Итоги E3 2015 - Мнение

Прошедший E3 был на голову, а то и на две лучше прошлогоднего. На нём были представлены ожидаемые фанатами проекты. Многие из которых являлись продолжениями классических франчайзов. Также была куча инди проектов, смотрелись они неплохо, но непонятно. Моё, наверное, субъективное мнение об играх и презентациях можете прочесть ниже.

Bethesda открыла выставку, начав свою презентацию первой почти за день до остальных. Несмотря на волне ожидаемые технические заминки перед презентацией, она стала самой успешной на выставке.

Начало было жарким, за исключением лишнего ролика о том, как им весело разрабатывать игры. Первым стал геймплей нового DOOM, который поднял планку ожидаемости этой игры, если не до предела, то почти до максимального уровня. DOOM возвращается! Тот самый DOOM. Кровавое месиво из врагов, много пушек, быстрый геймплей, атмосферность и фаталити, которые выглядят ну очень классно. Помимо этого, Bethesda объявили о мультиплерном режиме, представляющем изничтожение волн врагов, и не только. К игре будет вдобавок поставляться инструментарий snapmap, позволяющий создавать свои режимы, карты, и т.д. Как же это круто!

Представили сервис Bethesda.net - место для ваших игр от Bethesda. Ну, аналог battle.net, я думаю.

Battlecry - очередной условно-бесплатный сессионный шутан. Вот только ни капли непонятный и выполненный в столь же непонятной и странной стилистике.

Анонсирован ожидаемый Dishonored 2. На презентации показали лишь трейлер и рассказали о некоторых особенностях, вроде открытого мира и возможности играть за женского и мужского персонажа. Сюжет, исходя из трейлера, будет стандартный: противостояние богатой элиты и отщепенцев. Так что посмотрим, что выйдет.

О TES online обмолвились парой слов. Примерно таких: "У нас есть игроки, мы развиваем игру, а теперь покажем будущее обновление." И всё. 

Если вам мало было вселенной TES в лице MMO, то у Bethesda для вас хорошие новости. В свет выйдет карточная игра под названием The Elder Scrolls Legends. С выходом Hearthstone жанр карточных игр стал более популярным. Хочется, чтобы TES legends была больше похожа на последнюю, нежели на Magic the Gathering, к примеру.

Кажется, я о чём-то забыл... ах да, Fallout 4. После долгих лет ожидания, она наконец-то возвращается. Первой интересной новостью стало то, что разработка над Fallout 4 началась сразу же после третьей части, что, на мой взгляд, звучит отлично. Столько времени прошло, я полагаю, что разработчики по несколько раз пересмотрели концепцию игры и особенности, которые стоит в неё добавить, поэтому оставили лишь лучшее, и убрали всякий хлам. Кстати, хлама в игре больше не будет, каждая вещь будет иметь предназначение, но кажется я забегаю вперёд. Начнём сначала, а точнее со времени до взрыва, именно отсюда игра даст старт. На выбор мужчина и женщина в абсолютно переработанном редакторе персонажа. Изменять его потягивая части лица в разные стороны гораздо удобнее, чем перемещать бегунки. Будет больше возможностей взаимодействия с вашим лучшим другом - верным псом. Динамичная постройка собственной деревни, и не одной. Возможность отправлять караваны из одной в другую. Ресурсы на строительства можно брать с пустоши, забрав криво лежащие вещи и обратив их в компоненты для строительство. Помимо этого, детальный крафт оружия и создание своей собственной брони. Возможность написать песню на пипбое, поиграть на нём в игру и многое другое. Перечисляя эти особенности, я лишь хочу подчеркнуть на сколько шикарной получится новая часть. Графика, к слову, в геймплейном видео выглядит классно. Это 11/10 для фаната серии, коим я являюсь. Жду с нетерпением, ведь эта одна из немногих игр, которая берёт меня всем: музыкой, атмосферой, геймплеем, в общем - всем. Слюни пускал, когда слушал о новой части и смотрел на геймплейные ролики. Вдобавок, коллекционное издание будет включать настоящий пипбой, в который можно вставить iPhone. Спасибо, Bethesda!

Ну, чтобы прибавить аудиторию к франчайзу и лишний раз порадовать фанатов, Bethesda выпустила Fallout shelter. Такой убежище строительный симулятор Fallout Shelter, где игроку предстоит облачиться в роль хранителя убежища. Звучит  и выглядит потрясающе. Опробовать её можно уже сейчас, скачав с App Store, а версия на android грядёт в ближайшие месяцы. It's a coolshit!

Эксклюзивы, инди, эксклюзивы, позвали других разработчиков рассказать о своих играх и немного порадовали сами.

Как и многие компании на E3, Microsoft начали с ожидаемого и горячего. Таковым стал Halo 5. Выглядит неплохо, большие локации. Публика была в восторге, я их понимаю, хоть и не являюсь поклонником вселенной Halo. Помимо кооперативного прохождения, в игру добавят warzone - мультиплеерное побоище вроде бы на 3 стороны. Последнее выглядело особенно хорошо, захотелось даже сыграть. Будем ждать.

Recore - первая непонятная игра. Исходя из трейлера, некое подобие borderlands, fallout и т.п.

EA в очередной раз доказывает звание одной из самых жадных игроделов. EA access анонсирован для Xbox One. За 249 руб. в месяц, у вас будет доступ к скудному набору игр, который будет "постоянно" пополняться. Среди них: Titanfall, FIFA15, Battlefield 4, MADDEN15, Plants VS Zombies GW, NHL15, UFC, Need for Speed Rivals, NBA LIVE15, Peggle 2, FIFA14, MADDEN14. А еще доступ к новым играм у вас будет появляться раньше.

"Немного порадовали" Microsoft новостью об обратной совместимости игр с Xbox 360 на Xbox One. Ни копейки за это не придётся отдать, однако игры будут добавляться в список возможных для обратной совместимости постепенно. Пока что там не так густо.

Возвращаясь к Fallout 4, обладатели Xbox One получат возможность использовать моды для Fallout 4, созданные на PC. И это замечательно!

Plants VS Zombies GW2. Кому она нужна? Новые типы растений, зомби и улучшенный игровой опыт. Ну, хорошо, EA, хорошо.

Очередная гонка - Forza motosport 6.

Показали трейлер Dark Souls III. По трейлеру ничего не могу сказать. Объявили, что эта будет заключительная часть. Позже стало известно, что это касается лишь сеттинга. Заменят орды монстров на роботов самураев? - Ну, увидим.

Tom Clancy's The Division. Когда хайп по игре несут в течении уже пары лет - он теряется. И я не ошибусь, если скажу, что добрая часть людей, которые были под впечатлением от ранних представлений игры, уже забыли о ней. К тому же, в декабре будет только BETA.

Gigantic - MOBA/RPG с видом от третьего лица. По ранним анонсам и концепт-артам звучала и выглядела она интереснее, чем в трейлере. BETA в августе. Там посмотрим, как играется.

А теперь моя нелюбимая часть презентации Microsoft, куча непонятных инди: Tacoma, Ashen (эксклюзив), Cuphead (а вот она выглядела классно),  Ion (эксклюзив).

Rise of the Tomb Raider - новая моделька Лары! А если серьезно, то геймплей выглядит вполне зрелищно, теперь Лару не запрут на одном острове до конца игры, она будет путешествоать по миру и бывать в совершенно разных локациях. И это хорошая новость. Вот только ... "Лара, ты выходишь в один день с Fallout 4? Прости, но мои крышечки не для тебя сохранились!"

Очередной эксклюзив для Xbox One выглядит неплохо. По крайней мере, задумка хорошая. Мультиплеерные корсары под названием Sea of Thievs. Стоит обратить внимание, если вы фанат пиратского/морского сеттинга, как и я.

А вот с Fabel Legends забавно получилось, игра же должна была распространяться на платной основе, по заявлением разработчиков, но в итоге скатилась в free to play. Похоже при разработке им стало настолько скучно в неё играть, что решили сделать условно-бесплатной. Ну, поиграем - разберёмся.

Minecraft для Hololence показали. Выглядел, как стратегия. Неплохо, но зачем такое - не сказали. Кстати, а хайп по Minecraft разве еще не прошел?

Эксклюзив для Xbox One - Gears 4. Именно Gears. Почему отказались от Gears of War - не знаю. Игра выглядела мрачно, геймплей вполне обычно, расчленёнки охота, а здесь её почти нет. Не впечатлил, в общем.

Вы тоже забыли о Kinect? Хе-хе.

Чего хотели, то и получили + Пеле.

Назвал я уже одну игру очередной гонкой, поэтому пусть и эта таковой станет, однако с говорками. Новая Need for Speed обещает быть похожей на старые игры серии, чего и хотелось игрокам. Графическая составляющая в геймплейном ролике была хороша. Но вот заезды камеры за машину при каждом повороте - спорное решение.

Bioware откликнулись на призыв фанатов сделать классическую историю в их стиле. Дополнение к Star Wars: The Old Republic - Knights of the Fallen Empire будет бесплатным. Трейлер к нему выглядит эпично. Надеюсь, что и сюжет не подведёт.

Новая игра - Unravel. Идейный вдохновитель явно под чем-то находился, когда придумывал эту игру, однако выглядела она атмосферно и лампово. Душевная история от EA.

Plants vs Zombies уже хватит GW2. EA призналась, что в игру поиграли 6 млн игроков. Больше похоже на количество заходов в игру за всё время. Добавили Z-mod, аналог защиты у растений, но за зомби. Если делают продолжение, значит она коммерчески успешна, в этом можно отдать должное компании, сделали деньги на второсортном шутере о цветах и зомби.

Не поклонник EA Sports, но там был Пеле. Как я понял, это футболист. И разговор с ним стал частью передаче "В гостях у и EA" - это когда EA приглашает какого-нибудь спортсмена, чтобы он рассказал насколько классная у них игра и насколько она похожа на реальность.

Я уж думал, что после кликера в Steam меня ничего не сможет разозлить, но нет. EA презентовала мобилку - ферма с миньонами. Мобилка, Карл! Мобилка!

Mirror's edge catalyst - открытый мир, задания и т.п. Выглядит сочно. В отличии от прошлого года, в этом её более менее доделали. Новая стилистика мне нравится больше. Если раньше была игра контрастов, то сейчас упор сделан на реалистичный вид мира.

Star Wars Battlefront. Выглядит масштабно, эпично, и, что самое главное, как Battlefront, а не Battlefield. Однако имеет спорный интерфейс. Кооперативный режим оказался изничтожением волн врагов на пару с другом. Вот здесь могли взять с Battlefield, здесь не стыдно было бы. Несмотря на это, хочется уже поиграть и испытать её в деле. Надеюсь, что выйдет годно.

Как-то я умудрился пропустить Mass Effect: Andromeda и её геймплей. Увы.

В этом году Ubisoft хороша, мне понравилась вся презентация, за исключением Just Dance. Пара неожиданных игр была представлена. 

К чему тянуть? - Наверное, девиз презентаций E3 этого года. Первым анонсом стал Souths Park the Fractured but Whole. Уже полюбившаяся игра перенесётся в мир супергероев. Хорошо, что разработчики не стали мусолить одну тему. По их словам, работа над первой частью их многому научила, поэтому вторая должна стать еще лучше! К слову, fractured but whole звучит, как fractured butt hole (раздробленное очко), что, я полагаю, не случайно.

Новый тайтл For Honor выглядит многообещающе. Хорошая боёвка и сеттинг - вот что нужно для средневекового побоища. War of the Roses и Chivalry Medieval Warfare вместе взятые и выведенные на новый уровень, именно так можно описать увиденное на презентации. Надеюсь, что такой проект не испортят ненужными особенностями, и он станет успешным.

Trials Fusion Awesome Level Max, если вы не поняли - гонка, вроде mario kart и подобных. Выглядело это забавно. Если прикрутить к этому что-нибудь интересное, то окупится и останется на рынке. Ну, и играть в это будет весело.

О Tom Clancy's the Division я уже написал, и ничего не изменилось: "Разрабатываем уже второй год, хайп приуныл. Но мы покажем, что мы сделали, пожалуйста, купите." Графику, кстати, урезали. Практика, в последнее время, частая, как правило, из-за консолей. Почти ДВА года с анонса, а о чем игра - непонятно. И BETA, как я уже писал, лишь в декабре. Выпустят  the Division, а она никому не нужна будет, и присядет рядом с Evolve.

Анонсировали Anno 2205. С земли на луну. Может теперь она станет серьёзней, ибо предыдущая часть отдавала казуальщиной и годна была скорее для мобилок, нежели для PC.

Для Just Dance лучше бы её закрыли теперь станет доступен streaming services. Ура, можно будет стримить свои танцы!

Еще анонсирована какая-то Trackmania. Развлекаются разработчики с помощью третьесортных идей.

Rainbowsix Siege по прежнему выглядит неплохо. Новый режим отдаёт заделом оригинальных частей серии. В нём предстоит обезвредит бомбу, для этого сначала нужно проникнуть туда, где эта бомба заложена, а затем защищать дешифратор детонатора, дабы его не уничтожили. Лично у меня нет претензий к этому проекту, Ubisoft продолжают верно разрабатывать его. Пока геймплей и новости о нём оставляют лишь положительные эмоции, вот бы так и дальше было.

Новости об Assassin's creed Syndicate продолжают радовать. Я покажусь слоупоком, но только сейчас до меня дошло, что в игре появятся поезда. Также, на E3 наконец-то показали потрясающий cinematic, ну, от Ubisoft меньшего и не ждали. Syndicate, как бы намекает на некое подобие общины, вопрос, который меня волнует: Будет ли аналог братства ассасинов? Ну, уж очень бы мне этого хотелось, ибо в Brotherhood и Revelations это было для меня главной особенностью.

Новый тайтл в жанре action со стелсом, огромным открытым миром, захватом цели, в современном сетинге. Под названием Четыре туриста и наркотики Ghost Recon Wildlands. После геймплейного ролика у меня появилось желание засунуть деньги за игру поглубже в горло Ubisoft. Зацепили меня обещания разработчиков. Но в очередной раз, главное - это не запороть хорошую идею. Уже девятая игра, за которой я буду следить, после показа на E3.

Кто бы что не говорил, презентация у SONY была, конечно, хорошая, но не лучшая. Порадовала всем, чем смогла. И поимела Microsoft опять, просто так.

Показали долгожданную The last Gurdian уже для PS4. Выглядит неплохо, правда визуально не слишком отличается от того, что я видел ранее для PS3, если не так же. После стольких лет, наконец-то объявлена дата выхода - 2016й год. Вокруг неё хайп, но я его, увы, разделить не могу.

Анонс нового тайтла - Horizon: Zero Dawn. Постапокалиптичный мир с роботизированной флорой, которую местные жители считают вполне живой, и относятся к ней соответствующе. В нём роботы эволюционировали (?) в животных, а люди вернулись к первобытному строю. На мой взгляд, выглядит странно и играется тоже. Подобные игры стоит расценивать, как эксперимент в жанре/сеттинге/геймплее. Моё мнение: не взлетит.

Street Fighter V.  Графику подтянули. Фанатам понравится.

No Man's Sky. В геймплейном ролике, по словам разработчика, он показывал, как в неё играть (наконец-то). Разрушающиеся элементы окружения - это хорошая особенность. Помимо динозавров, в игре есть и роботизированные цивилизации. Исследовать космос - это интересно, но хочется больше особенностей. Кстати, мир там гигантский. А еще на 70% планет вообще не будет жизни, и у вас есть реальная возможность за всю игру ни разу не посетить полноценную планету, поэтому удачи в будущих поисках жизни.

Zbrush the game Dreams - игра, в которой нужно будет создавать свои объекты одушевлённые и нет. И играть ими. По крайней мере, судя по трейлеру.

Симулятор егеря выглядит классно. Firewatch - сюжетная игра с некоторой рутиной, исходя из трейлера, опять же.

Апдейт для Destiny - The Taken King. Столько денег вложили в разработку и пиар, надо делать вид, что игра стоила того.

Ремейк какой-то Final Fantasy. А Mr.Joneck опять не в теме.

Интересная особенность Batman Arkham Knight, в ней будут миссии от первого лица, не за Бетмена.

Кооперативный режим в Call of Duty Black Ops III выглядит бесполезно. Четыре человека бегают и занимаются собственными делами, никаких особенностей командного геймплея или чего-то подобного.

По прежнему мрачный и киношный Until Down. Эксклюзивно для PS4.

Disney Infinity 3.0 с героями Star Wars, но всё равно игра на любителя.

Ну, и Uncharted 4, конечно. Дрейка состарили, а геймплей выглядит замечательно.

О хайпе с Shenmue 3 вы уже всё знаете, а я его, так уж получилось, не разделяю.

Презентация была не скучная, но слишком всё официально. Т.е. рассказывая об индустрии развлечений, стойка, суфлер и костюм, вместо повседневной одежды и открытой площадки - это плохо.

Just Cause 3 с большим количеством оружия, техники, с 400 милями открытого мира, и разрушаемостью! Всё, что нужно продолжению. Мультиплеер бы еще.

От Rise of the Tomb Rider только геймплей остался.

Fallout 4, Star Wars Battlefront, Assassin's Creed Syndicate и Hitman. Именно эти игры я больше всего ждал на последней E3. Их и получил. О каждой из них могу говорить часами без умолку, но сейчас только о последней и коротко. Hitman™ будет тем, чем должен был стать absolution. Агент 47й - это наёмный убийца, выполняющий контракты за деньги. И именно таким он предстанет в новой части. Io Interactive обещают больше свободы, чем это было в предыдущей части. В игре предстоит, как и раньше, устранять цели любым понравившемся вам способом. Никуда не денется и система дополнительного игрового опыта, которая представляет из себя пользовательские контракты, необходимая для того, чтобы помериться скилом со своими друзьями и всем миром. Новой особенностью станет выполнение контрактов за время, когда вам дадут, к примеру, 48 часов на выполнение контракта, и если вы не убьете цель, она уйдёт навсегда! Звучит круто, да и геймплейный трейлер выглядел шикарно. Ко всему этому, к игре не будет поставляться season pass и платные DLC. Надеюсь, что это такой тонкий намёк на выход инструментария для создания полностью пользовательских контрактов. Ибо не долго они станут поддерживать игру на альтруистическом порыве, т.к. могут понести серьезные убытки. В общем, жду, надеюсь и благодарю за радостные вести о новом Hitman. BETA, к слову, будет доступна за предзаказ игры в Steam и PSN (на счет Xbox Live не знаю).

Deus Ex продолжает выглядеть, как монотонный кремовый мир. Однако геймплей стал динамичнее.

И остальное, для меня неинтересное: Kingdom Hearts 3, World of Final Fantasy, Lara Croft GO.


Нет Nintendo, т.к. игры представляемые этой компанией не несут для меня никакой ценности. У них есть толпа фанатов, которым это интересно, я же просто постоял в стороне от этого.


 

 

«Okey dokey, May the Force be with you!»

 

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: