Создатель Fallout настолько выпал из реального мира, что принял Бритни Спирс за оружие в новой RPG
Разработка видеоигр часто становится настолько затягивающим процессом, что некоторые геймдизайнеры полностью выпадают из поп-культуры. Однако мало кто достиг такого уровня отрешенности от реального мира, как Тим Кейн – один из основателей культовой серии Fallout. В недавнем интервью для YouTube-канала The Vile Eye Кейн рассказал забавную историю о том, как он принял имя суперпопулярной певицы за название оружия в своей игре.
У меня был 10-летний период, когда я не делал ничего, кроме создания игр. Большую часть 90-х и начало 2000-х я почти каждый день ходил на работу и занимался разработкой. На выходных мог поиграть в игры, а после снова возвращался к работе над RPG.
За этот период Кейн создал оригинальную концепцию Fallout, руководил ее разработкой, участвовал в создании сиквела и стал сооснователем новой студии Troika Games. К моменту выхода первого проекта Troika – культовой стимпанк-RPG Arcanum, Кейн уже полностью выпал из мира популярной культуры.
Однажды кто-то спросил меня: "Что ты думаешь о Бритни Спирс?" И я буквально – это не шутка – повернулся к нему и спросил: "Это новое оружие в нашей игре?" Это было во время разработки Arcanum, а парня звали Джесси Рейнольдс. Он просто посмотрел на меня и сказал: "Чувак, тебе нужно бывать в реальном мире".
Troika была основана в 1998 году, а Arcanum вышла в 2001 году – этот период как раз совпадает с восхождением Бритни Спирс на музыкальный Олимп. Хиты вроде "...Baby One More Time", "Oops!... I Did It Again" и "I'm a Slave 4 U" заполонили радиостанции и MTV в то время, но, похоже, для некоторых разработчиков игр они прошли совершенно незамеченными.
Я подумал, что, возможно, "Britney" – это что-то связанное с Британией. Типа особого вида копья. Как "вот эфиопский кинжал, а вот британское копье". Я подумал: "Понятия не имею! Не знаю!"
Это хорошее напоминание о том, что нужно с пониманием относиться к людям, которые не знают каких-то вещей. Потому что никто из нас не может знать всего.
- Создатель Fallout рассказал, почему делать игры по правилам D&D так сложно и почему Larian отказалась от них после BG3
- Создатель Fallout объяснил разницу между радиацией и FEV в оригинальной RPG и раскрыл источник вдохновения для вируса
- Создатель Arcanum рассказал о своей страсти к картам и секретах их создания в играх