Да, друзья, это именно тот Silent Hill, которого мы ждали. Даю гарантию, что этой игрой будут вдохновлятся и со временем она станет культовой. В ней есть все необходимое для этого.
диалоги атас, лучше чем в убогих Евгений Онегин, planescape torment и arcanum. скрафтил лут и сфармил мобов. Побольше бы таких игр, желательно на телефоне чтобы в тикток сразу заливать танец таноса из стража галактеко.
Странно что такая тема интересная и никто ничего не постит. Оставлю тут Гипогрифию Хладиус значит. Как же я люблю атмосферу Легаси. На новый год буду играть именно в Хогвартс
@graa, с дочерью недавно приступили к просмотру фильмов, наконец доросла до момента, когда ей они стали интересны. Потом поставил легаси, она довольна, да и я сам подсел, второго персонажа создал. Игра прекрасна, и твои скрины это лишний раз подтверждают)
@Egrassa, у меня в декабре тоже марафон фильмов начнётся ) Я всегда смотрел их поверхностно и вразнобой, как будто просто что бы на фоне что-то играло, но теперь после игры впервые захотелось посмотреть одну за одной и вникать в события.
@506, они геймплейно со второй плюс минус одинаковые да и для понимания полноты кратины и некоторых моментов нужно знать сюжет и персонажей первой игры
@Adren, все более менее раскрывается в сиквеле. Ни первая игра, ни вторая не несут в себе великий сюжет, ради которого надо так заморочиться. Просто неплохие игры
@Ozzmosis, я бы иначе игру не прошел, а так, хоть отадленно что-то нормальное создал) хотя я раньше не понимал тоже, ка клюди могут по 5 часов в редакторе сидеть, а сей час сам залипаю, чет леплю)
Кое как запустил на своём компе Морию и счастлив поиграть даже с тормозами. Такая родная атмосфера Хоббита и редактор милый и аутентичный гномам. Надеюсь они добавят официально русский язык и можно будет смело купить на PS5🧙🏻♂️🍄 Если уж где и заниматься гриндом то в гномьих шахтах )
@Adren, нельзя сказать что это сюжетная игра, но тут есть и то и другое. Акцент само собой на залипательном выживании и всяческом крафте ведь это и есть выживач, но удивляет прежде всего то, что авторы как будто и правда фанаты фильмов. Атмосфера что надо для фанатов Хоббита и Властелина
Немного повседневной атмосферы из уже ставшей родной Драгонс Догмы 2. Реально не хочу чтобы игра заканчивалась. За очень короткое время полюбил этот мир всей душой как TES, но при этом как-то по новому.
Я прошу прощения, писал во Флудильню, но продублирую часть вопроса и сюда. Он связан конкретно со скриншотами.
А вы знали что если использовать в игре в Стиме Nvidia Ansel то не получится потом сразу средствами Стима захватить скриншот? Потому что Ансель блокирует Оверлэй стима. Это получается надо наделать скринов Анселем, потом их закинуть в папку со скринами игры стима вручную. И тут возникает такая штука. Есть полный скрин и есть превьюшка (thumbnail). Если ты делал скрин сторонним способом и потом сам же сделал нужную по размеру этого скрина превьюшку, то она в стиме почему-то довольно мыльной отображается, а вот те превьюшки что сам стим создает у них какой-то такой необычный sharpness что они выглядят довольно резко и чётко хоть и с лесенками. Так что чтобы превьюшки не были мыльними мне при изготовлении собственных скринов приходится вместо thumbnail маленьких кидать в их папку полноценный большой скрин, тогда он на превьюшке будет четкий и не размыленный, но и места такой способ будет съедать в 2 раза больше в Облаке. Что думаете по данному поводу? Что за пожатие такое интересное у Стима маленьких превьюшек? Любые методы шарпа в фотошопе что я применял к своим маленьким 200х112 картинкам не давали похожего результата.
А второе, вряд ли кто-то подскажет, но вдруг есть идеи. Не сталкивались с free camera mode или чем-то подобным каким-нибудь хаком движка для игр Capcom поколения Resident Evil 5? Видел всего 1 раз у одного человека в Стиме такие скриншоты, писал ему спрашивал как он их сделал, он конечно ничего не ответил.
Ребят я щас уже с ума сойду от красоты Белурата и Теней Эрдтри. У меня уже голова взрывается. Можно немного менее красиво? Просто преклоняю колено перед всеми кто создавал это. Уже 40м там стою в священном ужасе. Ещё эта музыка
Да, друзья, это именно тот Silent Hill, которого мы ждали. Даю гарантию, что этой игрой будут вдохновлятся и со временем она станет культовой. В ней есть все необходимое для этого.
@Neat, да, визуал в игре шикарный
да, скриншоты без Джеймса выглядят очень классно и атмосферно.
@Neat, одна из самых красивых игр евер. Алан Вейк 2 даже меньше впечатлил (хотя они в этом смысле друг друга стоят, очень красивые игры).
@MournfulCongregation, кстати, у Алана очень стерильные декорации, нет ощущения, что это реальный (даже по мерках, что это игра) мир.
диалоги атас, лучше чем в убогих Евгений Онегин, planescape torment и arcanum. скрафтил лут и сфармил мобов. Побольше бы таких игр, желательно на телефоне чтобы в тикток сразу заливать танец таноса из стража галактеко.
Наткнулся на скриношоты Цусимы сделанные ещё пару лет назад. Посмотрел и задумался как же все таки эстетика и минимализм этой игры прекрасны.
Странно что такая тема интересная и никто ничего не постит. Оставлю тут Гипогрифию Хладиус значит. Как же я люблю атмосферу Легаси. На новый год буду играть именно в Хогвартс
@graa, с дочерью недавно приступили к просмотру фильмов, наконец доросла до момента, когда ей они стали интересны. Потом поставил легаси, она довольна, да и я сам подсел, второго персонажа создал. Игра прекрасна, и твои скрины это лишний раз подтверждают)
@Egrassa, у меня в декабре тоже марафон фильмов начнётся ) Я всегда смотрел их поверхностно и вразнобой, как будто просто что бы на фоне что-то играло, но теперь после игры впервые захотелось посмотреть одну за одной и вникать в события.
Словил сегодня ауру дома дракона > игры престолов > хоббита
@graa, ну вот
@506, прикольно выглядит! Я как раз думаю о покупке этой игры ) Не знаю этой истории, но пока останавливает то, что жаль этих пришельцев геноцидить )
@graa, если нравится вселенная вархаммер или как минимум интересует, то обязательно стоит, желательно пройти первую часть)
Хз, первая часть делалась когда все делали свой клон гирь
@506, они геймплейно со второй плюс минус одинаковые да и для понимания полноты кратины и некоторых моментов нужно знать сюжет и персонажей первой игры
@Adren, все более менее раскрывается в сиквеле. Ни первая игра, ни вторая не несут в себе великий сюжет, ради которого надо так заморочиться. Просто неплохие игры
покажу хоть комуто, свою двух часовую попытку создать норм персонажа который всеравно мне напоминает транса...)
@Adren, транс с пластикой)))))))))))
скулы и ширина подбородка все портит, как мне кажется.
@Adren, ну почему транс? Просто зашла в салон красоты)
@506, или зашел ахахах
@Ozzmosis, я устал в том редакторе настраивать перса если честно)
@Adren, ну ты вообще герой, я бы 2 часа в редакторе не просидел ни за какие коврижки))))
@Ozzmosis, я бы иначе игру не прошел, а так, хоть отадленно что-то нормальное создал)
хотя я раньше не понимал тоже, ка клюди могут по 5 часов в редакторе сидеть, а сей час сам залипаю, чет леплю)
@Adren, хехе я так в SC залипаю, хз зачем, но пару профилей сохранил на всякий) а так мне редактор в EVE нравился жаль не нужный там вовсе)
Ещё немного Элдена 🖤
Кое как запустил на своём компе Морию и счастлив поиграть даже с тормозами. Такая родная атмосфера Хоббита и редактор милый и аутентичный гномам. Надеюсь они добавят официально русский язык и можно будет смело купить на PS5🧙🏻♂️🍄 Если уж где и заниматься гриндом то в гномьих шахтах )
@graa, а там сюжет етсь или это чисто выживач?
@Adren, нельзя сказать что это сюжетная игра, но тут есть и то и другое. Акцент само собой на залипательном выживании и всяческом крафте ведь это и есть выживач, но удивляет прежде всего то, что авторы как будто и правда фанаты фильмов. Атмосфера что надо для фанатов Хоббита и Властелина
@Adren, выживач
Прекрасный Silent Hill 2. Смог насытится только после двух прохождений.
https://i.ibb.co/PvgtHXNh/195d4021ae623-screenshot-Url.jpg
https://i.ibb.co/8LHxd7S0/195d401f5fd57-screenshot-Url.jpg
https://i.ibb.co/k2TpJQtV/195d401e19677-screenshot-Url.jpg
https://i.ibb.co/xSNqpHXc/195d401bde351-screenshot-Url.jpg
https://i.ibb.co/qYRfjn5C/195d401a58b3-screenshot-Url.jpg
https://i.ibb.co/pBr8R0hn/195d4018f4b58-screenshot-Url.jpg
https://i.ibb.co/s8cjWPZ/195d40178db25-screenshot-Url.jpg
@Hitman_X3Z, Превосходно!
Нобунага просто выше всяких похвал в новой АС
Немного повседневной атмосферы из уже ставшей родной Драгонс Догмы 2. Реально не хочу чтобы игра заканчивалась. За очень короткое время полюбил этот мир всей душой как TES, но при этом как-то по новому.
Shadows. PS5 Pro. 47 часов. Бросил, получил свое удовольствие.
Красивый визуал, хорошая боевая система, как минимум неплохой стелс.
Постановка, сценарий, активности, наполнение мира... кхем.
@graa, я разочаровался в прошлом году. Хотя 100+ часов потратил и не закончил. Удовольствие принесла, это главное. Прокачал все классы.
Рикошет магическим лучником в пещерах, отдельный вид удовольствия.
Немного NFS Hot Pursuit после Unreal Tournament 99
Я прошу прощения, писал во Флудильню, но продублирую часть вопроса и сюда. Он связан конкретно со скриншотами.
А вы знали что если использовать в игре в Стиме Nvidia Ansel то не получится потом сразу средствами Стима захватить скриншот? Потому что Ансель блокирует Оверлэй стима. Это получается надо наделать скринов Анселем, потом их закинуть в папку со скринами игры стима вручную. И тут возникает такая штука. Есть полный скрин и есть превьюшка (thumbnail). Если ты делал скрин сторонним способом и потом сам же сделал нужную по размеру этого скрина превьюшку, то она в стиме почему-то довольно мыльной отображается, а вот те превьюшки что сам стим создает у них какой-то такой необычный sharpness что они выглядят довольно резко и чётко хоть и с лесенками. Так что чтобы превьюшки не были мыльними мне при изготовлении собственных скринов приходится вместо thumbnail маленьких кидать в их папку полноценный большой скрин, тогда он на превьюшке будет четкий и не размыленный, но и места такой способ будет съедать в 2 раза больше в Облаке. Что думаете по данному поводу? Что за пожатие такое интересное у Стима маленьких превьюшек? Любые методы шарпа в фотошопе что я применял к своим маленьким 200х112 картинкам не давали похожего результата.
А второе, вряд ли кто-то подскажет, но вдруг есть идеи. Не сталкивались с free camera mode или чем-то подобным каким-нибудь хаком движка для игр Capcom поколения Resident Evil 5? Видел всего 1 раз у одного человека в Стиме такие скриншоты, писал ему спрашивал как он их сделал, он конечно ничего не ответил.
Ребят я щас уже с ума сойду от красоты Белурата и Теней Эрдтри. У меня уже голова взрывается. Можно немного менее красиво? Просто преклоняю колено перед всеми кто создавал это. Уже 40м там стою в священном ужасе. Ещё эта музыка