Геймдиректор Starfield назвал создание космической RPG "безумной идеей", к которой стремилась Bethesda

Геймдиректор Starfield Эмиль Пальярулло заявил, что создание космической RPG было "безумной идеей" для студии, которая никогда прежде не занималась космическими симуляторами – и именно поэтому разработчикам необходимо было взяться за этот проект.

В беседе с изданием GamesRadar+ о наследии Fallout 4 речь зашла о том, насколько амбициозными были планы Bethesda для этой RPG – даже по современным меркам. По словам Пальярулло, подобные смелые шаги отражают саму суть подхода студии к разработке.

Амбициозный проект – вот к чему мы стремимся. Во многих отношениях Starfield – это безумная идея для студии, которая говорит: "мы никогда не делали космические симуляторы, давайте сделаем это".

Используя Fallout 4 в качестве примера подхода Bethesda к созданию игр, Пальярулло отметил, что разработчики не думают о том, как будет выглядеть игровая индустрия через 10 лет, как игру воспримут или сколько людей в итоге в нее сыграют.

Когда думаешь: "О боже, в это буквально сыграют миллионы людей" – это парализует. Поэтому лучшее, что можно сделать – "войти в творческое пространство" и "просто попытаться создать максимально увлекательную игру".

Пальярулло также высоко оценил итеративный подход разработчиков Bethesda, добавив, что за годы работы все научились как можно быстрее внедрять контент в игру, чтобы остальные могли собраться, опробовать его и не бояться того, что будет дальше.

Думаю, самое сложное для любого разработчика – быть абсолютно честным с самим собой, играть в свой контент и признавать, когда что-то плохо и это нужно изменить, ведь это много работы. Это много работы, которую ты, возможно, "потратил впустую", и много работы, которая ждет тебя впереди.

Больше статей на Shazoo
Тэги: