Total War: Rome 2 - подробности патча за номером 5.

Total War: Rome 2 - подробности патча за номером 5.

Продолжаем публиковать списки изменений в патчах к Total War: Rome 2. Патч только появился, поэтому сложно сказать привнес ли он новых проблем, как это случалось с каждый предыдущим.

Так же стала доступна для игры новая фракция - Селевкиды!

За перевод спасибо пользователю форума Сичъ iyhan_Spb.

 

Производительность и технические фиксы


Кампания

* Увеличена скорость принятия ИИ решений касательно атаке поселений.
* Исправлена проблема, когда ИИ получал устаревшие сведения, когда просил помочь в войне при ее объявлении, или когда приглашал союзников присоединиться к уже идущей войне.
* Повышена оперативность реагирования вкладок в Торговле и финансах.
* Вылечен вылет при загрузке автосейвов
* Различные оптимизации кампании, включая: апдейт тумана войны (увеличение ФПС при движении у юнитов и скорости передачи хода, когда у игрока много союзников), увеличена производительность, когда на экране очень много юнитов.
* Вылечен редкий вылет, появляющийся при загрузке сохранений.
* Вылечены редкие вылеты во время битв, связанные с сортировкой карточек юнитов.

Битвы

* Футпринт используемой в битвах видеопамяти сокращен до 250 Мб
* Левый клик и последующее перетаскивание юнитов теперь более отзывчиво.
* Исправлены проседания при выборе осадного оборудования ИИ в меню битвы.

Улучшения геймплея


Кампания

* Кампания теперь призывает фракции заключать союзы, основанные на персоналиях, видимых угрозах, сложившихся отношений между фракциями.
* Добавлена новая функция в дипломатию. Она позволяет выбрать ИИ фракцию, затем, наведя мышку на иконку другой фракции, увидеть их взаимоотношения.
Техническая часть
* Вероятность того, что ИИ предаст своих союзников была увеличена, так как раньше ИИ слишком часто им помогал, даже когда предательство было явно более рационально и выгодно.
* Союзники, принявшие решение присоединиться к войне, делают это с оглядкой на стратегический ИИ, чтоб не было рассинхронизаций, например, чтоб не вышло так, что сатрап присоединяется к войне и предает своего господина одновременно.
* ИИ теперь лучше обращается с выплатами в дипломатии
* Гарнизон города теперь приходит в подкрепление армии, которая сражается рядом с городом.
* Исправлен баг, когда сатрапии, лишившись Господина, не понимали, что господина у них больше нет.
* Исправлена ошибка в поисках пути, которая позволяла неверно пересекать реку с пляжа.
* Исправлен баг, позволявший нанять игроку в осажденном городе больше осадной техники, чем ему позволено.
*Снижен шанс того, что армия ИИ на карте кампании будет стоять рядом с армией игрока в форсированном марше, позволяя напасть на себя из засады.
* Армии больше не могут находиться в городе в режиме форсированного марша. В таком случае атака города приводила к засадной битве вне стен поселения.
* Когда область переходит из рук в руки во время гражданской войны, вооруженный гарнизон восстанавливается моментально, чтоб невозможно было их тот час перезахватить.
* Во время мультиплеерной кампании, клиент и хост могли оба принимать решения касательно своих действий, когда атакованы ИИ. Но пользовательский интерфейс не всегда отображал верный выбор. Теперь это исправлено.
* Повстанцы, Греки и Галлы больше не могут захватить Бовианум у Самнитов во время пролога.
* Перечислены цели в главе "Вторжение Самнитов" в прологе.
* Преобразование порта в доки больше не будет приводить к ошибке, позволявшей нанимать расквартированной в армии города отряды в движении.
* Исправлена технология " Lode Stone", не дававшая верные бонусы к скорости кораблей.

Битвы

* Исправлены ворота. Они теперь не будут так часто открываться для бегущих в панике солдат.
* Исправлена конница, которая не могла стрелять по зданиям подожженными стрелами.
* Добавлен лимит снарядов для автономных осадных орудий.
* Исправлен баг, когда бегущие в панике солдаты шли, а не бежали.
* Улучшение таймера, отображающего время до использования спец. способностей.
* Добавлена новая карта битвы за персидское минорное поселение
* Улучшен ИИ во время битвы в греческом городе.
* ИИ теперь лучше взаимодействует со стенами
* Подправлены зоны расстановки войск в карте битвы с греческим портом, когда обороняющийся мог ставить солдат вне города.
* Иправлен баг на Антиох (большой) карте битвы, который делал по задумке проходимые участки непроходимыми для юнитов.
* Исправлены Зоны расстановки Карфагена, чтоб обороняющиеся не могли ставить солдат вне города.
* В мультиплеере, наблюдатели теперь могут видеть все юниты, вне зависимости от дальности видимости (и на самой карте и на радаре).
* Пикинеры теперь быстрее переключаются между пиками и мечами.
* Исправлен засадный баг, когда собаки были невидимы до тех пор, пока невидимыми оставались их хозяева, что делало псов неуязвимыми.
* Исправлены некоторые точки захвата, теперь они приписаны к верным зданиям.
* Правки всех зон разверток войск в осадных битвах.
* Исправлены места для высадки в минорных поселениях, позволяя войскам верно покидать корабли.
* Кусок стены, который частично под землей(карта битва за маленький варварский город) сделан неуязвимым для осадных приспособлений(лестницы, башни, и т.д.)
* Исправление камней на Карфагенской карте, которые позволяли юнитам проходить сквозь них.

Изменений баланса


Кампания

* Варвары и восточные народы теперь могут строить порты в минорных поселениях
* Можно нанимать больше морских юнитов.

Битвы

* Щитам добавлен шанс блока стрел, и введены новые типы щитов в угоду балансу.
* Внесены изменения в шестую карфагенскую главу
* Ребаланс дальнобойных повреждений в нумидийском технологическом древе.

Улучшения функциональности


Кампания

* Шанс успеха агента теперь отражает тот факт, что некоторые действия(например убийства) , требуют критического успеха, чтоб устранить цель. Добавлена подсказка, показывающая проценты успеха и провала.
* Исправлен баг в мультиплеерной кампании, когда игрок не мог двигать камеру на карте кампании после того, как был наблюдателем в чужой битве, если перед битвой было открывто окно обзора карты.
* В дипломатию добавлены значки выбранной фракций, чтоб было яснее, чью отношения сейчас отображаются.
* Добавлен ивент о том, что сарап объявил войну господину.
* Исправлен автосейв, происходивший в кампании на легендарной сложности перед решением дилемм.
* Починено действие " cancel vassal diplomatic", которое неверно работало.
* Исправлены "прилипания" меню , когда мышь передвигают с кнопки субменю в энциклопедию.
* Исправлен ряд проблем в мультиплеерном списке фракций в пользовательском интерфейсе.
* Отображается время эффектов в регионах \ фракциях, где это применимо
* Добавлены значки опыта и значки бонусов на карточки нанимаемых юнитов.
* Бонусы от апгрейдов теперь верно отображаются на карточках нанимаемых юнитов.
* Когда приказываем агенту совершить действие против врага, если игрок щелкает левой кнопкой мыши и удерживает ее на одном из вариантов действий агента, а затем передвигает курсор, окошечко действия больше не исчезнет.
* Если вы в настройках заменили кнопку передачи хода на любую другую(вместо стандартного Enter) она реально будет передавать ход.
* Пассивные возможности на панели юнитов в режиме кампании раскрашены разные цвета, чтоб быть понятнее.
* Теперь при объявлении войны с сатрапами, в меню дипломатии больше не появляются повторяющиеся значки фракций
* Исправлена проблема, не дававшая появиться панели "разграбление", когда открыта тактическая карта.
* Панель "Войска" в кампании теперь обновляется и отвечает быстрее после проведенных изменений.
* После возврата на карту кампании из битвы, очки действий осаждаемой армии больше не удваиваются.
* Когда союзник атакует столицу провинции в режиме кооперации, второй игрок не сможет добавить осадное оборудование в список создаваемого пока происходит расстановка войск.
*Убраны зазоры между иконками улучшения зданий в меню строительства, чтоб инфо панели не мерцали.
* Улучшена желтая подсветка выбранной фракции на панели выбора фракции в кампании.
* Рамка для галочки "Реалистичный режим боя" теперь становится серой на легендарной сложности.
* На карте кампании теперь отображается, какой культуре принадлежит здание Священная Земля.
* Плашка "нет осадного оружия" теперь не отображается в меню перед битвой, если вы обороняетесь
* Добавлена функциональность иконке после боя, чтоб можно было посмотреть подробности завоеванного поселения.
* Добавлены отсутствующие подсказки для умений персонажей на экране фракции.
* Текст заданий на карте кампаний теперь верно распределяется по экрану.
* На карте кампании, если агент больше не имеет очков действи, и действие против вражеского поселения ставится в очередь, после чего поселение захватывается игроком, агент больше не будет отыгрывать анимацию действия над захваченным поселением по окончании хода.
* Когда строительство приостановлено, на иконке здания будет появляться значок паузы.
*Дополнительные названия германских, нормандских греческих, понтийских и галльских армий для большего разнообразия.
* Исправлена проблема пролога, когда игрок не мог объявить войну греческим государствам своими действиями на карте кампании, и должен был делать это через экран дипломатии.
* Теперь есть шанс, что персонажи на карте кампании заспаунятся вместе с женой в их городе.
* В кампании, если выбрать поселение оппонента, а затем навести мышь на строения в ваших городах той же провинции, панель зданий больше не исчезнет, а будет отображаться верно.
* Добавлены стрелочки, показывающие увеличивается или уменьшается порядок в провинции.
* Исправлена проблема, не позволяющая обновляться кнопке поселения, когда на карте кампании отображается панель "детали провинции"
* Разрушенное здание больше нельзя обращать в свою культуру или перестраивать.
* Иммунитеты от истощения у кораблей теперь отображаются верно.
* Теперь панель обновления юнитов на карте кампании работает верно
* Когда в кампании случается событие "персонаж приобретает дурную славу" с персонажем женского рода, верно отображается женский, а не мужской портрет.
* Поправлен баг, когда некоторые события автоматически отмечались прочитанными
* Если перетащить мышку от провинции, которой владеет определенная фракция, на прилегающий участок моря, которой эта фракция не владеет, этот участок больше не подписывается, как владение этой фракции.
* Пофиксены неоткрываемые сообщения, которые иногда появляются в кампании
* При успешной дачи взятки, в уведомлении об этом теперь верно отображается название семьи.
* Названия миссий теперь одинаковы во всех панелях, где упоминаются.
* При выборе армии на море и приказе атаковать гарнизон в городе теперь отображается верный курсор.
*Сообщение "упущенная возможность" теперь отображается только для фракции, которая владеет этим агентом.
* При переходе из первой главы пролога в третью, выход из третей глав в самом начале не заблокирует третью главу.
* Теперь при левел-апе персонажа отображается, какой тип персонажа получил левел ап.
* Исправлен размер окна лаунчера на некоторых разрешениях экрана
*Теперь при наведении мыши на провинцию, страдающую от голода, будет появляться верная подсказка.
* Подсказки больше не отображают вероятность успеха засады для флота.
* Исправлена высота подсказок
* НА карте кампании подсказка о вероятности успеха засады больше не исчезает, если навести мышь на область, страдающую от истощения.
* Количество наемников в меню найма теперь отображается верно.
* Исправлено имя Гая Флавия Силана в разных главах кампании пролога. Теперь его всегда зовут одинаково.
* Мелкие правки текста в режиме кампании
* Теперь, если у игрока не хватает действий на действие агента, список действий станет серым сразу, а не только когда игрок наведет мышь на вариант действия.
* Исправлены неверные ссылки в меню фракции и неверные подсказки по поврежденным зданиям.

Битвы

* На карточки юнитов добавлено число юнитов в отряде(включается в опциях)
* Теперь можно отключить боевого советника.
* Морские юниты теперь при появлении группируются друг с другом в зависимости от типа, а не в разнобой, как раньше
* Исправлены "невидимые" слоны.
* Исправлена проблема, когда вытягивание юнитов на поле боя могло привести к зависанию после снятия выбора этих юнитов.
* Кнопка чата не становится серой, когда игроки ставят галочку "Готов" в мультиплеерной битве.
* Исправлен радар Карфагена. Теперь лучше отображается ландшафт.
* Функция "реалистичные сражения" теперь кликабельна после того, как игрок сменил сложность с Легендарной на другую.
* Опция "Размер отряда" больше не сбрасывается когда вы хост в мультиплеерной битве.
* Теперь CTRL + A - это каманда "выбрать всех" меню битвы.
* По мере убывания юнитов, двойной ряд иконок юнитов станет однострочным.
* Рационализация распределения мест наблюдателей в командах при сетевых битвах.
* Улучшено отображение зданий на миникарте во время битвы за Амавир.
* Улучшен боевой интерфейс.
* В режиме битвы добавлено напоминание о не развернутых осадных орудиях, если таковые есть.
* Уменьшен шанс того, что если вы приказали бросить осадную башню, пока солдаты высаживаются, то она откатится назад.
* Добавлены подсказки к появляющимся на знаменах юнитов значкам примененных на них специальных возможностей, так же сделали эти значки больше.
* Значки транспортных кораблей теперь исчезают после того, как юниты с них высадились.
* Fixed a large number of floating objects and clipping issues across a variety of siege maps. - данный пункт iyhan_Spb перевести не сумел.
* Поправлены флотские здания и прочий лут на поле боя на карте "Египетский порт"
* Убраны некоторые скалы из карты "Порт Антиох" чтоб корабли не проходили сквозь них при высадке солдат
* Изменены зоны высадки на карте "большой Карфаген", чтоб корабли прекратили проходить сквозь портовые постройки.
* Подправлены зоны высадки на карте "Афины" , чтоб корабли не заходили слишком глубоко в сушу.
* Подправлены зоны высадки на карте "Греческий минорный город" , чтоб корабли не заходили слишком глубоко в сушу.

Известные проблемы

* Изменение качества текстур во время кампании или в режиме боя может вызывать почернение текстур ландшафта. Этого можно избежать, манипулируя этой опцией в главном меню. Глюк прекратится в следующей битве либо после перезагрузки кампании.
В ближайшем будущем мы выпустим хотфикс, решающий эту проблему.
* Мод менеджер пока переведен лишь частично, в ближайшем будущем перевод будет закончен.

Видео от Shazoo

Подписаться

2 Комментария

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.