Ветеран Bethesda признался, что после Fallout 4 и Starfield студия поняла очень важную вещь – никто на самом деле не знает, что такое RPG

Эмиль Пальяруло, ветеран Bethesda Game Studios, вновь разжег споры о том, что именно определяет жанр RPG. В интервью разработчик поделился выводами, к которым студия пришла за годы между релизами Fallout 4 и Starfield.

По словам Пальяруло, Bethesda осознала важную вещь – универсального определения RPG не существует. Он привел в пример Cyberpunk 2077, один из своих любимых проектов, который некоторые игроки вообще не считают ролевой игрой.

В период между Fallout 4 и Starfield мы действительно поняли, что нет единого определения RPG. Взгляните на Cyberpunk 2077, одну из моих любимых игр. Некоторые люди даже не считают её RPG.

Концепция RPG постоянно эволюционирует. Означает ли это наличие характеристик, предысторий персонажа и диалогов? Или RPG – это The Outer Worlds 2, где один неверный выбор в беседе меняет всё? Кто-то считает именно это признаком ролевой игры. Грани размыты. Поэтому мы фокусируемся на том, чтобы предложить игрокам хорошую историю.

Действительно, за годы эволюции жанра ролевые игры позаимствовали множество элементов из других направлений. Системы прокачки, навыки, кастомизация персонажей – всё это традиционные признаки RPG, но они уже не гарантируют, что тайтл получит соответствующую классификацию. Некоторые экшены включают глубокие системы развития, а классические RPG экспериментируют с механиками шутеров или слешеров.

Несмотря на размытость определений, Bethesda Game Studios остается одним из ведущих разработчиков ролевых игр в индустрии. Студия работает над The Elder Scrolls 6 – долгожданным продолжением Skyrim, ролевого экшена, который считается одним из лучших RPG всех времен.

Больше статей на Shazoo
Тэги: