Директор третьей части ремейка Final Fantasy 7 – новый игровой опыт почти готов
Директор Final Fantasy 7 Remake Наоки Хамагути поделился новыми подробностями о разработке третьей части серии. Геймдиректор отметил, что проект достиг стадии, когда наконец начинает соответствовать его первоначальному видению, а новый игровой опыт практически завершен.
В интервью ютуберу Жульену Чизе Хамагути объяснил, что никогда не планировал создавать трилогию с одинаковым игровым опытом в каждой части. Если Final Fantasy 7 Remake определила саму концепцию проекта, а Rebirth добавила открытый мир, то третья часть принесет новый масштаб и механики. Ключевым элементом станет Highwind – летающий корабль из оригинальной игры, что означает центральную роль воздушных путешествий в геймплее.
Хамагути добавил, что новый игровой опыт почти готов, и команда вступила в фазу его детальной проработки. Директор подчеркнул, что умирает от желания дать всем попробовать игру, но признал необходимость завершить разработку перед релизом. Разработчик пообещал поделиться информацией в ближайшее время, попросив фанатов немного подождать.
Вторая часть, Final Fantasy 7 Rebirth, вышла менее двух лет назад и сразу вызвала ажиотаж своей концовкой. В отличие от четырехлетнего перерыва между первой и второй частями, который пришелся на пандемию, ожидание третьей игры может оказаться короче. Хамагути занимал должность содиректора Final Fantasy 7 Remake и директора Rebirth, продолжая курировать завершающую часть трилогии.
Хотя шансы невелики, некоторые фанаты надеются увидеть анонс на The Game Awards, трактуя обещание разработчика показать материалы "скоро" как намек на декабрьское событие.
- В какой-то момент Square Enix хотела уменьшить культовый меч Клауда в ремейке Final Fantasy 7 ради реализма
- Актриса озвучки Айрис из Final Fantasy попросила фанатов не упоминать и не тегать ее при публикации откровенного контента по игре
- Clair Obscur: Expedition 33 и Final Fantasy VII: Remake объединились в неожиданной арт-коллаборации