MrJoneck

  • 0
  • Посты
    12
  • Друзья
    2
  • Комментарии
    252
Think different

Общие

Duncan Joneck
Мужской
---
Свободен
Не указано
Дизайнер публичной страницы Steam в VK, инди-разработчик

Обо мне

UI/UX/Game-designer

Мысли вслух: Искусство видеоигр

10
Изначально статья была написана на странице medium по-просьбе читателей моего блога в VK. Однако, раз уж я давно с Shazoo и даже имею заполненный периодическими очерками блог, публикую статью здесь. Высказанное мнение не следует воспринимать как объективную истину, это лишь соображения на тему.   Искусство видеоигр Вспомните любую “задевшую” вас видеоигру. Это был шутер, рпг или, возможно, душещипательный платформер? Можете ли вы назвать её произведением искусства? И если да, то какого вида искусства? Может кинематографа? История в произведениях этого искусства подаётся...

Итоги Е3 2016 - Мнение

13
 Sometimes people ready to kill you for your "wrong" opinion.  Я многого ожидал от EA в этом году, возможно, слишком многого, но и завышенные ожидания не возникли с пустого места, ведь компания имеет много козырей: Mass Effect Andromeda, Titanfall 2, Battlefield 1 и права на разработку игр по всей вселенной Star Wars. После непродолжительного вступления, презентация EA началась с трейлера к синглу Titanfall 2, о наличии которого в новой части было известно уже давно, что ни капли не приуменьшило его значимость. История расскажет о взаимоотношениях солдата и титана. Меня идея по...

Награду «За прижизненные достижения» получит Тодд Говард

4
Ежегодная конференция игровых разработчиков «GDC» в этом году пройдёт уже в 16-й раз. Стало известно, что награду «За прижизненные достижения» получит креативный директор, дизайнер и исполнительный продюсер - Тодд Говард. Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC, заявила: «Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных. Когда вы погружаетесь с головой ...

Итоги E3 2015 - Мнение

42
Прошедший E3 был на голову, а то и на две лучше прошлогоднего. На нём были представлены ожидаемые фанатами проекты. Многие из которых являлись продолжениями классических франчайзов. Также была куча инди проектов, смотрелись они неплохо, но непонятно. Моё, наверное, субъективное мнение об играх и презентациях можете прочесть ниже. Bethesda открыла выставку, начав свою презентацию первой почти за день до остальных. Несмотря на волне ожидаемые технические заминки перед презентацией, она стала самой успешной на выставке. Начало было жарким, за исключением лишнего ролика о том, как им весело ра...