Директор третьей части ремейка Final Fantasy 7 – новый игровой опыт почти готов

Директор Final Fantasy 7 Remake Наоки Хамагути поделился новыми подробностями о разработке третьей части серии. Геймдиректор отметил, что проект достиг стадии, когда наконец начинает соответствовать его первоначальному видению, а новый игровой опыт практически завершен.

В интервью ютуберу Жульену Чизе Хамагути объяснил, что никогда не планировал создавать трилогию с одинаковым игровым опытом в каждой части. Если Final Fantasy 7 Remake определила саму концепцию проекта, а Rebirth добавила открытый мир, то третья часть принесет новый масштаб и механики. Ключевым элементом станет Highwind – летающий корабль из оригинальной игры, что означает центральную роль воздушных путешествий в геймплее.

Хамагути добавил, что новый игровой опыт почти готов, и команда вступила в фазу его детальной проработки. Директор подчеркнул, что умирает от желания дать всем попробовать игру, но признал необходимость завершить разработку перед релизом. Разработчик пообещал поделиться информацией в ближайшее время, попросив фанатов немного подождать.

Вторая часть, Final Fantasy 7 Rebirth, вышла менее двух лет назад и сразу вызвала ажиотаж своей концовкой. В отличие от четырехлетнего перерыва между первой и второй частями, который пришелся на пандемию, ожидание третьей игры может оказаться короче. Хамагути занимал должность содиректора Final Fantasy 7 Remake и директора Rebirth, продолжая курировать завершающую часть трилогии.

Хотя шансы невелики, некоторые фанаты надеются увидеть анонс на The Game Awards, трактуя обещание разработчика показать материалы "скоро" как намек на декабрьское событие.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: