DSOG: Blades of Fire — это неряшливый консольный порт, который страдает от серьезных проблем с оптимизацией
Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до кузнечного экшена Blades of Fire. Для тестов использовались процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты RX 6900XT, RX 7900XTX, RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090.
Первым делом журналисты отметили, что перед нами очень неряшливый консольный порт. Игра принудительно включает апскейлинг, в меню не работает мышка, и даже настройки графики именуются как "Качество", "Сбалансированность" и "Производительность".
Что касается тестов, то в целом оптимизация у Blades of Fire неплохая... если не учитывать огромное количество проблем. К примеру, на RX 9070XT игра работает просто отвратительно, а RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090 по какой-то причине упираются то ли в процессор (который не загружен по полной), то ли в оперативку.



Вот что журналисты думают о графике:
С точки зрения графики Blades of Fire меня не впечатлила. Окружение в игре скромное, а освещение кажется устаревшим. К чести MercurySteam, студия использовала множество высококачественных текстур. Однако игра не может конкурировать с другими играми АА-класса, такими как Clair Obscur: Expedition 33, Still Wakes The Deep или Nobody Wants to Die.
Blades of Fire выйдет на ПК (в EGS), PS5 и Xbox Series уже 22 мая.
- Демоверсия кузнечного слэшера Blades of Fire выйдет уже завтра — опубликован новый трейлер
- Бодрый экшен и разнообразные противники в трейлере соулслайка Wuchang: Fallen Feathers
- Разработчики Blades of Fire будут раздавать бесплатные копии игры — для их получения вам нужно сыграть свадьбу 11 лет назад и попасть в Лондон