Total War: Rome 2 - Майк Симпсон о патче 5 и не только.
Друзья, все мы прекрасно знаем о количестве багов Total War: Rome 2 и ее оптимизации. Кто-то относится с пониманием к данному вопросу, кто-то же порой отказывается играть до того момента, когда на игру наведут максимально возможный лоск и до конца починят ИИ. Сегодня Майк Симпсон немного рассказал о процессе вылавливания багов и дальнейших планах CA.
За перевод спасибо пользователю форума Сичъ iyhan_Spb.
Всем привет!
Спасибо, что играете с нашими патчами и описываете проблемы на форумах! Без этой помощи мы не могли бы делать патчи так оперативно, как это сейчас у нас получается. Мы за неделю достигаем таких результатов, на что раньше нам требовался месяц. В течении следующих недель мы перейдем от улучшения стабильности и конфигов к работе над фичами и гейплеем, однако работа над ИИ для нас во прежнему первостепенна. Я ожидаю, что темпы выпуска патчей снизятся, так как работа над ИИ и гейплеем требует более серьезного тестирования. По прежнему между патчами будут проходить скорее недели, чем месяца, мы по прежнему собираемся регулярно патчить игру в обозримом будущем.
Фиксы гейплея и ИИ требуют глубокого тестинга, поэтому мы играем по 200 ходов в кампании, чтоб убедиться, что наши правки работают верно. Чтоб патчи выходили вовремя, мы работаем над ними синхронно: 5-ый патч мы дадим вам завтра, однако, одновременно с ним уже ведется работа над патчем номер 7. Это означает, что нужно время на обратную связь с вами, например, на составление списков изменений. Так что пожалуйста не расстраивайтесь, если ваш злейший баг не будет починен последним патчем. Мы слушаем вас, и мы все поправим.
Наш план в том, что как можно дойти до того состояния, когда все будут в целом довольны геймплеем и ИИ. После этого мы займемся долгосрочной поддержкой. У наших игр итак уже довольно долгий срок службы, но выпуск дополнительных ДЛЦ и бесплатных апдейтов контента еще сильнее его увеличат. Мы сделаем апдейты во многих аспектах игры, что поможет ей эволюционировать и не даст устареть.
Я не буду говорить, что именно мы собираемся делать в ближайшее время. Лучший способ (единственный надежный способ) - это показывать вам, что мы делаем, добавляя это в игру. Но будьте уверены, мы читаем TW форумы и другие ресурсы, и ваши отзывы о проблемах помогают нам быстрее, понимать, что работает, а что не очень, какие функции лишние, а каких функций из прошлых игр серии вам не хватает. На самом деле, это весьма любопытная тема, так как многие думают, что мы "вырезали" некоторые фичи, делая Total War: Rome 2, но на самом деле все не так просто.
Во многом игра создана с нуля. Многие фичи создавались параллельно друг с другом, некоторые из них работают не так, как в предыдущих играх серии: мы были нацелены на создание чего-то нового каждый раз, и это для нас очень важно. Новые функции добавлены, и некоторые функции из предыдущих игр вырезаются, чтоб освободить место для новых. Что было очень интересно и важно для нас - так это слушать ваши отзывы о том, какие функции вам нужны, а какие вы считаете лишними. Мы серьезно относимся к вашим взглядам, и постараемся в будущем ввести в игру все на ваш взгляд необходимое.
Что касается сегодня, то мы вот-вот выпустим самый масштабный патч из когда-либо выходивших, который содержит множество изменений и правок. Этот апдейт так же принесет вам новый, бесплатный контент, о котором мы не так давно говорили... надеюсь, вам он понравится. В дополнении к этому, вы увидите наши серьезные шаги в поддержке моддинга Total War: Rome 2.
Наслаждайтесь апдейтом, наслаждайтесь игрой, и спасибо еще раз за вашу активную обратную связь с нами.
Майк Симпсон.
- Комбинации юнитов и снаряжение из мусора в трейлере лорда Горбада Железного Когтя из Total War: Warhammer 3
- Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собирателя Черепов из Total War: Warhammer 3
- Новое DLC для Total War: Warhammer 3 выйдет в декабре и добавит трех легендарных лордов