отказался.

    0
  • @Python, претензия на ясновидение? В коком месте вам это привиделось?

    И вообще почему именно тактикс, почему не, скажем, X-COM или Jagged Alliance?

    0
  • Вспомните интерфейс BG -__-

    0
  • @Python, а мне понравился Fallout Tactics...

    0
  • Выскажу мнение) Арт, музыка и озвучка на высоте, с этим не поспоришь. Весьма неплох дизайн уровней. Но извините графика и дизайн интерфейса -- просто ужас. Неужели интерфейс нельзя было нарисовать покрасивее, как в том же Fallout'e к примеру. Графика вообще привет из 2003, и я сомневаюсь что к релизу ее доведут до ума( Еще не совсем понял на счет диалогов, это что такое, обещали развернутые древовидные диалоги, а это ппц просто, вставляем по два слова в монологе НПС? Что то начинают закрадываться сомнения по поводу этого проекта( А ведь сколько было ожиданий(

    0
  • @Cohen, ретро-стиль ретро-стилем, но у нас же не конец 90-х, чтобы размер интерфейса от разрешения зависел.

    0
  • @Kain_40000, не спорю, мне самому не нравится же ) Кроме того, как и сказал Quak – не совсем ясно что с диалогами – надеюсь там будут более подробные варианты а не кнопки в стиле Mass Effect

    0
  • @Cohen, я не говорю, что Tactics - плохая, просто ожидания не оправдались. Боюсь, тут так же случится.

    Вспомните хотя бы тот факт, что Fallout можно было пройти не выстрелив ни разу.

    0
  • Выглядит всё очень здорово, я на такое мог только надеяться.
    Правда, интерфейс при видимом функционале занимает слишком много места. Может, они зарезервировали место под какие-то иконки:

    Энивей, думаю, с небольшой переделкой выглядит лучше: до, после

    @Cohen,

    надеюсь там будут более подробные варианты а не кнопки в стиле Mass Effect

    Я так понял, кнопки и будут. Но. Система полностью жизнеспособная, Alpha Protocol и Game of Thrones RPG это убедительно доказывают. Отличие тамошней реализации от массэффектовской в том, что ты действительно знаешь, как ГГ себя после поведёт выбора того или иного варианта

    0
  • Отвратительное говно, надо признать. Перегруженный неоформленный интерфейс, плохая и отвратительная работа с камерой. Из всего ролика запоминается только звук, всё остальное на очень и очень низком уровне. Уже жалею, что пожертвовал деньги.

    0
  • что то между превосходно и божественно

    0
  • @jester_chan, что вам с камерой не нравится? Стандартный для тактических игр вид с верху и с боку. Или вы на шутер от первого лица надеялись?

    Уже жалею, что пожертвовал деньги.

    Не боитесь, что вас попросят подтвердить это?

    Как там фраза звучит? Tits or get the fuck out.

    Отвратительное говно, надо признать.

    На основе одного интерфейса и камеры так называть игру? Вы звучите как человек, который за два года до выхода игры дает ей звание Лучшей/Худшей.

    0
  • Не понравилось: отвратительная система диалогов (просто ужас, в Mass Effect и то лучше), несколько плавающая система ходьбы (не люблю такое), ну и интерфейс громоздкий. А так, все остальное на уровне: камеру крутить и приближать можно (определенно win), графика хороша (не понимаю я вас, графонорожденных, на мой взгляд - достойный уровень детализации), дизайн локаций и бестиарий мутантов тоже понравился.
    А так, жду, пусть игру еще допиливают, особенно систему диалогов и выйдет - конфетка.

    0
  • @jester_chan, на распев рабо-о-очая версия, про-ототип, альфа.

    Если вы жалеете потраченных денег, а вас ведь предупреждали - значит вы лопух.

    0
  • Я думаю система диалогов будет привычной для знатоков "черноостровных" игр. Я верю, ее отладят в следующей альфе.

    0
  • @ZloyDblX,

    Если вы жалеете потраченных денег, а вас ведь предупреждали - значит вы лопух.

    [trollmode on]

    Лучше убеждать себя, что игра отличная и есть кактус.

    [trollmode off]

    0
  • Как я и ожидал, напоминает отдалённо игру The Fall. Но тут атмосфера другая и это чувствуется. Механика похожа - и это в принципе не плохо. В своё время я The Fall прошёл довольно далеко по сюжету и всё сетовал, что могла бы получиться сносная игра жанра РПГ с миром похожим на Фоллаут, а вышел просто своеобразный тактический РТС с весьма посредственным и насквозь предсказуемым сюжетом сюжетом. Друпнул игру, уж не помню отчего, но дело нев игре было. А теперь и диска уже не давно того... помню с ним в боксе ещё книжка такая толстая была, где рассусоливалось как в эту игру играть. =) Лулзов с неё море получил. XD

    0
  • @Python, да, если хотите. Пока все так как обещал Фарго и для паники нет оснований.

    Но главное то, что у вас, как у одного и тысяч, вкладчика есть "уникальная" возможность поделиться своими мыслями с разработчиками, если не лень.

    0
  • @ZloyDblX, сейчас вы можете поделится своими идеями и мыслями практически с любыми разработчиками.

    Проблема в том, что они нафиг никому не сдались.

    У девелоперов есть идеи, только денег нету и/или храбрости.

    0
  • @Python, значит все таки лень. Знаете что о_0 идите лучше с мамой поделитесь своими разочарованиями, нытиков и паникеров не любят в любом сообществе.

    А вот я буду ждать своей раздачи кактуса, а то зжевал уже все запасы. Кактусы - жвачка для настоящих мужчин :3

    0
  • @Python, вообще-то если слушали видео, то там говорят, что разработчики уже использовали ряд идей предложенных коммьюнити

    0
  • @Cohen, не, я проматывал в надежде увидеть систему диалогов.

    То что я увидел ближе к концу... Ну я не знаю как это назвать. Честно - разочарование для меня.

    Интересно еще посмотреть на следующие проекты с кикстартера, и как люди в конец разочаруются.

    0
  • @Python, что за негативизм -__-

    Kickstarter – это не гарант крутости игры, однако я бы не сказал, что Wasteland 2 выглядит как разочарование. Это ранняя альфе версия, до релиза еще почти год, поэтому многое изменится, и в том числе если бэкеры будут высказывать свои мысли.

    Да, мне тоже кое-что не нравится, но я не могу сказать, что это фейл.

    0
  • @Cohen, ну увидим. У разработчиков есть какие-то свои идеи и, видимо, делать Fallout 3, которого все ждали, они делать не собираются.

    0
  • @Python, http://www.irontowerstudio.com/ru/index.htm =)
    Уже доступна бета-версия и даже русификатор.

    0
  • @Python, так это же не Fallout, это Wasteland )

    0
  • @Cohen, но там же Авеллон!

    0
  • @Python, вообще-то они с самых стародавних планировали W2 и фоллыч так бы и не появился на свет если бы не жадность издателя.

    Кстати, бета-версия Ван Брюнера так же есть в сети.

    это проект Фарго, а не Авеллона.

    0
  • @ZloyDblX, >постапокалиптическом фэнтезийном мире.

    Нет места эльфам в Fallout!

    0
  • @Python, в данном случае не стоит ждать, что W2 будет F3... это самостоятельная игра основанная именно на Wasteland, поэтому в ином случае буде ждать разочарование )

    0
  • @Python, там нет эльфов, там строго говоря и магии нет.

    0
  • @ZloyDblX, а AoD уже вышла или ещё в какой-нибудь бета-версии? Периодически собираюсь ознакомиться с проектом, но всё забываю )

    0
  • @ZloyDblX, где взять русик? Давно стоит демка, но не проходить же на английском...Уже нашел. Так игра будет официально переводится?

    @celeir, отметь игру как избранное и когда выйдет придет сообщение...вроде.

    0
  • @Kain_40000, вроде коллектив не официальных переводчиков уже есть. Вроде как с бывшего AG.ru. Кстати демку уже несколько раз обновили, рекомендую найти последнюю.

    0
  • Все здесь сетуют мол "альфа" и все еще будет, но ведь игру осенью обещали, времени совсем мало осталось кардинально они уже ничего не поменяют( Складывается такое ощущение что интерфейс школьник для мода какого то рисовал(

    0
  • @Quak, значит они перенесут дату релиза, кто помешает им этого не сделать?

    0
  • @ZloyDblX, Могут, но вкладчики будут не в восторге.

    0
  • @Quak, мне кажется релиз все же отложат на несколько месяцев. как говорится better safe than sorry. Они могут осенью выпустить рабочую бета версию, с условием, что она еще будет развиваться в течении 6 месяцев и финальный релиз состоится весной 14-го. Все же сами прикиньте, как бы ни были гениальны разработчики, но сделать крутую игру за полтора года – это очень непростая задача.

    0
  • @Quak, я вкладчик - я готов потерпеть.

    0
  • @Cohen, все так, если раньше у них не кончатся деньги :3

    0
  • @Quak, проекты, собравшие значительно больше запрошенного, наверное, все до единого были перенесены с формулировкой "ну теперь же у нас больше денег, больше планов" - и никто на это не обиделся. Что, конечно, разумно.

    0
  • @celeir, так же с Shadowrun Returns – отложили на пол-года из-за того, что дополнительные средства и дополнительные цели появились – больше озвучки, уровней и так далее и тому подобное. Это вполне ожидаемо.

    0
  • Я в Фарго и не сомневался. Все выглядит неплохо, есть правда элементы которые на мой взгляд не очень пока получились. Но так это первое видео игры и я думаю к выходу еще многое переделают. А вообще видео вызвало приступ ностальгии. Игра думаю получится отличная(по крайней мере те кто играл в Fallout и первую часть Wasteland будут точно довольны).

    0
  • Ну по крайней мере тут не такая убогая и неудобная камера как в X-COM.

    0
  • То что надо! Теперь сюжет! Такие игрушки хороши лишь при сложном интересном сюжете, множестве вариантов диалогов.
    И добавить черного юмора, жаль нельзя использовать vault Boy.

    0
  • @vaultFry, PIP BOY Pip-Boy 3000

    0
  • ...весьма скучная игрушка для 13 года, моделирование хотьбы, стрельбы, на уровне игры 2000 годов, можно было и повеселее..!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.