Хидео Кодзима хочет создать игру в невесомости и проект для обучения ИИ
Хидео Кодзима поделился двумя амбициозными идеями будущих проектов – игрой в невесомости и проектом, который будет обучать ИИ.
В интервью Nikkei Xtrend Кодзима признал, что его концепции звучат довольно смело. К сожалению, разработчик не стал развивать идею с невесомостью, зато подробно рассказал о проекте для ИИ.
По сути, это будет игра, способная обучать искусственный интеллект. Сейчас ИИ знает не так много, и ему нужно учиться больше. Такой тайтл станет учебным материалом для изучения ИИ. Через пять или десять лет я точно ожидаю, что ИИ проникнет во множество различных областей.
Позиция геймдиректора в отношении ИИ выглядит прагматичной – он считает, что технологию уже невозможно остановить, а негативная реакция людей напоминает ему отношение к предыдущим технологическим прорывам.
Когда вышли смартфоны, все их критиковали. Но сейчас так много людей не могут без них жить. С ИИ та же история. Важно использовать технологии так, чтобы они делали нас счастливыми, при этом учитывая правильное направление их развития.
Сейчас Kojima Productions занята как минимум двумя играми – хоррором OD и шпионским экшеном Physint, который всё ещё находится на ранних стадиях.
- Хидео Кодзима хотел сместить фокус в Death Stranding 2 с доставки посылок на разнообразную боевку
- СМИ: На прохождение Death Stranding 2 может уйти до 75 часов
- У Хидео Кодзимы уже есть концепция Death Stranding 3, но разрабатывать он ее не будет