Руководитель Sweet Baby Inc. назвала борьбу с воукизмом в играх препятствием для прогресса
Консалтинговая компания Sweet Baby Inc, которая несколько месяцев назад находилась в центре скандалов игровой индустрии из-за обвинений в навязывании DEI-повестки, вновь привлекла внимание общественности. Генеральный директор студии Ким Белэр в недавнем подкасте заявила, что критика "воукизма" в играх фактически направлена против инноваций и прогресса в индустрии.
Sweet Baby Inc получила широкую известность после того, как геймерское сообщество обвинило компанию в принудительном внедрении DEI-политики (разнообразие, справедливость, инклюзивность) в игровые проекты. Критики связывали участие студии с коммерческими неудачами нескольких тайтлов, включая Unknown 9: Awakening и другие проекты. По некоторым данным, крупные издатели, включая PlayStation, пересмотрели свое сотрудничество с консалтинговой компанией.
Во время выступления в подкасте Белэр подтвердила участие Sweet Baby Inc в создании крупнобюджетных проектов, таких как Marvel's Spider-Man 2 от Insomniac Games и Alan Wake 2 от Remedy Entertainment. Руководитель студии уточнила, что компания напрямую участвовала в разработке нарративов этих игр, предоставляя консультации по сюжетным линиям и персонажам.
Люди, которые думают, что они борются с вокизмом в играх или чем-то подобным, обычно борются с прогрессом.
Белэр настаивает на том, что критики путают профессиональную консультационную работу с навязыванием идеологии.
Однако геймерское сообщество неоднократно высказывало недовольство тем, что Sweet Baby Inc пересекла грань между консультированием и прямым влиянием на творческие решения разработчиков. Многие игроки считают, что студия способствовала созданию контента, который не соответствует ожиданиям аудитории и может негативно влиять на коммерческие показатели проектов.
В настоящее время игровая индустрия демонстрирует отход от форсированного внедрения DEI-политики. Хотя элементы инклюзивности по-прежнему присутствуют в современных играх, разработчики стали более осторожно подходить к интеграции социальных тем. Большинство игроков поддерживают естественное разнообразие в играх, но выступают против навязывания определенных взглядов и идеологий.
- Инсайдер: Sony разорвала контракт с Sweet Baby Inc., продвигавшей инклюзивность в видеоиграх
- Cуд над бывшими топ-менеджерами Ubisoft по делу о харассменте начнется в июне
- Японский продюсер считает, что полные бедра аниме-девушек — естественное следствие экономической рецессии