Награду «За прижизненные достижения» получит Тодд Говард
Ежегодная конференция игровых разработчиков «GDC» в этом году пройдёт уже в 16-й раз. Стало известно, что награду «За прижизненные достижения» получит креативный директор, дизайнер и исполнительный продюсер - Тодд Говард.
Мегган Скавио, генеральный менеджер всех мероприятий GDC, заявила: «Серии игр Elder Scrolls и Fallout дают игрокам огромные, полностью детализированные миры, в которых их на каждом шагу поджидают тайны. Мы гордимся возможностью отметить заслуги разработчика-визионера в создании этих вселенных. Когда вы погружаетесь с головой в один из этих миров, легко забыть, сколько труда и идей вложено в каждый квадратный дюйм. Эта награда отражает удивительный уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле».
Его новаторские идеи в геймдизайне действительно заслуживают награды и тем более внимания со стороны геймеров. И несмотря на несовершенство технической части, в созданных под руководством Говарда играх можно проводить даже не десятки дней или недель - месяцы, а то и годы.
Да, иногда приходится идти на компромиссы из-за маркетинговой составляющей, но это не оттеняет заслуг Тодда Говарда, он действительно заслужил награду «за прижизненные достижения».
- Некстген обновление Fallout 4 весит более 14 гигабайт, ломает сохранения с модами и, похоже, почти ничего не меняет
- Для Fallout 4 вышло обновление с 60 FPS на PS5, Xbox Series и новым контентом
- Руководитель мода Fallout: London недоволен неожиданным обновлением Fallout 4: "Это подстава"