Малевола могла бы стать любимым романтическим выбором в Dispatch, но студии не хватило денег
Фанаты Dispatch давно ждали, что студия AdHoc выпустит вырезанный контент с романтическими сценами, о котором намекал ведущий сценарист Пьер Шоретт. Однако в недавнем интервью разработчики окончательно развеяли эти надежды – никаких готовых сцен просто не существует.
Хотя планы по добавлению романтических сцен с персонажами действительно были, дальше концептуальной стадии дело не зашло. Проблема возникла из-за того, что игроки обнаружили в коде Dispatch намеки, связанные с событиями после вечеринки.
Они увидели булевы значения вроде "проведет ли кто-то ночь" или "какой любовный интерес останется на ночь". Речь шла о романтических опциях с персонажами Блонди Блейзер и Инвизигал.
Шоретт уточнил, что сцены должны были происходить после вечеринки в шестом эпизоде. Причина, по которой студия отказалась от развития этого контента, оказалась банальной – деньги.
Просто деньги. Вся эта сцена была в два или три раза длиннее; вечеринка в квартире Роберта могла бы растянуться почти на целый эпизод. Пришлось урезать около 80 страниц сценария, чтобы уложиться в бюджет и создать то, что мы могли выпустить.
Эти сцены никогда не проходили стадию раскадровки. Они не попадали в анимацию. Поэтому когда люди говорят 'выпустите их' – они просто никогда реально не существовали".
Все, что было создано, вошло в релиз. Мы хотели это включить, но банально закончились деньги. Так что вините игровую индустрию, а не нас. Если бы в нас верили, мы бы это сделали.
Шоретт имел в виду годы отказов, которые AdHoc получала, пытаясь найти издателя для Dispatch. Теперь игра стала успешной, продавшись тиражом более 2 миллионов копий.
Ограниченный бюджет также не позволил расширить романтические опции в игре. Например, нельзя завести отношения с другими членами команды, которой руководит протагонист, что, по мнению разработчиков, правильно с точки зрения рабочей этики.
Обсуждая возможное продолжение и ожидания игроков, Шоретт пошутил: "И хотят заняться сексом со всеми".
Мы могли бы сделать игру, где все со всеми спят. Но это должно быть неканоничным, потому что слишком запутанно. Нельзя просто устроить такое, потому что мы серьезно относимся к отношениям персонажей, а не превращаем это в какую-то оргию.
Роберт – парень, который, с одной стороны, держится молодцом и может поддержать Инвизигал, но с другой – сам нуждается в помощи. Что идеально для Блейзер.
Если бы мы добавили Малеволу как романтический объект, все бы выбрали только её. Демоническая Синди Кроуфорд. Мускулистая мамочка. Это был бы легкий режим.
- Nintendo подвергла цензуре пляжный арт Dispatch на Switch 2
- Создатели Dispatch сравнили работу над вторым сезоном с музыкальным альбомом
- Разработчики Dispatch признались в существовании секретного игрового состояния – но его достижение может быть багом