Фанаты Divinity попросили Larian игнорировать сообщество в вопросах компаньонов
Larian активно собирает отзывы игроков, что неудивительно – и Divinity: Original Sin 2, и Baldur's Gate 3 проходили через период раннего доступа. Однако перед выходом новой Divinity фанаты умоляют студию полностью игнорировать мнение сообщества, когда речь заходит о компаньонах.
Larian, пожалуйста, ради всего святого, если в раннем доступе появится крутой темнокожий компаньон, не слушайте фандом. Если сделаете это, Свен, моя жизнь ваша".
Речь идет о Уилле, который был гораздо интереснее в раннем доступе, прежде чем превратился в одного из самых невыразительных компаньонов. Сообщество явно разделяет это мнение – пост набрал больше тысячи голосов, а в комментариях все повторяют одно: самоуверенный сын аристократа с жаждой крови гоблинов был куда интереснее, чем страдающий бойскаут с рогами.
Изначально подразумевалось, что Уилл был влюблен в Мизору. С самого начала его миссией было найти Мизору, которую уже захватил Абсолют. У него вообще не было связи с Карлах. У Уилла была почти иррациональная ненависть к гоблинам, и он даже наслаждался их пытками. Тот гоблин-мучитель в лагере имел с ним общую историю и именно он выколол Уиллу глаз. Также намекалось, что его героический статус был отчасти фасадом, и за личиной Клинка Границ он скрывал свое настоящее лицо.
Именно благодаря отзывам игроков Минтару можно завербовать даже в более героическом прохождении, хотя это означает лишь то, что она будет неловко слоняться по лагерю рядом с Халсином, и никто никогда не упомянет, что она возглавляла штурм, уничтоживший всех тифлингов и друидов.
Большинство компаньонов также серьезно "смягчили", чтобы сделать их приятнее, как Гейла, который в раннем доступе был гораздо более откровенным и высокомерным.
Отзывы отлично работают для геймплея и удобства, но ужасны для истории. Сохраните целостность истории, которую пытаетесь рассказать.
Без иронии надеюсь, что они будут меньше слушать фандом в отношении компаньонов. Они слишком много изменили".
Впрочем, некоторые считают, что в Baldur's Gate 3 и так хватало мрачных компаньонов, а Уилл был слишком противоречивым, так что его переработка в морального компаса группы имела смысл. Другие возражают, что Larian зашла слишком далеко, пытаясь сгладить его характер, и в итоге лишила персонажа самых интересных качеств.
Уилл – явно самый плохо прописанный и безвкусный компаньон во всей игре. Эджлорд-Уилл был бы как глоток свежего воздуха.
В целом, повторяются события, которые были перед релизом Baldur's Gate III. Тогда фанаты тоже активно просили Larian прислушать к их мнению и не повторять ошибок Divinity: Original Sin 2.