Бывший аниматор Doom Eternal выпустил свою первую инди-игру High Fructose про лису-ниндзя и фруктовых демонов

Кристофер Кантеро, ранее работавший аниматором над Doom Eternal, представил свой дебютный инди-проект High Fructose. Это роуглайт от первого лица, где игроки управляют лисой-ниндзя, сражаются против демонических фруктов и собирают различные рецепты для получения усилений.

Кантеро разработал игру практически в одиночку. Проект появился после увольнения разработчика из Unity в 2024 году – на создание пошли выходное пособие и решимость воплотить собственную идею. В портфолио аниматора также числятся Smite и краткосрочное участие в разработке Doom: The Dark Ages.

High Fructose предлагает динамичный геймплей с бегом по стенам, рывками в воздухе, двойными прыжками и замедлением времени. Противниками выступают мутирующие демонические фрукты, а боевая система построена на холодном оружии и автоматической стрельбе остальным арсеналом. Каждый прохождение генерирует новые поля сражений процедурно.

Система рецептов позволяет активировать исцеление, щиты, призывы союзников и взрывы. Между волнами врагов доступны улучшения, а прогресс сохраняется между запусками через систему семян.

Игра уже вышла в Steam. Релиз на Xbox запланирован, но конкретные сроки пока не определены.

Тэги: