Директор Clair Obscur: Expedition 33 рассказал о "японском" подходе к геймплею игры – ее можно постараться пройти без получения урона

Гийом Брош, директор Clair Obscur: Expedition 33, раскрыл особенности боевой системы игры в интервью японскому изданию Denfaminicogamer. Он отметил, что французская студия Sandfall Interactive применила удивительно "японский" дизайнерский подход при создании боевой механики, основанной на пошаговых сражениях и возможности парировать атаки противников.

Брош объяснил, что готовность игры сразу сокрушить игрока разрушительной битвой с боссом нехарактерна для западных тайтлов.

Одна из причин, почему я люблю JRPG – это именно опыт преодоления сложностей. Даже если мне говорят, что это невозможно, я хочу продолжать попытки, пусть это займет три дня. А когда я наконец побеждаю, то становлюсь значительно сильнее. Это чувство неописуемо.

В интервью также принял участие ветеран Capcom Хироюки Кобаяси, который теперь возглавляет студию GPTRACK50. Оба разработчика сошлись во мнении, что Expedition 33 напоминает Sekiro, но с французским колоритом. Кобаяси отметил, что постоянная необходимость следить за паттернами боссов дает игрокам инструменты для победы над финальным боссом даже на первом уровне.

Философия дизайна работает в обоих направлениях. Если игра может сокрушить игрока, то и игрок должен уметь сломать ее систему. Брош подчеркнул, что Expedition 33 можно пройти, не получив ни одного удара.

На этапе разработки мы сначала рассматривали вопрос: можно ли победить босса с этой механикой, не получив урона? Если ответ был отрицательным, мы вообще не использовали такую механику.

Увы, парирования стали важной темой обсуждения сложности игры на момент релиза. Не всем понравилась данная механика в JRPG.

Clair Obscur: Expedition 33 доступна на ПК, PS5 и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги: