Planets³ - Обновление №9: Эволюция персонажа и характеристики.

Друзья, как уже писал Cohen, сейчас на Kickstarter проходит компания по сбору средств для игры Planets³ и в связи с тем, что игра мне приглянулась, хотел бы поделиться с Вами подробностями игры - в данном случае рассматриваются развитие персонажа и его характеристик.

 

Planets³ является RPG (Role Playing Game), и как в каждой RPG, одним из наиболее важных аспектов игры является развитие Вашего персонажа. В Planets³ мы не хотим, чтобы игроку приходилось выбирать между заранее сформированными классами и вместо этого, характеристики Вашего героя развиваются в зависимости от того, чем он занимается в игре. Поэтому мы собираемся ввести динамическую систему развития характеристик, в которой характеристика персонажа улучшается при выполнении конкретной задачи, делая что-то снова и снова. Как и в реальной жизни (или же всем известном Skyrim - прим.пер.), согласитесь - чем чаще Вы что-то делаете, тем лучше у Вас это получается.

Персонаж не будет иметь уровень и полоски опыт, Вы развиваете своего персонажа, улучшая свои характеристики и их "Тех-уровень".

Для того чтобы представить Вам характеристики, которые имеются в игре, нам необходимо рассказать о механике использования инструмента или оружия, которые будут влиять на них.

 

1) Использование оружия или инструмента

Каждый инструмент и оружие будет иметь определенное требование к силе. Она представляет собой силу, необходимую, чтобы 1 действие оружием/инструментом занимало 1 сек.

В Planets³; когда Вы используете оружие или инструмент, появляется полоса действия. Если у вас есть точное количество требуемой силы для использования инструмента или оружия, все действие займет у вас точно 1 сек. В этом случае Вы нанесете средний урон, который свойственен для используемого оружия, или превысите потолок максимальной прочности относительно к применяемому инструменту. Но Вы также сможете не дожидаться полной загрузки полосы действия оружия/инструмента - это скажется на скорости этого действия и наносимом уроне, что бывает полезно в бою с несколькими слабыми врагами или при сборе блоков низкого уровня.

 

2) Planets³: Описание характеристик

- Живучесть(Vitality) : Жизнеспособность определяет максимальное количество попадания по персонажу и, следовательно, максимальное количество ударов, которые он может выдержать, прежде чем умереть. Ниже показана полоска здоровья в Planets³ 

- Мощь(Power) : Мощь определяет силу персонажа. Если Ваша сила ниже требуемой инструментом или оружием, Вы все равно сможете использовать его, только это будет неэффективно. С другой стороны, если Вы превысите это показатель, вы будете использовать его очень быстро и эффективно, но, возможно, вы могли бы извлечь выгоду из использования инструмента или оружия, которое требует больше сил.

- Энергичность(Vigor) : энергичность определяет выносливость персонажа. Она определяет способность персонажа приложить усилия в течении определенного времени.На UI (интерфейсе? - прим. пер.) он будет определять максимальный размер полоски выносливость. Когда уровень полоски выносливости низок, Ваша сила будет временно уменьшается, при этом использование Вашими инструментами и оружием станет менее эффективным. Для того, чтобы восстановить свою выносливость Вам придется немного подождать (спасибо, что не задонатить - прим.пер.).

- Производительность(Performance) : Производительность определяет атлетизм персонажа, который влияет на скорость движения, а так же высоту и расстояние, на которые Вы можете прыгать.

 

3) Эволюция характеристик.

Каждый из этих характеристик будет иметь соответствующий уровень опыта. Вам придется получить очки опыта (XP) для того, чтобы достичь следующего уровня.

Вот как Вы будете набирать очки опыта за каждого показателя:

- Живучесть : Каждый раз, когда игрок получает значительный урон (по сравнению с его максимальным количеством очков жизни) данная характеристика будет получить ХР. Так что если Вы хотите улучшить свою жизнеспособность, то не стоит прятаться за тяжелой броней.

- Мощь : Используя инструмент или оружие, которое требует больше сил, чем у вас есть, Вы будете использовать его медленнее, чем могли бы, но если Вы используете инструмент или оружие с соответствующим уровнем силы, данная характеристика будет получать ХР.

- Энергичность : Делая что-либо, когда выносливость на низком уровне, Ваша характеристика получает ХР.

- Производительность : бег и прыжки дают Вам XP для данной характеристики. На планетах, где сила тяжести выше или ниже, чем тяжести на земле, Ваша коэффициент увеличения ХР будет адаптирован соответствующе - это означает, что если Вы хотите улучшить данный показатель, будет лучше бегать и прыгать на планете с более высокой тяжестью.

На этом все. Интервью с директором проекта ниже. Перевод не ругайте - адаптировал гугл переводчик. Если Вам будут интересны дальнейшие переводы писем от разработчиков, пишите. 

  

Предыдущая статья: 

Обновление №10: Типы блоков и боевая система.

Финальное обновление.

Больше статей на Shazoo
Тэги: