Planets³ - Финальное обновление

Много людей спрашивают нас о "движке" нашей игры и о том, как нам удается отобразить все эти предметы. Расскажем о некоторых деталях.

В Planets³ мы хотели иметь возможность взаимодействовать со всей окружающей средой, поэтому мы решили использовать воксели. Кроме того, у нас был удивительное условие для геймплея: иметь возможность видеть всю Солнечную систему на протяжении всего времени, где бы вы ни находились. Развитие выбранного нами воксельного "движка" потребовало сотен часов работы.

Чтобы сделать возможным отобразить все задуманное, мы должны были внедрить систему суб-отображения (sub-resolution), благодаря которой элементы ландшафта находящиеся вдали отображаются с меньшей точностью (уменьшая, таким образом потребность ресурсов). В нашей игре, изменяя расстояние до объекта,Вы изменяете границу на которой один уровень детализации переключается на следующий.

Вид расстояние = 12 м на 40 м слева и справаВид на расстоянии = 12м и 40м слева и справа

Однако самого по себе суб-отображения не было достаточно, чтобы сделать игру в нынешнем состоянии возможной, из-за глобального освещения и множащихся вычислений. Решением стала многопоточность, но она стала и самой трудной задачей для реализации.

Сегодняшний результат - у нас есть многопоточный воксельный "движок", который позволяет нам иметь "бесконечную" видимость в режиме реального времени.

Кроме того, наш "движок" позволяет путешествовать на большие расстояния и даже перемещаться от планеты к планете без подгрузки. Если вы хотите изучить планету, которую вы видите в небе, вы просто должны слетать туда и приземлиться на ней.

 

Конец.

 

Уважаемые сторонники, мы хотели бы поблагодарить всех Вас за ваши неимоверные усилия до этих пор. Мы знаем, что многие из Вас уже увеличили свое участие в проекте, это потрясающе!
Сейчас у нас есть только одна неделя, и еще $ 63K до конца.

С нашей стороны мы будем уведомлять Вас о развитии проекта. Мы продолжаем получать новые просьбы об интервью, некоторые от известных игровых сайтов. Мы также решили распространять определенную пресс-версию нашего нынешнего прототипа около 3 дней назад.

С Вашей стороны просим, пожалуйста, продолжать распространять информацию Planets³. 

 

Предыдущая статья: 

Обновление №9: Эволюция персонажа и характеристики. 

Обновление №10: Типы блоков и боевая система.

Больше статей на Shazoo
Тэги: