Разработчик ремастера Oblivion раскрыл философию проекта – воссоздание "ощущения воспоминаний"

После нескольких недель слухов и утечек Bethesda официально подтвердила анонс ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion. Трансляция состоится сегодня на платформах Twitch и YouTube в 18:00 по московскому времени.

По информации инсайдеров, игра может получить так называемый "shadow drop" – мгновенный релиз сразу после завершения презентации. Тем временем стали известны интересные подробности о философии разработки ремастера/ремейка Oblivion.

Для создания ремастера легендарной RPG Bethesda привлекла сингапурскую студию Virtuos, ранее работавшую над Nintendo Switch-версией NieR Automata: End of Yorha Edition и The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition. Компания также сотрудничала в разработке таких крупных игр, как Hogwarts Legacy, Dead Island 2, Horizon Forbidden West - Complete Edition и Call of Duty: Modern Warfare III.

В прошлогоднем интервью порталу 80Lv директор по дизайну Virtuos Николас Рогински поделился подходом студии к ремастерам, который, как теперь понятно, напрямую касался работы над Oblivion:

Мы работаем над очень крупным неанонсированным проектом. Наш подход к дизайну этого ремейка прост, но сложен в реализации. Сложность заключается в восприятии игроками своих старых воспоминаний. Мы склонны помнить игры лучше, чем они были на самом деле. Поэтому, если мы просто воссоздадим реальность того, как выглядели игры в те времена, есть большая вероятность, что игроки будут разочарованы, так как это не совпадет с "ощущением" их воспоминаний.

Для создания качественного ремейка мы стремимся воссоздать "ощущение воспоминания", а не само воспоминание. Наш дизайнерский подход в Virtuos — Сохранить, Улучшить, Создать:

  • Сохранить то, что было ключевым в оригинальной концепции и основных воспоминаниях игроков об оригинале

  • Улучшить то, что требует модернизации из-за эволюции стандартов

  • Создать то, что необходимо удалить или добавить, чтобы удивить игрока и соответствовать новым стандартам жанра, который развивался с годами"

Хотя Virtuos также работает с Konami над Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, упомянутое интервью было опубликовано в марте 2024 года, когда ремейк MGS уже была официально анонсирован. Это практически гарантирует, что Рогински говорил именно о ремастере Oblivion.

Концепция "воссоздания ощущения воспоминаний" звучит верно, однако реализация такого подхода, явно сложнее, чем его формулировка. Возвращение The Elder Scrolls IV вызовет ностальгию у множества игроков, но только качественный продукт сможет пробудить положительные эмоции.

Больше статей на Shazoo
Тэги: