Издательская инициатива Powerhouse от Mundfish должна дать другим студиям то, чего не хватало самим разработчикам Atomic Heart
Роберт Багратуни, генеральный директор студии Mundfish, пообщался с журналистами и рассказал об издательской инициативе Powerhouse. Как оказалось, речь не идет об издательстве в привычном смысле этого слова. Вместо этого разработчики предлагают коллегам помощь, которой не хватало им самим:
Мы всегда представляли себе Atomic Heart как большой ААА-проект, но у нас не было достаточного опыта для этого. Мы были совсем новичками в разработке игр, и нам пришлось изучать, как функционирует игровая студия. Прежде чем начать поиск инвестиций, у нас уже была демо-версия Atomic Heart продолжительностью 2-3 часа. Честно говоря, она полностью отличалась [от финальной игры], и ее переделывали несколько раз. Мы изменили боевую систему, изменили дизайн уровней, [изменили] сюжетную линию. Это была совершенно другая игра, но это не значит, что демо-версия была плохой, просто у нас не было всего необходимого для реализации нашего видения.
Как мы видим состояние рынка сейчас, проблема в том, что некоторые крупные игроки, вкладывающие деньги в большие проекты, просто не заинтересованы в поддержке небольших проектов. С другой стороны, издатели хотят рисковать только одним-тремя миллионами долларов. Но как быть с проектами, которым нужно 10-15 миллионов долларов? Их будет очень сложно обеспечить, потому что никто не знает, справится ли команда с задачей или нет. Мы видим возможность на рынке, чтобы поддержать таких разработчиков.
Мы начинали с нуля и должны были научиться делать все сами. Многие молодые студии до сих пор сталкиваются с теми же проблемами. Инициатива Powerhouse — это отличный способ помочь разработчикам пройти через эти первые шаги, используя те знания, которые у нас уже есть.
Мы получили много просьб о помощи. Помогите нам с конвейером разработки, помогите нам с лицензированием музыки. И мы подумали, что вместо того, чтобы помогать людям с проблемами тут и там, мы можем поддержать их развитие.
Сам Роберт уверен, что если бы его команде была оказана подобная помощь, то разработка Atomic Heart не заняла бы долгие шесть лет.
Первым проектом инициативы Powerhouse станет отечественный хоррор ILL. Даты выхода у него пока нет.
- Расширенная презентация Mundfish с робо-многоножкой в Atomic Heart 2, геймплеем The Cube и ILL – на Русском
- Mundfish анонсировала The Cube — ММО-шутер по вселенной Atomic Hearts
- Количество игроков Atomic Heart превысило 10 миллионов человек