Metro Exodus

OdinCaesar

Твоя платформа

  • AХТУНГ!
    Тема не про то, как игра ушла в Epic Stor и как ты негодуешь и пишешь гневные комментарии по этому поводу.

    Через четыре дня, а у кого уже и через три, выходит METRO EXODUS.
    Предлагаю тут делиться скринами, мнениями, обсуждать геймплей и.т.д.
    Ну и конечно, кто на чём, господа?

  • @OdinCaesar,

    Твоя платформа
    ..PC..

    Epic Games Store, лол.
    Добавь пункт "Не буду играть"

  • @Funnybone, так я специально и не добавил, тема для тех, кто будет играть.

  • @OdinCaesar, ну, я играть не буду, но почитал бы ваши впечатления от игры, чем ближе к релизу, тем больше она отстранялась от меня, короткое время прохождения, нет побочек, мир игры, собственно изучать и незачем.

  • @Funnybone, я себе спецом в пятницу выходной взял, поэтому за выходные наиграю много и тут обязательно поделюсь впечатлениями.

  • @OdinCaesar, да что уж там, давай Обзор от Одина тогда уж.
    Не сомневаюсь, почему то, что тебе игра понравится.

  • @Funnybone, я надеюсь, что она мне понравится, беру на ПК, и уже не перепродать, если что. У меня есть игры, где я наиграл 5 часов от силы и всё, больше к ним не притрагиваюсь и висят они у меня мёртвым грузом.
    А видосы я не смотрел, максимум пару минут про оружие. Да и разочаровываться не хочу, Метро - одна из любимых серий игр.

  • @OdinCaesar,

    я надеюсь, что она мне понравится

    После показа тонны геймплея никаких сомнений нет по поводу качества?

  • @Th3Frost, я не смотрел, что б спойлеры не ловить. Было несколько роликов с оружием, но и их я смотрел максимум минуту. Все вот эти геймплейные видео по 15 минут, 50 минут открывал, но почти сразу же выключал.

  • @Th3Frost, он же сказал,

    А видосы я не смотрел

    я тоже мало смотрел видосов, только инфу об игре читал, не более. Но чем больше инфы, тем менее интересна сама игра становилась. А по первому ролику очень понравилась.

  • @OdinCaesar, @Funnybone, это зря. Ознакомиться стоило бы, можно было увидеть довольно серьёзные проблемы. И это действительно проблемы, а не придирки.

    Посмотрим, хочу самолично потыкать палочкой.

  • 2

    @Th3Frost, @Funnybone, А я прям очень очень жду игру. Она совершенно точно будет длиннее прошлых частей. Да, возможно атмосфера уже не будет такой густой, но эта игра все ещё остаётся отличным приключением.
    Купил предзаказ на XBX.
    @Th3Frost, Какие проблемы ты увидел? Это не вопрос с целью розжига и типо игра идеальная, нет, просто интересно увидеть твоё мнение. Как по мне они зря сделали такие огромные локации, скорее всего что это подпортит атмосферу, но уж точно не убьёт её.
    С другой стороны делать новую часть опять в подземке, это было бы слишком банально. Лично мне понравилось как игра изменилась, я уверен что исследования локаций будут очень интересно сделаны.

  • @Th3Frost, вот я тоже хочу сам потыкать, а если не понравится... значит, не понравится. Значит, потрачу 60 евро на непонравившуюся игру, мой бюджет мне это простит))
    Я больше не смотрю и не читаю что-либо об игре до того, как не попробую сам. Всякие трейлеры - да, вон про оружие тоже можно, но только самое главное, а вот от геймплеев совсем отказался. Я так больше эмоций получаю от игр и мне интернет в этом плане только вредит.

  • Не смотря на все жду игру, не могу сказать, буду ли брать ее на релизе, но скорее всего возьму.

  • Меня немного смущает кто будет писать на Шазу рецензию, ожидаю нелепые придирки и необъективность. Ну и жанр попутать могут.
    @OdinCaesar, горячо ожидаемый предзаказ. В 4А умелые гейм и левел дизайнеры, это будет круто.
    Если прошлые понравились то и эта часть понравиться. Геймплейные механики те же.
    @Funnybone, вся активность в игре ~25 часов на все, это мало?
    @Th3Frost, ну ка, ну ка. Если там придирки к внешним показателям, то мне точно фиолетово ибо по играм прошлой эпохи для себя давно осознал что важнее как играеться, чем то как выглядит.

  • Беру игру на PC. Ни капли в ней не сомневаюсь, как была самой ожидаемой игрой, так и осталась. Не заметил в видео никаких проблем, которых не было бы в предыдущих двух частях. Просторные локации только радуют, вот если бы совсем открытый мир сделали, я бы заволновался, а так все выглядит великолепно по видеороликам.

  • @VirgoFox, ну на счёт объективности дело такое... кто как видит. Вот скажем Илья, который частенько обзоры делает... в его объективности и профессионализме я не разбираюсь, человек так видит и баста. Иногда согласен с его обзорами, иногда нет. Главное, что он выражается нормальным языком и в его обзорах точно не увидишь фраз как "игра говно", "только дауны любят такое" и всё подобное.
    Я тоже иногда делаю обзоры в своём блоге. Я не придерживаюсь каких-либо правил, конечно в разумных пределах (ставить минус новому RE2 потому что там нет постройки своей базы или нельзя рыбу ловить, я не стану, было бы глупо) просто описываю эмоции, что понравилось и что не понравилось и очень стараюсь, что бы это не выглядело как претензия на единственное верное мнение.

  • Я буду брать, специально первую часть установил чтобы перепройти)

  • @JohnCraft, а я в среду хочу пересмотреть кат-сцены обеих частей. Подзабыл всё уже, а связь явно будет немаленькая.

  • @OdinCaesar, дабы не разводить срач скажу коротко. Надеюсь человек будет писать статью о игре в жанре стелс\экшн ибо вся серия Метро именно стелс\экшн.
    И меня дико бесят его статьи - рецензия по МонстерХантер это впечатления от одного боя, КАРЛ. Как пример безграмотности. Там тонны материала, тонны нюансов. Журналы выпускали статьи по игре после 50 - 100 часов, а тут какая то фитюлька.
    И еще меня просто дико бесит когда люди спрашивают с продукта не разобравшись в его спецификациях, надеюсь для них отдельный котел в аду.

  • @Tufack, 1. Не перестану беситься от реюза звуков 90% аудиовизуала. Проблемы даже не в том, что эти самые звуки старые, они попросту плохие.
    2. Молчаливый Артём смотрелся глупо ещё в 2010, в 19-м и подавно. Могли бы как-то обыграть в игре, в случае добавления голоса.
    3. Геймплейно ничего нового нет. Я не понимаю такие решения со стороны разработчиков, когда видно, что нет никакого смысла делать продолжение, за исключением отсутствия денег на новый IP и раскрутку оного.
    И не думаю даже, что те будут удивлять сюжетно или постановкой.
    4. Шутинг действительно странно сделан, он очень многих смутил. И вправду выглядит хуже Редаксов. Какая-то необъяснимая херня.

    Или возможно это мне уже приелось, ибо да.

  • @Th3Frost, ну уж позвольте:
    2. Легче чувствувовать себя персонажем. И в целом этот прием кому как.
    3. Тут три аргумета - рынок постоянно выпускает игры в которых ничего нового, смысл кардинально переделывать то что работает и таки изменения\расширения геймплейных механик (считай рост) есть.
    К сюжету\постановке вообще непонятно притензия.
    4. Шутинг таки средний, но это не единственный аспект игры и на фоне более сильных сторон он не выглядит блекло. Таки "игра" целиком это компиляция всех аспектов.

    Вообще это выглядит очень неудобно если смотреть на все новые игры

    Геймплейно ничего нового нет. Я не понимаю такие решения со стороны разработчиков, когда видно, что нет никакого смысла делать продолжение, за исключением отсутствия денег на новый IP и раскрутку оного.

    РЕ2 Ремейк - ничего нового в геймплейном плане
    АРЕХ - ничего
    Асе Сомват 7 - ничего
    Монстер Хантер Ворлд - ничего
    Дивизия 2 - ничего
    Список можно продолжать бесконечно.
    Новые части (да и большинство новых игр) просто пересобирают по новому, меняют баланс механик, что то расширяют, что то изменяют, развивают историю и персонажей.
    Есть ли это в Метро 3? Есть.
    У меня все.

  • 0

    @Funnybone, кстати я даже рад, что там нет побочек). Конечно можно и второстепенки обыграть интересно, но я так понял, что они попросту раскидали основной сюжет, возможно по большей части карт. Если это так, то это довольно мудрое решение.
    @Th3Frost,
    3). Скажем так, сейчас делают не шибко много стелс экшнов годных. В целом да, механики выглядят по обчному, но элементов стандартных объединённых, вроде как хватает для разнообразия. Но пока я бы не судил тут с точностью, как в это всё будет играться.
    4). По поводу стрельбы, у людей одна придирка. Перекрестие не задирается вверх, при выстрелах. Кто то ляпнул и на одном мнении, остальные же стали ругать оружку почти за всё, вплоть до анимаций и т.п. вещей, как испорченный телефон какой то XD. Интересно тут другое, что в других подобных играх, с такой же реализацией отдачи, играм так не доставалось раньше, да и вообще такое мало кто замечал. Но это в целом не недостаток какой то. Т.е. все делают по разному, это вообще не критично. Ну и оружку не реализуешь вообще как то по новому. Модельки, анимации и т.п., если это сделано довольно качественно, то тут можно сказать, что это не просто средне, а очень даже хорошо. Над оружкой в Эксодусе, явно серьёзно работали.

  • 0

    @Th3Frost, Очень странные минусы ты привел. По поводу звука - я не знаток в этой области, но лично меня все вполне устраивает по роликам. С озвучкой Артема я согласен, выглядит это и правда странно, но как-то привык уже за две части.
    А вот по поводу геймплея очень спорно. Они итак отошли от привычной концепции коридорного шутера, пойдет ли это игре на пользу мы увидим уже скоро. Странно желать от игры в жанре шутера каких-то невероятных геймплейных инноваций, это вон у CDPR руки развязаны с CyberPunk, а что нового можно придумать в серии Метро? Я уверен что геймплей будет разнообразен настолько, насколько это вообще возможно. Вспомнить даже прошлые части, игра постоянно преподносила какие-то сюрпризы - то от монстров убегать, то оборонятся, то в стелс играть.

  • @Tufack,

    По поводу звука - я не знаток в этой области, но лично меня все вполне устраивает по роликам

    И тем не менее, они просто взяли звуковую дорожку из 2033 и всунули в игру 19-го года. Нет, я готов принять текстуры, звук нет. Это всё равно, что у Дайс в БФ5 Стэн стрелял бы со звуком ХМ8 1 БК.
    Звуки перемещения, применение аптечки, вздохи, ахи — Ласт Лайт. Без изменений.

    Они итак отошли от привычной концепции коридорного шутера

    Это и есть коридорный шутер. Они взяли концепцию второго Ведьмака, но не сделали этот Ведьмак, только постоянная смена области идёт в плюс. Поигравшие сказали об отсутствии мотивации ходить по области, ты тратишь только драгоценные ресурсы, особенно, я уверен, это будет ощущаться на рейнджере-хардкоре(или как они обзовут максимальную сложность).

    а что нового можно придумать в серии Метро?

    В 3 части можно исправить проблемы, ан нет, они сделали как было.
    Ну, т.е. как бы чем здесь отличается расстановка противников от 2033? Ничем. И ИИ такой же.

    Я уверен что геймплей будет разнообразен настолько, насколько это вообще возможно

    Из тучи показанного геймплея ничего не было замечено.
    Я буду удивлён, если всё окажется иначе. Я 2 РДР-то предзаказывал с опаской после ГТАВ. Посмотрим, а то может и вовсе не будет возможности понажимать из-за отсутствия экзешника(хз, ожидаю такую подлняку) в Стиме.

  • 0

    @Th3Frost, к Метро надо относиться в основном, как к стандартному представителю стелс экшна, с продолжающимся сюжетом. По сравнению с предыдущими частями серии, нового контента и всяких вещей, типа динамической погоды, смены суток, конечно же завезли. Плюс чутка перелопатили геймплей. Собственно я буду играть ради сюжета.
    По поводу открытого мира, это всё таки не целостный линейный такой шутер, а именно условно открытый мир. От коридоров везде и вся, они всё таки отошли.
    Так что на выходе мы имеем грубо говоря, какую нибудь Ларку Крофт или Деад Исланд, в постсоветском сеттинге. Собственно искать тут какие то грамотные тактические реализации, в плане того же ИИ, смысла нет. Никогда Метро не был хардовой тактикой, да и тут не будет.
    Вообще про расстановку врагов в стелсе, можно говорить конечно много, но как я всегда замечал, в каких то простеньких тактиках, часто игроку подставляли противников более удобно. Для чего это делается? Чтобы игрок чувствовал своё превосходство, без особых затрат. А так же урезают угол обзора ИИ, что в Метро всегда было и т.п., т.е. урезают хардовые элементы, которые бы влияли на этот стелс.

    Так что если на релизе не будет никаких выявленных изменений, то игрушке можно будет поставить так 7 - 8 баллов, далее добавляя или убавляя что то, по мере чего то ещё интересного.
    Но честно говоря, у меня пока не получается прям строить какие то конкретные мнения по Метро Эксодус, потому что слишком много неизвестных переменных в уравнении, т.е. как это всё будет работать в совокупности, не совсем явно

  • Интересно, как там со светом. Вернее с малым его кол-вом, Артем-то, живя в метро, в темноте видит хуже меня. Это дико бесило, что у меня вечно коричневое марево перед глазами. Хотя в живую умудрялся изображение разобрать в полумраке.

  • @Grimmgor, игровые условности ¯_(ツ)_/¯

  • Первая оценка 9\10.
    Народ бугуртит, не верит.

  • Планирую хорошо провести время в этой игре, как минимум 2 прохождения, с разным оружием и принятыми решениями. Всё что я видел в видео - устраивает более чем. Главное что бы оптимизация не подкачала. Насчет открытого мира, или каких то еще моментов которые вызывают сомнения у многих.. у меня их нет, не вижу причин не доверять конкретно этим разрабам, они пока не подводили. Так же некую "неторопливость" действий главного героя, за счет анимаций, и тд отношу скорее к плюсам, чем к минусам. Особенно после просмотра последнего видео Rage, сразу радует что вот здесь то, такого не будет) В стиме есть предзаказ, так что пока что прогнозы на метро весьма благоприятные.

  • @VirgoFox, если отталкиваться от 10 балльной системы, то 9 из 10 они априори не смогут сделать, ибо тогда игре нужны самостоятельные, ещё не видавшие свет решения, как технического плана, так и творческого. Плюс не должно быть ни багов ни вообще каких-то технических проблем. Я думаю будет 7 из 10, в идеале 8 из 10, если брать уже заложенную систему оценок.
    То есть: весь материал - это уже пройденный этап, ничего нового, никаких новых механик и решений. Ошибки будут, хорошо если мелкие, если грубые, то ещё ниже балл. Уверен, что творческие решения тоже будут, о качестве пока не могу судить. За это уже нельзя ставить выше восьмёрки, так как всё что выше - должно привносить что-то новое в игровую индустрию и иметь очень творческий подход. По крайней мере это официальные требования 10балльной шкалы оценивания.

    Так, я получил игру и ушёл на дно. Через пару дней ждите обзор, кучу скринов и непредвзятое мнение.
    ушёл

  • @OdinCaesar, это твоя система оценок, у них своя.
    Я могу только вот что сказать у меня координаты такие - нравиться\не нравиться.
    По поводу темы "ничего нового" у меня тоже есть мнение. Я в большие игры играю уже лет примерно 20. всяких геймплейных механик повидал, методов повествования и способов погружения тоже. меня ни одна игра за последние лет 7 не удивила чем то новым.
    Я вообще в принципе различаю каждую игру как набор ингридиентов определяющих жанр, темп и так далее.
    Посмотрим на Метро:
    Крафт + Шутер + Адвенчура + Сурвайвал + Нелинейный СториТеллинг . В разной дозировке.
    Эти элементы встречаются в куче игр в таком же наборе с разницей лишь в том что в других проектах больше уделяется внимания каким то конкретным механикам.
    То есть есть все игры на рынке сейчас это набор уже устоявшихся механик, просто по новому поданных в новой соотношении к другим механикам в проекте.

    Убери текстуры, музыку и та же РДР2 - это набор невероятно старых механик. В игре нет ничего нового, с геймплейной точки зрения. Стреляем врагов, выполняем задания, исследуем мир, открываем навыки и снаряжение, НО та глубина с которой каждая геймплейная механика проработана доставляет удовольствие\уважение.
    РЕ2 Ремейк - ничего нового в геймплейном плане.
    Анфем - аналогично.
    Список можно продолжать бесконечно.
    Просто каждая новая игра берет устоявшуюся для жанра механику и подает её по новому.
    Новый баланс, новые элементы и вуаля!
    Ты также бродишь с калашником по болотам как в десятках игр до этого момента, но тебе интересно.
    Потому что привычные элементы поданные по новому создают новый по ощущениям продукт.
    Это как кулинария.
    Шутинг можно сделать аркадным\хардкорным или даже что то еще.
    Сурвайвл глубоким и важным или легким и ненавязчивым.
    Адвенчурные элементы навязать необходимым для прохождения игровым контентом или сделать опциональным что бы игрок сам решал нужно ему идти в эту пещеру или нет.

    Новое Метро не делает прорыв в жанре, но и геймплейные механики не остались теми же.
    Добавили крафт. Привязали сурвайвл.
    Расширили оружейную механику.
    Расширили возможности адвенчуринга.
    Расширили сторителлинг.
    Да это не новое блюдо, но ингридиенты на этот раз более качественные если позволите так выразиться.
    И из них получится новый вкус.
    Я никогда не буду оценивать игру по наличию новых механик, для меня важнее как эти механики в итоге работают вместе.
    Надеюсь ты понял.

    Моя же оценка Metro: Exodus - рекомендую.
    Отличный симбиоз сурвайвл\стелс\экшн в невероятно атмосферном мире наполненым легко узнаваемыми деталями и с глубокой историей в которой игрок сам волен задавать темп происходящему.

  • @VirgoFox,

    Ты также бродишь с калашником по болотам как в десятках игр до этого момента, но тебе интересно

    Сталкер. Чистое небо.
    Вообще, вся серия Сталкреа была интересна, начиная с теней чернобыля. А вот с Метро не задалось.

    Моя же оценка Metro: Exodus - рекомендую.

    уже поиграл и прошел?

  • @Funnybone, скажем так, я знал чего ждать. Еще в день анонса. Да, я немного безумец помешанный на видеоиграх. Узнал РЕ2 в ролике-анонсе по цветовой гамме движка еще до титров, ДМС5 по дизайну врагов и тоже до титров.
    Вот и с Метро также. Наверно когда 20 с лишним лет играешь как двинутый, начинаешь видеть то что не видят другие. Ну и анализ конечно.

  • @VirgoFox,

    начинаешь видеть то что не видят другие

    Вангование по трейлерам?
    Тебе может понравиться увиденное (плюс в работу маркетологов), но не понравится сама игра, или же наоборот. У меня так с Nioh было. Мне не понравились игровые ролики и летсплей, пока сам не поиграл.

  • @Funnybone, к трейлерам особый подход. В них я ищу следы UI и только. На основе этих данных делаю выводы.
    То бишь ролики с постановой меня не впечатляют, я основываюсь на геймплее.

  • @VirgoFox,

    я основываюсь на геймплее

    который постановочный

  • @Funnybone, можно отличить

  • @VirgoFox,

    1. Легче чувствувовать себя персонажем. И в целом этот прием кому как.

    У меня все.

    Соглашусь. После ответа на 2 пункт можно не продолжать аргументированный диалог.

    Молчаливый аутист: +10 к погружению. Такое нужно всем на заметку. Вот Юбисофт в ФК5 поняли как надо.

  • @Th3Frost,
    Оно реально добавляет к погружению, когда надо.
    Вопрос только в том как оно реализовано.

    В играх с говорящим персонажем тоже бывают кривые моменты, когда ГГ говорит/реагирует "в рассинхрон" с игроком.
    Таже история с молчаливыми протагонистами, когда напрасно ждешь от них реакцию.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.