Planets³ - Обновление №10: Типы блоков и боевая система.

Planets³ - Обновление №10: Типы блоков и боевая система.

Друзья, похоже Вам понравилось читать про Planets³, поэтому я продолжу выкладывать переводы писем разработчиков. Сегодня мы рассмотрим Типы блоков, характеристики оружия, инструментов и брони, а так же рассмотрим часть боевой системы используемой в Planets³.

 

1) Типы блоков.

В Planets³ все сделано из блоков, но из чего эти блоки сделаны? Каждый блок имеет свойства соответствующего материала, которые определяются его твердостью (ниже поймете причину, почему именно этот перевод, а не "прочность" - прим.пер) и инструменты, которые необходимы для его добычи.

Вот список категорий блоков, которые мы имеем в игре:

  • Камни(Rocks) : Различные виды пород. Требуется булава или кирка для добычи.
  • Гравий(Gravels) : песок, грязь, гравий. Требуется лопата для добычи.
  • Дерево(Woods) : Дерево или твердые органические соединения. Требуется пила (или бензопила), или топор для добычи.
  • Палки(Sticks) : палки, веревки, лианы, кабели. Требуется ножницы (scissors and shears) или кусачки для получения.

Твердость материала определяет уровень инструмента, который необходим для того, чтобы разбить его, когда Вы нашли блок в игровом мире. При создаете инструмент используя определенный тип материала, который также определяет твердость этого инструмента. Для того, чтобы разрушить блок, Вам нужно будет использовать инструмент с большей твердостью или равной твердости блока.

При разрушении блока, к Вам в инвентарь попадают "куски" материала из которого состоял этот блок, количество которых зависит от формы блока. Например, кубический блок состоит из 6 частей, так что если вы разрушите данный блок, Вы получите 6 единиц материала. Но если вы разрушите наклонный блок, Вы получите только 3 единицы, так как он является половиной кубического блока. Эти "куски" будут являться единицей, в которой отображается количество материала имеющегося у Вас. Например, в интерфейсе создания предметов, количество материала, необходимого для крафта, будет указано в "кусках".

Твердость материала, из которого состоит блок устанавливает его уровень. Высокоуровневые блоки  можно найти в высокоуровневых зонах на планете (см. раздел «Испытайте удивительную эволюцию» страницы для представления уровней зоны (буду искать, чтобы выложить - прим.пер.)).

 

2) Инструменты и оружие, форма и характеристики.

Иметь сравнительно небольшие блоки (25 см ³) хорошо для общего качества графики в игре, но когда дело доходит до геймплея, это может быть немного неудобно,например, уничтожить столько блоков, чтобы сгладить место, где вы хотите построить свой дом. Вот почему мы хотели дать игроку инструменты для облегчения этой части игры. Как показано в видео с интерфейсом создания предметов, когда вы создаете инструмент или оружие, вы можете выбрать форму и материал каждой части крафтинга. Данный выбор будет влиять на характеристики созданного инструмента или оружия.

Характеристики:

- Твердость(Hardness): Определяет максимальную твердость блоков, которые этот инструмент сможет сломать.

- Прочность(Durability): Определяет срок службы инструмента. После того, как предмет изнашивается, он не уничтожается - вы сможете восстановить его путем привлечения соответствующих ресурсов и NPC.

- Требуемая сила(Required strength): Сила необходимая, чтобы полноценно использовать инструмент или оружие.

- Дистанция(Range): Представляет максимальное расстояние, между персонажем и блоком, на котором вы можете разбить его. Или максимальное расстояние между персонажем и врагом, на котором можно  поразить их.

- Радиус(Radius): Определяет площадь воздействия на блоки, которые можно уничтожить с одного удара, что позволяет игроку собирать несколько блоков одновременно. Для оружия - позволяет игроку ударить несколько целей в момент, когда они стоят бок о бок.

- Глубина(Depth): Определяет глубину блоков, на которую инструмент может "копать", что позволяет игроку собирать несколько блоков одновременно. Для оружия - позволяет игроку ударить несколько целей в период, когда они находятся друг за другом.


Ниже приведен пример 2 различных ям, сделанных инструментом с различным радиусом и глубиной.

- Повреждение(Damage): Определяет количество повреждений, которое оружие или инструмент будет наносить, если оно используется для удара по врагу. Оружие эффективнее инструментов при атаке по врагу.

 

3) Система боя и доспехи

Как с инструментами и оружием, так и при создании доспехов, используемый для изготовления материал влияет на их характеристики.

Характеристики брониr:

- Твердость(Hardness): Твердость доспеха равна твердость материала, который используется для его  изготовления.

- Значение брони(Armor value): Определяет, насколько снижается получаемый урон.

- Прочность(Durability): Определяет продолжительность жизни брони. После того, как изнашивается, она не уничтожается - вы сможете восстановить ее путем привлечения соответствующих ресурсов и NPC.

- "Свобода действий"(Discretion): Определяет, насколько шумной будет броня и показывает как легко враги смогут обнаружить вас, даже если вы не находитесь в их прямой видимости.

При ударе врага с оружием, разница твердости между оружием и броней используется для вычисления получаемого урона. Если твердость оружия больше или равна твердости доспехов, входящий урон будет равен 100% от урона оружия. Однако, если твердость оружия ниже твердости брони, входящий урон будет снижен и оружие снизит показатель долговечности. После того, как твердость была принята во внимание, значение броня будет вычитаться из получаемого урона.

 

Предыдущая статья:

Обновление №9: Эволюция персонажа и характеристики. 

Финальное обновление.

4 Комментария

  • Я так понял из последнего пункта,что будет стелс

    0
  • @Anatar, Ожидается. Пока не очень ясно в каком именно виде, но, думаю, в одном из будущих писем будет рассказано подробнее, если компания будет успешна.

    0
  • Может на некст ген выйдет ? ( ps4 очень надеюсь )

    0
  • http://vk.com/club68678367 Вступайте

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.