CD Projekt RED планировала для The Witcher 3 концовку в стиле Mass Effect 2 и квест с вступлением в Дикую Охоту

В честь 10-летия легендарной The Witcher 3 разработчики поделились удивительными подробностями о вырезанном контенте, который мог кардинально изменить игру. Оказывается, CD Projekt RED изначально готовила совершенно иную историю с неожиданными сюжетными поворотами.

Главный сценарист The Witcher 3 Марцин Блаха раскрыл, что в ранних версиях игры Геральт должен был внедриться в ряды Дикой Охоты:

Самые значительные изменения коснулись именно Дикой Охоты. Геральт становился своего рода инсайдером среди всадников и даже плыл на корабле Нагльфар вместе с ними. В игре планировались квесты, где ведьмак выполнял задания, притворяясь одним из всадников.

Разработчики признались, что Mass Effect 2 сильно повлиял на первоначальную концепцию финала игры.

Изначально мы планировали концовку, вдохновленную Mass Effect 2 – тот момент, когда Геральт собирает команду и отправляется на самоубийственную миссию. Всё должно было происходить на скеллигском драккаре, плывущем в замерзшее море, где предстояла решающая битва с Дикой Охотой.

Релизная версия сохранила элементы этой идеи – финальная схватка с Эредином всё же происходит на корабле в замерзшем море, но акцент сместился на личные отношения Геральта с Цири, Йеннифэр и Трисс.

Помимо этого, Томаш Мархевка, один из сценаристов, рассказал о вырезанном квесте из дополнения Blood and Wine. История должна была рассказывать о конюхе по имени Эгг, который украл доспехи умершего от сердечного приступа рыцаря.

"Конюх хотел произвести впечатление на какую-то девушку и отправился сражаться с монстром. Доспехи были слишком тяжелыми, поэтому он постепенно сбрасывал часть за частью, пока не остался полностью голым, с одним мечом, перед монстром, которого в принципе не мог победить.

Квест заканчивался в духе вселенной "Ведьмака" – после спасения Эгга и возвращения в деревню юношу линчевали местные жители за кражу рыцарских доспехов.

Пожалуй, самым шокирующим откровением стало упоминание о версии Blood and Wine без вампиров.

Существовало несколько версий дополнения. Например, Регис то появлялся, то исчезал из сценария. Были варианты с Регисом и без него, версии без Детлаффа, и даже версия без вампиров вообще. Правда, такой вариант рассматривался очень недолго.

Интересно, что изначальное задание на разработку Blood and Wine содержало всего два пункта: дополнение должно быть масштабным и посвящено вампирам.

Хотя эти идеи так и не воплотились в финальной версии игры, фанаты теперь могут представить, каким другим путем могла пойти одна из величайших RPG всех времен.

Кроме того, учитывая нынешние возможности моддинга, есть вероятность, что кто-то из сообщества фанатов решит воссоздать некоторые моменты, которые не добрались до финала.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: