Ветеран Bethesda объяснил, почему игры студии всегда полны багов

Bethesda давно прославилась релизами, наполненными багами – от раздражающих до абсурдно смешных. Для многих игроков, включая самих разработчиков, техническое несовершенство стало частью очарования и приемлемой платой за масштаб игр студии. Эмиль Пальяруло, один из создателей Fallout 3, объяснил, что баги служат напоминанием – даже лучшие проекты создают живые люди с естественными ограничениями.

Мы пытались сделать так много, что не могли по-настоящему осознать сложность той свободы, которую давали игроку, и как это может всё сломать. Есть и человеческий фактор. По мере углубления в разработку люди устают и совершают ошибки. А когда начинаешь исправлять баги, нужно быть предельно осторожным – изменишь строку текста, и где-то взорвется графика.

Будь то The Elder Scrolls, Fallout или Starfield – мало какие игры сравнятся с масштабом проектов Bethesda. С таким количеством взаимосвязанных систем багов неизбежно больше, чем в других тайтлах. И хотя некоторые считают баги современной проблемой, релиз The Elder Scrolls 2: Daggerfall в 1996 году, возможно, был самым проблемным из всех.

Fallout 3 создавала дополнительные сложности, так как строилась на устаревшей технологии Oblivion. При очевидном сходстве – исследование от первого лица в огромных открытых мирах – внедрение новых механик оказалось особенно трудным. Но в итоге у Bethesda все получилось.

Больше статей на Shazoo
Тэги: