Студия Sandfall Interactive не планирует расширяться после успеха Expedition 33, потому что ограничения – это лучший способ раскрыть свой потенциал

После триумфа на Golden Joystick Awards 2025 и The Game Awards 2025, студия Sandfall Interactive могла бы набрать больше людей для разработки следующих игр, но намерена придерживаться прежнего подхода.

Директор Гийом Брош в интервью пояснил позицию команды относительно будущих релизов. На вопрос о возможном увеличении масштабов производства следующей игры по сравнению с Clair Obscur: Expedition 33 разработчик ответил отрицательно.

Думаю, ограничения полезны для творческого процесса. Это лучший способ раскрыть свой потенциал.

Финансовые возможности студии выросли после успеха дебютной игры, однако команда не намерена ничего менять.

Мы могли бы расшириться, учитывая увеличившийся бюджет, но это нас не привлекает. Даже руководству и мне приходится непосредственно работать над играми. Мы больше любим создавать игры, чем заниматься менеджментом, и хотим продолжать в том же духе. Последние пять лет стали одними из лучших в моей жизни, и я хочу снова испытать подобные ощущения.

Решение Sandfall Interactive сохранить текущий масштаб производства выглядит разумным – успех Clair Obscur: Expedition 33 доказывает способность студии создавать качественные игры без необходимости расширения. Небольшие команды редко демонстрируют подобные результаты на премиях игровой индустрии.

Пока неизвестно, станет ли следующая игра от создателей Clair Obscur: Expedition 33 схожей по жанру и механикам. Студия пока не раскрывает планы на будущее.

Больше статей на Shazoo
Тэги: