Дизайн-директор Bethesda хочет сделать Fallout 5 на 600 часов геймплея
Дизайн-директор Bethesda Эмиль Пальяруло поделился видением будущего франшизы Fallout в связи с успехом второго сезона сериала от Amazon и активного интереса к серии со стороны новых фанатов.
В интервью с Game Informer Пальяруло рассказал о своих ожиданиях от следующей части серии.
Я был бы рад видеть игру, которая окажется столь же успешной, как предыдущие части Fallout и продолжит давать фанатам то, что они любят. Игру, которая даст им историю, в которую можно погрузиться. Системы, которые они любят. Опыт, в который играют не 20 часов и не 100 часов, а 200, 300, 600 часов – потому что мы делаем именно такие игры.
Огромное время прохождения – визитная карточка тайтлов Bethesda. Игроки действительно проводят сотни часов в ролевых играх, вроде Oblivion, Skyrim, Morrowind, Fallout 4... Конечно же Fallout 5 должна соответствовать масштабам и реиграбельности предшественников. Даже если технически сюжет можно пройти за несколько десятков часов, играть в этих вселенных можно бесконечно, пробуя разные подходы, выбирая разные пути. И это не считая модов!
Пальяруло также говорит о развитии серии через улучшения качества жизни, вызванные тем, о чем игроки даже не подозревают.
В ремастере Oblivion люди забывают, что в оригинале нельзя было бегать. Конечно, мы добавили это в ремастер.
Дизайн-директор завершил мысль:
Индустрия движется вперед, и мы хотим двигаться вместе с ней.
Второй сезон сериала Fallout знакомит новых фанатов с Нью-Вегасом и продолжает расширять лор вселенной. Увы, Fallout 5 еще очень далеко.
- Тодд Говард объяснил, почему постапокалипсис Fallout 4 на самом деле оптимистичен
- Бывший разработчик Fallout 4 хочет перенести кораблестроение из Starfield в Fallout 5 вместе с расширенной кастомизацией силовой брони
- Второй сезон Fallout избежал выбора каноничной концовки New Vegas с помощью простого трюка