Сложность "Эксперт" в Assassin's Creed Shadows предложит умных противников вместо увеличения здоровья
Разработчики Assassin's Creed Shadows представили систему сложности, где режим "Эксперт" меняет не только показатели врагов, но и их поведение. Подобный подход к игровой сложности выглядит наиболее привлекательным вариантом для прохождения.
Одно из самых приятных решений в современных играх — когда повышение сложности не просто увеличивает запас здоровья противников. В Halo на высоких уровнях сложности враги начинают обходить игрока с флангов, уклоняться от пуль и действовать тактически. Схожую философию Ubisoft внедряет в Assassin's Creed Shadows, где противники на высокой сложности станут намного внимательнее и... начнут смотреть вверх.
В геймплейном видео от JorRaptor показано, что в игре будут отдельные настройки сложности для стелса и боя, а также опция мгновенных убийств. Самое интересное изменение касается экспертного режима — "даже крыши перестанут быть безопасным местом".
Если на нормальной сложности можно спокойно передвигаться по крышам и стенам без риска обнаружения, то на экспертной сложности враги начнут замечать игрока даже на высоте. Придется чаще использовать положение лежа и прятаться за архитектурными элементами, чтобы оставаться незамеченным. Представленный стелс-геймплей напоминает скорее механики из Splinter Cell, чем традиционный стиль серии Assassin's Creed.
Ubisoft активно работает над тем, чтобы удовлетворить поклонников как экшн-геймплея, так и стелс-подхода.
Как все будет на деле, узнаем уже на этой неделе. Assassin's Creed Shadows выходит на ПК, PS5 и Xbox Series 20 марта.
- Сюжетная кампания Assassin's Creed Shadows займет от 30 до 60 часов
- Новые геймплейные ролики Assassin's Creed Shadows демонстрируют боевые механики
- Assassin's Creed Shadows обновит механику скрытности, но сохранит возможность мгновенного убийства врагов
30 комментария
кстате в том же ме1 враги становились губкойдля пуль, но при этом они становились агресивней бежали на тебя пытались окружить и т.д.
@Adren, от мобов зависело. только милишники бежали в мили остальные стояли возле или за укрытием и в отличие от тебя не лопались за секунду вне укрытия на сложности легенда.
@mrGrim, я помню в легендари эдишин они прям обходили от укрытия к укрытию и начинали с флангов стрелять, некоторые шли вперед стреля и обходили с разных сторон
в общем они не сидели ка кболванчики за укрытиями переодически выглядывая чтобы им отстрелили голову, они так не плохо двигались по полю боя
Бла бла бла. Помню условно умных противников только в игре f.e.a.r.
@Stranger, вот только сам написать про то же хотел )) в первой FEAR враги конечно оч удивили. никогда и нигде такого не видал до этого ))
@Stranger, Истина и это никто не превзошел...
@Stranger, @looolokekz, @DmitryOdd, ну вот изза вас тепреь еще и фир проходить....там сильно страшно?
@Adren, Зависит от многих факторов. На момент прохождения мне было страшно. Шёл 2007 год, мне было 17.
@DmitryOdd, просто тогда "сентябрь горел...", вот и было страшно
@Nightroal,
@Adren, та не особо. хотя крипоты хватает местами )
@looolokekz, @DmitryOdd, скримеры там есть?)
@Adren, ага
@Adren, страшно интересно. На тот момент крутейшая игра была.
@looolokekz, эт плохо(
С каждой новостью все больше обещаний. Уже интерес не в самой игре, а поиске того чего не добавлено в итоге)
Ну на самом деле фишка с обращением внимания того, что происходит на крыше это прям очень давно надо было сделать. сколько раз думал насколько палевно выглядит шляющийся по крышам ГГ
@Egrassa, ну вот кстате я сейчас прохожу блек флаг и там народ обращает внимания на меня если я бегаю по крыше, вроде как)
@Adren, пару раз проходил черный флаг, но уже успел забыть. Но те же стражники вроде не сгоняют, если ты не в запретной территории.
@Egrassa, вот там на крышах стоят челы и даже не в запретки начинают быковать мол че ты залез
надо будет внимательней на этот вопрос обратить внимание как сяду поиграть)
@Adren, там кто-то разве на крышах бывал? Забыл уже все )
@Egrassa, дааа там прям часто тусуются люди на крыше, ну я вот в первом городе на который приплываешь под личиной асассина)
@Adren, скорее бы ремастер, хочется вернуться, но в третий раз старую часть перед выходом ремастера запускать не хочу)
@Egrassa, я вот тоже жду, решил перед выходом оригинал пройти, пока нравится, но видно как старые ассасины устарели сильно(
@Adren, я стараюсь не проходить старые игры перед их обновленными версиями - иначе сравнений будет слишком много и могут быть не в пользу нового банально из-за привычки) но и да, устаревшесть той части ощущалась уже давно
@Egrassa, я просто проходил из старых частей 1 и 2 часть, и в памяти как будто все там было круто по картинке, а сей час запускаб и понимаю, что это все в памяти)
а я наоборот, что бы глянуть что было и как стало люблю такое делать)
А анимации то вроде ничего такие.
Выглядит графика конечно отлично. На ранних трейлерах я конечно был мягко говоря в шоке от говняшек, и недоработок. Сейчас смотрю и игра выглядит очень знатно. Хочется купить аж) Подожду отзывов после выхода и обзоров, если вышла годной то возьму в стим
@Warnamestar, интересно она потребует привязки к аккаунту юбисофт ? или купил и играй ?!
Очень надеюсь, что в этот раз выйдет годная часть, ибо делают разрабы одиссеи. Ждем завтрашних обзоров.